08.10

Вопрос #17215
Навязывание страховки товара.

Автор:

Данил , Город: Нижний Тагил / обл Свердловская, 08.10.2017 06:33:48

Суть вопроса:

Здравствуйте. Ситуация такая. Приобретал телевизор в кредит в одном из местных «Эльдорадо», через менеджера по кредитованию. Помимо самого товара, в договор вписали дополнительную страховку, без моего ведома, и некий комплект ПО для компьютера. Мне это не озвучивали, и согласия не спрашивали. Признаю, что, поторопился при прочтении перечня приобретаемого, но, возможно ли теперь отказаться от страховки телевизора, тем самым вернув страховую премию, и от комплекта ПО, вернув «ключ» в магазин? С момента покупки прошли сутки. Как и к куда обращаться? Заранее спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Обратитесь с письменной претензией в магазин, а точнее в банк. В претензии сошлитесь на то, что в нарушение закона "О защите прав потребителей" вам были навязаны услуги/товар. Требуйте вернуть сумму (излишне уплаченную), приложите выписку счета. Если ответа не последует или он вас не устроит - обращайтесь в суд.
Здравствуйте. Вы можете отказаться от страховки в течение 5 рабочих дней с момента заключения договора добровольного страхования (п. 1 указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"). Вам необходимо обратиться в страховую компанию с письменным заявлением об отказе от договора добровольного страхования. Не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения заявления Вам обязаны вернуть деньги. Если страховой случай за это время не наступил, то денежные средства возвращаются полностью.

Вернуть деньги за комплект ПО можно только в случае обнаружения в нем недостатков.

Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.

Другие вопросы:

#68842 14.10.2024 (18:43) срочный приватный

Приватный вопрос #68842

#68794 20.09.2024 (09:11)

Жалоба в бюро кредитных историй

У меня договор был от 10.10.2012г по 2016г. Я в 2013г перестала платить кредит. В банк обращалась. Сообщала о потере работы, писала письмо о запрете передачи личных данных третьим лицам, прилагала свидетельство о смерте отца и обьясняла, что попала в тяжелую материальную ситуацию. Банк прислал письмо о списании долга и объяснил,что мне нужно подать декларацию 3 НДФЛ и заплатить налог. Я заплатила. В суд банк не подавал, но вчера я получила выписку из бюро кредитных историй. Банк закрыл у себя счет мой и продал долг коллекторам. Сумма долга в требованиях коллекторов заметно увеличилась. Бюро кредитных историй может убрать записи поданные банком и коллекторами? Как написать жалобу и какие документы приложить? С момента когда я перестала платить, прошло 11 лет. Если я не смогу найти документы, их можно запросить через БКИ? Банк ничего уже не выдает. У него нет моего счета. Он все давно закрыл, но тоже подал данные в БКИ.
#68781 15.09.2024 (12:58)

Списание банком задолженности

Как необходимо поступить, если 10 лет назад банк прислал письмо о списании задолженности. В суд не подавал. Передал данные в налоговую. НДФЛ уплачен с полученного дохода. Может третье лицо через 10 лет не подавая в суд, передать данные в бюро кредитных историй, увеличив долг с 15тр до 500 тр? Что делать в этой ситуации?