20.09
Вопрос #15783
исполнительное производство
Автор:
Дмитрий ,
Город: Москва / регион Москва,
20.09.2017 13:20:34
Суть вопроса:
Здравствуйте! я брал кредиты, платил исправно, но затем меня уволили банки подали в суд, в начале 14 года, исполнительных листов я не получал на руки, судебный пристав поменялся, но в базе я так и отображаюсь. ( причем банки подали в суд и коллекторам одновременно) Разве если мне не вручили Исполнительный лист через 3 года не прекращается Исполнительное производство? С Уважением Дмитрий
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
20.09.2017 14:20
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы абсолютно правы, согласно ряду решений судов - срок исполнительного производства не может превышать трех лет.
В то же время, не забывайте, что одновременно с прекращением исполнительного производства у Вас возникает обязанность по полученной (от прощения долга) выгоде подать в налоговую декларацию по форме 2-НДФЛ и заплатить 13% налога от общей суммы исполнительного листа, в противном случае - Вас могут оштрафовать на сумму до 20% и привлечь к дополнительной ответственности за налоговое преступление.
Подробнее об этом Вы можете ознакомиться на сайте http://osipova.bankrot-net.ru/grazhdane/bankrot_sud_pristav.html
Вы абсолютно правы, согласно ряду решений судов - срок исполнительного производства не может превышать трех лет.
В то же время, не забывайте, что одновременно с прекращением исполнительного производства у Вас возникает обязанность по полученной (от прощения долга) выгоде подать в налоговую декларацию по форме 2-НДФЛ и заплатить 13% налога от общей суммы исполнительного листа, в противном случае - Вас могут оштрафовать на сумму до 20% и привлечь к дополнительной ответственности за налоговое преступление.
Подробнее об этом Вы можете ознакомиться на сайте http://osipova.bankrot-net.ru/grazhdane/bankrot_sud_pristav.html
20.09.2017 14:50
Спасибо! Но еще дело в том что судебный приказ и судебное решение я не получал, но пристав звонил, причем банки подали на меня в суд и коллекторам. В Базе данных Судебных приставов я Отражаюсь, Спасибо за ответ с Уважением Дмитрий
20.09.2017 15:52
Здесь Вы не правы: в постановлениях о сроке испол.производства сказано об общем его сроке, вне зависимости от того, получал ли должник документы или нет. То, что пристав не отследил получение Вами документов - это его вина, но не препятствие для испол.производства
20.09.2017 16:55
Дмитрий здравствуйте
Без документов сложно вам что-то ответить. Какое решение, когда в силу вступило? Когда лист выдан?
Без документов сложно вам что-то ответить. Какое решение, когда в силу вступило? Когда лист выдан?
20.09.2017 17:24
1)Судебный приказ от 11.10.2013 № 2-119/13
С/У №70
2)Исполнительный лист от 11.11.2013 № 2-1984/13
3)Исполнительный лист от 22.10.2013 № 2-1743/13
4)Судебный приказ от 12.07.2013 № 2-8175/2013
5)Исполнительный лист от 29.05.2014 № 2-1123/14
6)Судебный приказ от 11.04.2016 № 2-189/16
НО ДОКУМЕНТОВ (НИ ПОВЕСТОК НИ ПРИКАЗОВ ) Я НЕ ПОЛУЧАЛ НИ ПО ПОЧТЕ НИ ОТ ПРИСТАВОВ ( ТОЛЬКО ЗВОНКИ С УГРОЗАМИ ОТ ПРИСТАВА
С/У №70
2)Исполнительный лист от 11.11.2013 № 2-1984/13
3)Исполнительный лист от 22.10.2013 № 2-1743/13
4)Судебный приказ от 12.07.2013 № 2-8175/2013
5)Исполнительный лист от 29.05.2014 № 2-1123/14
6)Судебный приказ от 11.04.2016 № 2-189/16
НО ДОКУМЕНТОВ (НИ ПОВЕСТОК НИ ПРИКАЗОВ ) Я НЕ ПОЛУЧАЛ НИ ПО ПОЧТЕ НИ ОТ ПРИСТАВОВ ( ТОЛЬКО ЗВОНКИ С УГРОЗАМИ ОТ ПРИСТАВА
20.09.2017 17:10
Добрый день! Вам никто не обязан вручать исполнительные листы, это во-первых. Во-вторых, 3 года - это срок предъявления исполнительного листа к исполнению, а не срок исполнительного производства. У исполнения решения срока нет - оно исполняется до полной оплаты долга либо до того, когда взыскатель сам заберет исполнительный лист либо до того как судебный пристав возвратит исполлист взыскателю, например, если не обнаружено имущество у должника, на которое можно обратить взыскание. Но при этом взыскатель можно в любое время вновь предъявить исполлист приставам, но не ранее полугода со дня его возврата, за исключением добровольного отзыва исполлиста взыскателем.
