14.09

Вопрос #15243
Соцсети

Автор:

Нина , Город: Зеленогорск / край Красноярский, 14.09.2017 03:30:43

Суть вопроса:

Здравствуйте. Один раз имела не осторожность использовать подключение платной услуги в ок. Так теперь они без моего ведома подключили ещё одну и постоянно ее продлят. Написала письмо разработчикам - ответа нет
. Отступать не хочу, эти деньги не лишние. Помогите.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.9
14.09.2017 07:36
Напишите претензию с требованием отключить платную услугу и прислать об этом подтверждение или выслать Вам соглашение о расторжении договора о предоставлении платной услуги, в течение 10 дней, с момента вручения им Вашей претензии. А так же требуйте возвратить Вам д/с, излишне взысканные с Вас (с момента предъявления первого требования об отключении услуги). К претензии приложите копию Ваших платежных реквизитов - лс, для перечисления дс.
Претензию нужно писать в 2х экз. Если претензия в течение 10 дней с момента ее вручения, не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет), напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности. Напоминаю о том, что в Роспотребнадзор нужно жаловаться после истечения срока реакции на претензию.

Написанную претензию нужно направить Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения Ваших требований. При рассмотрении в дальнейшем дела в суде, за неудовлетворение Ваших требований до суда в установленный срок, виновник заплатит штраф - 50 % от удовлетворенных судом требований в иске.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите и услуга не будет отключена, нужно обращаться в суд.
Кроме того, т.к. ситуация имеет признаки мошенничества, нужно обратиться в полицию.

Теперь об обращении в полицию.
Напишите заявление в полицию (через официальный сайт ГУ МВД Вашего региона вот здесь https://24.мвд.рф/request_main на имя Начальника ГУ МВД Красноярского края Речицкого А.Г. Просите провести по данному факту проверку и в случае, если в действиях неизвестных Вам лиц, которые обманным путем ежемесячно списывают с Вас деньги будут установлены признаки состава преступления, просите привлечь их к предусмотренной законом ответственности, а Вам сообщить о принятом процессуальном решении по адресу: —---. Участковый вызовет Вас на дачу объяснений, напишите ходатайство о приобщении к проверке Вашей скрин шотов - переписки с тех поддержкой, которые желательно заверить нотариально.
Естественно, нотариально заверенные скрин-шоты переписки с тех поддержкой желательно нотариально заверить до посещения участкового.
После проведения проверки с ее материалами можно ознакомиться и использовать имеющуюся в проверке информацию для дальнейших действий.
Обратное сообщение с сайта полиции сохраните, там указан номер обращения, по которому можно отследить ход заявления и далее узнать КУСП.
Если по заявлению будет отказ в возбуждении уголовного дела, обжалуйте отказ в прокуратуру Вашего региона, так же, с официального сайта вот здесь: http://krasproc.ru/reception/

Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).

Другие вопросы:

#68843 15.10.2024 (10:14)

Восстановление срока на подачу АЖ

Было возбуждено гражданское дело. Вынесено решение. Срок на обжалование истёк 16 марта 2024г. Ответчик не проживает по месту регистрации, в ОПС есть заявление на почтовую переадресацию. Извещения не приходили, судебные письма не получал, о начавшемся процессе, не знал. Узнал только от ФССП о возбуждении ИП. Есть ли некий "отсечной срок" для подачи ходатайства на восстановление срока для подачи АЖ?
#68836 13.10.2024 (10:27)

Определение надлежащих ответчиков

Здравствуйте! На рассмотрении в суде находится иск. Необходимо определить надлежащего ответчика по делу из нескольких исходя из документов. Предложения прошу направлять в чате. Оплата через сайт
#68826 08.10.2024 (19:29) приватный

Приватный вопрос #68826