27.09

Вопрос #16345
нарушение заключенного мирового соглашения

Автор:

Светлана , Город: Магадан / обл Магаданская, 27.09.2017 02:43:58

Суть вопроса:

В судебном порядке между клиентом и организацтей было заключено мировое соглашение, по условиям которого организация компенсирует клиенту часть расходов за доставку груза. Свои обязательства организация выполнила. Однока, спустя время клиент направил организации претензию по факту обсчета потребителя. данной претензии клиент пояснил, что в первичной квитанции, выставленной к оплате за доставку груза сумма за доставку груза была необоснована завышена. Как быть в такой ситуации? По условиям мирового соглашения клиент утратил право требования компенсации за доставку груза. Однако, клиентом был установлен другой факт в части доставки груза.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68693 08.08.2024 (12:14)

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”?

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”? Какие особенности в случае задержки сроков или качества? Поставщик говорит: В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Запрещен возврат мебели, относящейся к одному и двух конструктивных типов: мебельные комплекты и мебельные гарнитуры. Какие права есть у потребителя, и что делать в случае? 1. Есть задержка поставки мебели по договору? Можно ли вернуть мебель? 2. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки не вышел еще. 3. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки вышел или поставщик не уложился в него. 4. Поставили вовремя. Поставщик не уложился по сборке в срок. Санкции только по срокам и стоимости сборки или на стоимость мебели тоже? Можно ли вернуть мебель? У нас несколько поставок в работе. Поэтому ситуации разные.
#68691 07.08.2024 (12:41)

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик?

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик? Потребитель заявил что есть дефекты производства. Иск на возврат. Предоставил несколько фоток с мелкими дефектами. Природа появления неизвестна. Экспертизу никто не делал и не заявлял из сторон. Что в таком случае решает суд? 1. Дефекты есть раз ответчик не запросил экспертизу. Вернуть мебель. 2. Дефектов нет, раз истец не предоставил должных доказательств, не запросил экспертизу. Отказать по иску.
#68690 06.08.2024 (16:47)

Может ли суд отказать в ходатайстве о привлечения сборщика мебели 3-м лицом?

Может ли суд отказать в ходатайстве о привлечения сборщика мебели 3-м лицом? Какие у суда могут быть основания для этого? Как быть если суд откажет? *Дело рассматривается по поставке и сборке мебели. В договоре сборки нет. Но претензия срокам и качеству (из материалов дело следует качество товара ухудшилось по причине сборки 3-м лицом).