20.09.2017 17:34
Здравствуйте! А разве меня не должны были предупредить о том что состоится суд? или с банками все заочно? на сколько я знаю просто знакомая попала в ситуацию практически такуюже ее вызывали повесткой в суд, и мирно договаривались хотя представитель банка не явился, Я не скрываюсь живу дома, правда безработный к сожалению, по состоянию здоровья не могу найти работу. Тот пристав который мне угрожал чтоб я платил причем только устно по телефону теперь работает в этом банке начальником службы безопасности) Сейчас другой пристав который даже не удосужился узнать что со мной хотя бы по телефону.
20.09.2017 17:46
При вынесении судебного приказа в суд не вызывают, направляют только судебный приказ по месту регистрации, но граждане нашей страны не считают нужным ходить с извещениями на почту и получить корреспонденцию. То, что Вы не работаете, не освобождает Вас от обязанности платить. И удосуживаться никто не должен, это в Ваших интересах.
20.09.2017 17:56
извините но если я перестал платить это не говорит о характере человека, 1) я исправно платил 4 года, ни одной просрочки не было, если приходит извещение то я его получаю я не бегу от ответственности, просто есть жизненные обстоятельства которые бывают форс мажором, и на мое заявление о рефинансировании мне ответили отказом причем в такой форме что я на год был частично парализован, + как оказалось что самый большой кредит я вообще в глаза не видел это я доказал, там банк пошел мне на "уступки" простил мне этот кредит!
20.09.2017 18:04
Дмитрий, так никто не возражает против того, что человек Вы порядочный. Но судебный порядок таков.
20.09.2017 17:49
Нет, не должны были. Судебный приказ направляется почтой и дается 10 дней со дня его получения для его отмены. Судебный приказ направляется ВСЕГДА, это я Вам как бывший работник суда говорю.
20.09.2017 18:10
А я могу лишь сказать что допустим я как потерпевший ( обокрали меня ) Для чего я и брал кредиты 1) я сам задерживал кто меня обокрал благо он второй раз пришел 2) полиция ехала 2 часа (в маленьком городе), 2) его отпустили на след день, затем полгода искали, потом меня вызвали на суд , в течении по моему недели сказали придти ознакомится с документами и за исполнительным листом, документы я прочитал, а вот исполнительный сказали забрать у приставов, но когда я пришел через 5 дней к приставам они исполнительный лист найти не могли так я 5 лет к ним ездил каждый месяц и так исполнительный и не нашелся человек уже на свободе почти 8 лет а я 2 миллиона так и жду. Вот такой у нас суд (извиняюсь что не по теме вопроса) ПРОСТО ГОВОРЮ Я НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ ПЛАТИТЬ А ПРОСТО ПОПРОСИЛ О РЕСТРОКТУРИЗАЦИИ. НО БАНК ЗАЧЕМ ТО И В СУД ПОДАЛ И КОЛЛЕКТОРАМ ДОЛГИ ПРОДАЛ
20.09.2017 21:35
1)Судебный приказ от 11.10.2013 № 2-119/13
С/У №70 - подлежит 100% отмене в порядке ст. 129 ГПК РФ в течение 10 дней, с момента получения Вами приказа.
2)Исполнительный лист от 11.11.2013 № 2-1984/13
3)Исполнительный лист от 22.10.2013 № 2-1743/13
4)Судебный приказ от 12.07.2013 № 2-8175/2013 - подлежит 100% отмене в порядке ст. 129 ГПК РФ в течение 10 дней, с момента получения Вами приказа.
5)Исполнительный лист от 29.05.2014 № 2-1123/14
6)Судебный приказ от 11.04.2016 № 2-189/16- подлежит 100% отмене в порядке ст. 129 ГПК РФ в течение 10 дней, с момента получения Вами приказа.
НО ДОКУМЕНТОВ (НИ ПОВЕСТОК НИ ПРИКАЗОВ ) Я НЕ ПОЛУЧАЛ НИ ПО ПОЧТЕ НИ ОТ ПРИСТАВОВ ( ТОЛЬКО ЗВОНКИ С УГРОЗАМИ ОТ ПРИСТАВА
Что касается исполнительных листов, то суд акты, на основании которых они вынесены, вероятнее всего заочные и могут быть так же отменены, в порядке ст. 237 ГПК РФ .
