13.09

Вопрос #15238
Защита прав потребителя

Автор:

Екатерина , Город: Ярославль / обл Ярославская, 13.09.2017 23:20:56

Суть вопроса:

Что мне делать если произошла поломка до истечения 14 дней

Здравствуйте 09.09.2017 купила стиральную машину подключили все проверили работает, 13.09.2017 перестала работать, замигала как новогодняя ёлка вся панель, я прочитав инструкцию сделала как надо, но ничего не изменилось, взяв документы поехала в магазин там мне сказали что за вашей машиной приедут только платно, либо везите сами в сервис . Сказали проведут экспертизу и после решат возврат денежных средств или обмен, что мне делать

Дайте правовую оценку

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.09.2017 00:42
Добрый день, если ваша стиральная машина весит более 5 кг, то продавец должен организовать перевозку за свой счет. После сдачи товара продавец проведет экспертизу на предмет наличия дефектов и в течение 45 дней обязан отремонтировать или вернуть деньги. Если сроки затянут - можете требовать возврат денег. Пока ждите результаты экспертизы. Все документы, которые будете подписывать советую фотографировать. Если возникнут вопросы - контакты в профиле.
Пишите претензию и отправляйте заказным письмом продавцу.

Другие вопросы:

#68710 16.08.2024 (11:25)

Как трактовать из экспертизы “причину возникновения дефекта: производство/ монтаж” ?

Судебный эксперт нашел недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Судебный эксперт в товарной экспертизе написал “причина возникновения дефекта: производство/ монтаж” Монтажа в договоре нет. Монтаж делали 3-и лица. Как это сторонам трактовать в суде? Чтобы определить точно причину возникновения и ответственных за данный дефект и что делать.
#68709 15.08.2024 (14:01)

Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?

Здравствуйте. Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе? Производственный дефект? Или другой? В том случает если эксперт найдет недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Вопросы поставлены эксперту: 1. Имеются ли в приобретенном истцом товаре дефекты, если имеются, то какие и какова причина их возникновения? Если да, то являются ли существенными, препятствующими использовать товар по назначению? 2.. Относятся ли недостатки товара к производственным или были получены во время монтажа и эксплуатации товара? 3. Возможно ли устранить обнаруженные дефекты без утраты его товарных качеств и какова стоимость их устранения?
#68705 14.08.2024 (11:33)

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет? Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет. Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?