15.09

Вопрос #15338
Не понравился портрет(портреты)

Автор:

Анна , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 15.09.2017 07:59:59

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я-художник-портретист в ритуальных услугах. Гравирую портреты на памятниках уже 10 лет. Есть диплом высшего художественного образования. Отказов от портретов практически не было за 10 лет. Недавно клиенты заказали 4 памятника в нашей организации. Пришли именно ко мне по рекомендациям своих знакомых. До этого они были еще в 2-х конторах, где со скандалами отказались от камней уже нарисованных и с выбитыми буквами и датами( а это стоит денег, это время и труд художников-граверов). Мои портреты первые 3 принимались более-менее, 4-й пришли принимать уже нехотя и искали тысячу причин и недостатков, чтобы принять его. В итоге, спустя часа 2(время), приняли, росписались в журнале, что портреты приняты. Я ушла в отпуск на 2 недели, возвращаюсь, а мне говорят, что перед установкой памятников- они отказываются от всех памятников и просят вернуть деньги в полном объеме. То есть, после принятых портретов, камни еще выбиваются гравером(ФИО и даты), также они попросили за доп. плату полировку верха и фасок, на все ушло время и деньги. Вопрос: Есть ли управа на таких беспредельщиков(истеричная и неадекватная мама с дочкой, постоянно безработные)?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.09.2017 09:54
Добрый день! Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Как видите, покупатель (заказчик) обязана возместить Вам все понесенные расходы, то есть если она уже оплатили Вашу работу, то ничего не возвращайте, если работу не оплачивали, то обращайтесь в суд с иском о взыскании понесенных Вами расходов.
15.09.2017 10:16
Добрый день, вы заключали договор? Работу сдавали по акту? Для расторжения исполненного договора нужны основания, пусть пишут претензию по каким именно основаниям ваши клиенты решили договор расторгнуть. Нужны подробности. За консультацией обращайтесь по контактам в профиле.
15.09.2017 10:46
Ваш спор может разрешить только суд- письменно откажитесь от возврата денег, пусть обращаются в суд.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
15.09.2017 22:38
Соглашусь с г-жой Сарминой.

Другие вопросы:

#68975 21.12.2024 (17:09)

Как сделать дополнения к АЖ?

Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени. Через неделю заседание. Только сейчас заметили важное что хотим добавить. Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат. Что делать? Какие варианты есть?
#68974 21.12.2024 (16:34)

Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?

Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. В каких? Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя; Только это? или есть и другие нормы? Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973 21.12.2024 (12:27)

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора? В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки. Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама. Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки. Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?