21.09

Вопрос #15858
В сервисе повредили подогрев стекла и не хотят чинить

Автор:

Дудникова Виолетта Сергеевна , Город: Калуга / обл Калужская, 21.09.2017 10:05:19

Суть вопроса:

Добрый день! Мы обращались в сервис для того чтобы сделать тонировку. Нам ее сделали, мы оплатили услугу в полном объеме. На следующий день мы заметили недочет в работе и поехали обратно для его устранения. Мастер сказал, что для устранения необходимо снять пленку тонировки и наклеить заново. Мы поинтересовались про работоспособность подогрева после снятия пленки, нас верили что все будет хорошо. Переделав работу сказал не включать подогрев пару дней. По прошествии времени, включили - подогрев не работает (в некоторых местах совсем, а в некоторых перегревается). Списалась с руководством сервиса, сказали подъехать для решения проблемы. Мой молодой человек приехал , ему заявили что мы сами на это пошли и гарантий нам не давали. Починить стекло нельзя (к слову сказать стоит оригинальное японское), только замена. Сервис никаких компенсаций не понесет, они не несут ответственности. Подскажите пожалуйста, что делать??Писать претензию и обращаться в суд? стоит ли написать им на сайте и в группах отрицательные отзывы?Спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.09.2017 10:10
Добрый день! Отрицательные отзывы не решат Вашу проблему. Вам необходимо обращаться с претензией. Вы заключали какие-либо договоры с данные сервисом?
21.09.2017 10:30
Нет. Но они могут дать акты о том что они выполняли работу. Подскажите пожалуйста на какие статьи опираться при написании претензии?
21.09.2017 10:52
Виолетта, статьи не столь важны, как важны доказательства того, что именно по вине сервиса у Вас возникли убытки. А нормативное обоснование:
В соответствии с п. 1 ст. 1097 ГК РФ вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению, если он возник в течение установленного срока годности или срока службы товара (работы, услуги), а если срок годности или срок службы не установлен, в течение десяти лет со дня производства товара (работы, услуги).
Согласно ст. 1095 ГК РФ , п. 1 ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем) в полном объеме.
Согласно ст. 1098 ГК РФ , п. 5 ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель работы или услуги освобождается от ответственности в случае, если докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил пользования товаром, результатами работы, услуги или их хранения.
Компания: "Артига групп"  
21.09.2017 10:38
Здравствуйте! Отрицательные отзывы писать можно, но Вам авто это не восстановит. Направляйте претензию на имя директора автосервиса (ООО, ИП), описывайте ситуацию, просите устранить. Если ответа в течении 10 дней с момента получения не будет или будет отказ, обращайтесь в суд, предварительно сделав экспертизу. Акты возьмите обязательно и чеки за работу.
21.09.2017 10:40
Спасибо!
Компания: "Артига групп"  
21.09.2017 10:44
Если автомобиль личный, то у Вас всё проходит по нормам Закона РФ "О защите прав потребителе", если рабочий то по ГК РФ . Не стесняйтесь обратиться к юристу в Вашем городе. При грамотном подходе, всё окупится в 2-3 раза.
21.09.2017 10:47
Спасибо большое!
22.09.2017 06:29
Добрый день, в целом коллеги правы. Обращаю лишь ваше внимание на то, что вам необходимо доказать вину сервиса, причинно-следственную связь, доказывать в данном случае будет не сложно, в суд принесете акт осмотра автомобиля перед началом работ, там будет стоять галочка напротив "обогрев заднего стекла". Вот тогда вы выиграете это дело. А так позиция сервиса очевидна - с чего вы взяли, что приехали к ним с работающим обогревом, может у вас 3 месяца назад контакт отошел, а вы и не знали об этом.
Думайте как доказывать будете.
Не забывайте благодарить юристов, которые уделили свое время бесплатно.
Отзыв можно оставить в месте с тремя точками ниже, если консультация была полезной.

Другие вопросы:

#68680 02.08.2024 (10:10)

Машина в лизинг

Возможно ли вернуть деньги полученные через трейд ин при покупке автомобиля в лизинг. Нет возможности платить лизинговой компании, автомобиль возвращают .
#68673 30.07.2024 (18:10) приватный

Приватный вопрос #68673

#68647 18.07.2024 (10:22)

Налог с продажи автомобиля

Здравствуйте !проблема с продажей авто .В 2021 году мною был продан автомобиль за 250000 рублей (до налоговая сумма) я по своей глухости и поверив новым собственникам не сняла его с себя с учета ,опомнилась только тогда когда в 2023 году налоговая запросила декларацию о продаже авто ,а запросила она ее потому что :новые владельцы не ставя авто на учет на себя в 2023 году продали ее третьим лицам в другой город исключив из цепочки собственников себя (подделали договор с датой ,суммой продажи и моими подписями )то есть наш с ними договор за 2021 год они благополучно выбросили и написали новый договор от меня на третье лицо которого я даже не видел изменив сумму на 700000 рублей ,изменив дату договора на 2023 год и подделав мои подписи ,я в свою очередь связался с людьми которым продал автомобиль в 2021 году ,они благополучно послали меня на все 4 стороны с моими проблемами (а мне теперь придет налог в 2024 году с продажи этого авто ,ведь гаи автоматически присылает дкп в налоговую ,а в том поддельном договоре сумма указана 700000) заявление в полицию написано ,но и там сказали готовить деньги за налог и что это все будет долго и трудно доказать ,какие еще меры я могу предпринять в данной ситуации ?у меня на руках есть подлинный договор от 2021 года в котором расписывались новые собственники со всеми их данными ,и есть договор поддельный который я в свою очередь запросил из гаи