10.10
Вопрос #17513
Росгосстрах
Автор:
Александр ,
Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская,
10.10.2017 23:12:54
Суть вопроса:
Добрый день. При покупке телефона Самсунг 7 серии я его застраховал в компании Росгосстрах. После 11 месяцев использования телефона я его случайно уронил и на нем треснуло стекло (экран). Телефон по прежнему в исправном состоянии, но уже не имеет привлекательного вида. Я решил обратиться в страховую, но прежде перечитал договор, чтобы убедиться попадет ли мой случай под страховой. По моему договору, страховым случаем считается полная неработоспособность телефона после внешнего воздействия. Сколы, царапины и главное падение - не является страховым случаем. Но все-таки я рискнул и обратился в страховую с заявлением, о том, что я положил телефон в сумку и когда его достал из сумки, то появилась трещина (скорее всего я прижал телефон с ключами в сумке и он треснул). На мое заявление страховая дала отказ. Скажите можно ли побороться со страховой, ведь мы даже не сдавали телефон на экспертизу, а отказ с такой формулировкой- "Так как мне не известно, при каких обстоятельствах телефон треснул, то это не страховой случай".
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Другие вопросы:
#67870
21.09.2023 (13:05)
Отказ об уплате
Здравствуйте. Оформлял кредит, по истечению 14 рабочих дней написала девушка что поможет вернуть страховку, я решил согласиться. Заявление на возврат она оформляла сама, так же подписала его сама. Страховка вернулась, могу ли отказать об оплате комисси данной девушке, так как это сторонняя организация и лично с организацией я собственноручно договор не подписывал
#67049
29.05.2023 (20:33)
Расторжение договора страхования жизни, не вступившего в силу
Здравствуйте.
Такая ситуация: 6 апреля заключили ипотеку. До этого жена (созаёмщик) согласилась на страхование жизни от Сбера, но ртом мы нашли страховую на более лояльных условиях.
8 апреля, пока страхование не вступило в силу, мы подали заявление на расторжение страхования и возврата денежных средств.
На следующей неделе нам пришел отказ. Мы позвонили выяснить причину, в итоге - сошлись на том, что нужно приложить к заявлению и копии паспорта договор о страховании, который был только в электронном виде. Мы распечатали донесли договор. И с того момента нас постоянно переносят по сегодняшний день. Естественно, без возврата денежных средств.