Так что в Вашем деле есть почти 100% шансы снять с Вас долговое бремя.
Но, в формате бесплатной юр консультации Ваш вопрос не решить. Отмена суд актов - платная услуга.
Оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
В этом разделе юристам запрещено делать ком предложения для клиентов.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните.
Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
С/У №70 - подлежит 100% отмене в порядке ст. 129 ГПК РФ в течение 10 дней, с момента получения Вами приказа.
2)Исполнительный лист от 11.11.2013 № 2-1984/13
3)Исполнительный лист от 22.10.2013 № 2-1743/13
4)Судебный приказ от 12.07.2013 № 2-8175/2013 - подлежит 100% отмене в порядке ст. 129 ГПК РФ в течение 10 дней, с момента получения Вами приказа.
5)Исполнительный лист от 29.05.2014 № 2-1123/14
6)Судебный приказ от 11.04.2016 № 2-189/16- подлежит 100% отмене в порядке ст. 129 ГПК РФ в течение 10 дней, с момента получения Вами приказа.
НО ДОКУМЕНТОВ (НИ ПОВЕСТОК НИ ПРИКАЗОВ ) Я НЕ ПОЛУЧАЛ НИ ПО ПОЧТЕ НИ ОТ ПРИСТАВОВ ( ТОЛЬКО ЗВОНКИ С УГРОЗАМИ ОТ ПРИСТАВА
Что касается исполнительных листов, то суд акты, на основании которых они вынесены, вероятнее всего заочные и могут быть так же отменены, в порядке ст. 237 ГПК РФ .
Так что в Вашем деле есть почти 100% шансы снять с Вас долговое бремя.
Но, в формате бесплатной юр консультации Ваш вопрос не решить. Отмена суд актов - платная услуга.
Оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
В этом разделе юристам запрещено делать ком предложения для клиентов.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните.
Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
21.09.2017 15:04
3 года - срок подачи документа для исполнения. ВЫ путаете. И вручать листы Вам никто не обязан. Их передают в ССП, которая обязана исполнить решение суда.
Другие вопросы:
#68979
22.12.2024 (17:44)
Как стороне выступить в апелляции с краткими тезисами?
Добрый день,
Как стороне выступить в апелляции с краткими тезисами?
Все стороны гражданского процесса подали АЖ.
Имеют ли стороны право зачитать кратко свои АЖ на заседании?
Нужно ли просить об этом суд или суд сам спросит и предложит?
#68977
22.12.2024 (14:13)
ВЫШЕЛ ЛИ СУД ЗА ПРЕДЕЛЫ ИСКОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ В СЛУЧАЕ ВОЗЛОЖЕНИЕ НА ОТВЕТЧИКА НЕЗАЯВЛЕННЫХ В ИСКЕ ТРЕБОВАНИЙ?
Добрый день,
Подскажите вышел ли суд за пределы исковых требований в случае возложение на ответчика незаявленных в иске требований?
Был иск по качеству автомобиля. На возврат автомобиля.
Вопрос был: автомобиль соответствует договору, все ли исправно?
При экспертизе эксперт обнаружил мелкие недостатки и так же отсутствие запаски и отметил что это может быть дефект эксплуатации или недокомплекта.
Суд не разобрался, не обосновал и в решении обязал продавца оплатить в том числе за новую запаску. Хотя про запаску в деле ничего нет вообще. Но судья почему-то решил что запаска Точно не получена а не клиент ее выложил или действие третьих лиц.
Решение было в отсутствии сторон. Устранить все недостатки найденные экспертом.
Суд вышел за рамки или нет в части запаски? Истец не заявлял о запаске вообще ничего.
Странно почему суд тогда По своей инициативе не возложил обяззанность на продавца поменять резину на зимнюю (зима же на дворе!), убрать чехлы и все другие доработки сделанные клиентом.
1. Подскажите вышел ли суд за пределы исковых требований в случае возложение на ответчика незаявленных в иске требований? Оплатить поставщику за новую запаску.
2. Нет ли тут нарушение принципа Диспозитивности? Суд взял на себя функция “представителя стороны” и фактически изменил исковые требования.
3. В каких случаях суд может Выйти за пределы заявленных требований?
Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.
п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя;
В нашем случае суд может выйти только в этом? Или суд может выйти и в другом? Обязать оплатить незаявленные дефекты, некомплект?
С уважением. Постарался описать подробно.
#68975
21.12.2024 (17:09)
Как сделать дополнения к АЖ?
Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени.
Через неделю заседание.
Только сейчас заметили важное что хотим добавить.
Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат.
Что делать? Какие варианты есть?