11.10
Вопрос #17623
Как быть если после отправки телефона на ремонт по дополнительной гарантии(технологически сложный товар)Получил отказ?
Автор:
Сергей ,
Город: Орёл / обл Орловская,
11.10.2017 19:49:42
Суть вопроса:
Добрый вечер.Скажите вы могли бы мне подсказать в плане дополнительной гарантии на технологически-сложный товар(телефон).Речь идёт о том,что с момента покупки телефона начались проблемы.С момента покупки не прошло и 14 дней и обращаясь в "Связной" отправили на оценку,где и заменили по гарантии батарейку и камеру.После того как телефон пришёл обратно,телефон вёл себя по лучше в течении двух недель.Я не стал обращаться опять из-за того, что долго ждал телефон.И спустя месяцев 7-8 проблема с нагреванием и батарейкой стала очень серьёзной.И я вспомнил что у меня есть дополнительная гарантия на этот телефон.И перед обращением в салон сотовой связи у меня со стула упал телефон и разбилась задняя крышка.Салон принял у меня телефон и отправил на экспертизу и ремонт.Прошло больше 2-х месяцев телефон пришёл в том же состоянии.Как мне объяснили,что был отказ в ремонте,но было выявлено, что обнаружен дефект.Как быть дальше подскажите.Ведь вся проблема идёт с самой покупки.
Срок основной гарантии закончился т.к. телефон покупался в июне 2016г,А в плане дополнительной гарантии я немного не понял вашего ответа.Можно по подробней?Я 2-ой раз отправлял телефон по дополнительной гарантии в июле 2017г. и телефон пришёл обратно спустя 2,5 месяца(норма прописана в документе составляла 60 рабочих дней т.е. превышена не была).Подскажите более подробно вашу фразу "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"
И как это доказать?
Срок основной гарантии закончился т.к. телефон покупался в июне 2016г,А в плане дополнительной гарантии я немного не понял вашего ответа.Можно по подробней?Я 2-ой раз отправлял телефон по дополнительной гарантии в июле 2017г. и телефон пришёл обратно спустя 2,5 месяца(норма прописана в документе составляла 60 рабочих дней т.е. превышена не была).Подскажите более подробно вашу фразу "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"
И как это доказать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#69424
11.10.2025 (17:28)
Выдача исполнительного листа
Здравствуйте! Подскажите интересует такой вопрос:
Мне должны деньги от страховой компании. Добровольно выплатить не захотели, подал в суд, решение суд вынес в мою пользу... И выдал мне исполнительный лист, я его отправил на исполнение, так как, он пролежал почти три года, и контора, которая занимается взысканием дала ответ, что данная компания не является должником по-моему делу. Изначально заявлялся иск к ответчику Альянс, а затем они принесли бумагу, и суд без моего уведомления произвёл замену стороны Мирос, хотя, я об этом не просил. Оспаривать в тот момент не стал, взял лист и отправил на исполнение. В дальнейшем контора, которая взыскивала долг дала официальный ответ, что всё отправили обратно в суд, в связи с тем, что не могут исполнить. Там мой исполнительный лист потеряли. За это время сменилось три ответчика, менялись названия, а я так и не получил денег. Я обратился в суд о выдаче исп.листа, но мне отказали, будто не предоставил доказательств, хотя они были и соответственно был официальный ответ от конторы, что они всё отправили. Я подал аппеляцию, суд нашёл нарушения моих прав, мне исп. лист не выдавали два года, за это время уже и эта контора, которая могла заплатить ликвидировалась. Дошёл до председателя, после скандала, предложили выдать лист на контору, которая ликвидирована, я отказался. Сейчас подал на замену правоприемника, состоялся суд, первым пунктом просил замену. Вторым выдать лист на тех, кто может оплатить. В итоге суд заменил сторону, правоприемника, но отказал в выдаче листа. Хотя есть апелляция в которой указано, чтобы дело рассмотрели по существу и выдали лист на руки.
Сегодня пятый день с момента вынесения (Определения) вопрос в том, что сторону заменили, а что делать дальше? Ждать пока определение вступит в силу с заменой стороны. Или писать жалобу, так как судья, так и не исполнила за два года решение предыдущей апелляции, и отказала в выдаче листа на сегодняшний день?
Или, я могу взять лист на компанию, которая ликвидирована, и приложить определение о замене и таким образом приставы будут производить взыскание.
2) Я подал ещё два заявление одно на проценты за пользование деньгами за весь период и заявление о расходах? Включат ли они эти расходы или уже нет в исполнительный лист? Ведь, я ездил тратился по сегодняшний день на письма, на суды, есть все чеки? Как быть с этим.
Или это отдельный документ о расходах, который суд должен выдать?
#69323
03.08.2025 (15:55)
Не могу получить надлежаще оформленный полис страхования
Добрый день.
Хочу спросить совета, как защитить свои права в моем случае.
При заключении Договора потребительского кредита было оформлено страхование жизни и здоровья.
Ни на то, ни на другое бумажного варианта Договора и полиса страхования я не имею. Только информация в Личном кабинете приложения банка, где я и выплачиваю сейчас кредит.
Договор кредитования меня не беспокоит. Если что-то случится со мной, это будет проблемой банка.
А вот отсутствие полиса, оформленного надлежашим образом, очень беспокоит. Сумма страховых выплат большая.
На данный момент у меня на руках текст Заявления на страхование с моей подписью с перечислением условий страхования. У страховой компании такое же. И заверенный банком мемориальный ордер, подтверждающий перечисление средств страховой компании по полису.
Но полиса в бумажном варианте, заверенного печатью страховой компании, я добиться не могу.
Написала заявление в страховую, сославшись на ст. 940 ГК РФ. Получила в ответ копию полиса и вместо печати - напечатанный на принтере невнятный кружок. Написала повторно, указав, что мне нужен оформленный надлежащим образом полис, заверенный печатью организации. Ответа не получила.
Написала завяление в Кунцевскую межрайонную прокуратуры г.Москвы по месту юридического адреса страховой компании, сославшись на ст. 940 ГК РФ, ст. 1.1 и 10.1 ФЗ N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации". Ответа не получила. Написала заявление в Прокуратуру г.Москвы. Сейчас жду ответа. Особо на результат не рассчитываю.
Поэтому хочу спросить.
Куда дальше двигаться? В суд?
Ссылаться все на ту же ст. 940 ГК РФ? И что требовать? Как-то странно звучит формулировка "Обязать юридическое лицо такое-то исполнить ст.940 ГК РФ". Требовать расторжения Договора страхования и возврата средств? Я хуже не сделаю? Договор расторгну, а денег, заплаченных страховой компании, не получу.
Делать скрины в Личном кабинете и заверять у нотариуса? Но это Личный кабинет банка. И там текст страхового полиса не заверен электронной подписью банка.
#68457
05.05.2024 (22:09)
Стоит ли обращаться в суд для получения страховки?
Здравствуйте. Мой папа в 2018 году оформил страховку в сбербанке (семейный актив на 5 лет) на момент заключения ему было 64 года ( страхуют они до 65 лет). 4 года он вносил платежи по 217000. Умер он за 3 месяца до окончания срока страховки. Сбер запросил от нас выписку с 2013 года (там конечно были указаны хронические заболевания). Сейчас нам отказывают в выплате. Знающие люди, подскажите пожалуйста, стоит ли обращаться в суд? Т.к ввели в заблуждение пожилого человека, и почему они не запросили выписку с амбулаторной карты на момент страхования.