06.09

Вопрос #14791
По расторжении ОСАГО

Автор:

Алексей , Город: Тамбов / обл Тамбовская, 06.09.2017 18:41:17

Суть вопроса:

Продал авто , с полисом без ограничения.
Прошло время покупатель не снимает с учёта.
Снял сам с учёта на основании договора купли продажи.
Хочу расторгнуть осаго, ПОЛИС у покупателя, на связь не выходит.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Пользователь: Алексей  
07.09.2017 07:25
страховая без полиса отказывается расторгать договор
Напишите письменно, сдайте в канцелярию. Насчёт полиса скажите утерял.
Пользователь: Алексей  
07.09.2017 09:00
страховая так и предлагает. а если аварийный случай? полис на руках у нового владельца, он его предъявит.
скажет к примеру, что мне его бывший владелец передал. а в страховой будет заявление о утере.
в этом и есть вопрос. не буду ли я ответчиком? связи с новым владельцем нет, он в другом регионе.
до конца действия полиса месяц. авто я снял с учёта на основании договора кп.
07.09.2017 09:16
Обращайтесь к страховщику, требуйте расторжения договора ОСАГО в связи с заменой собственника транспортного средства. Обращение рекомендую составить в письменном виде и направить по почте ценным письмом с описью вложения, либо заполнить форму обратной связи на его сайте (при наличии). В связи с тем, что законодательство требует от страхователя только документов, подтверждающих смену собственника, закон в данной ситуации на Вашей стороне.
Пользователь: Алексей  
07.09.2017 09:35
Транспортное средство , мною снято с учёта. Но новым собственником не поставлено на учет в ГИБДД.
Достаточно ли будет справки из ГИБДД о снятии с учёта и договора кп?
07.09.2017 09:36
Да, этого будет достаточно, т.к. собственник сменился и Вы не можете отвечать за его действия по регистрации ТС.
Пользователь: Алексей  
07.09.2017 09:40
Страховая вправе требовать от меня заявление о утере полиса?
07.09.2017 09:41
Нет, не вправе, хотя, если и напишете, ничего негативного для Вас не произойдет.
Пользователь: Алексей  
07.09.2017 09:44
Благодарю, Вас за ответы!
07.09.2017 09:46
Благодарю за обращение на наш портал. Если Вы остались довольны полученной информацией, можете оставить отзыв, нажав значок с тремя вертикальными точками с правой стороны текста наших ответов.

Другие вопросы:

#68697 09.08.2024 (12:47)

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько?

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько? В случаях когда покупатель заметил недокомплект у товара для дома, входящий в “ Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену” а именно “мебельные гарнитуры”? Сборку покупатель делал сам или сам нанимал 3-х лиц. Получил мебель в сборе, в коробках. Коробки не вскрывал. Через сколько покупатель может по закону заявить о недокомплекте товара? А поставщик обязан доукомплектовать мебель или забрать некомплектный товар. Сколько времени есть на это у покупателя? Месяц, полгода, год, два, три?
#68693 08.08.2024 (12:14)

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”?

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”? Какие особенности в случае задержки сроков или качества? Поставщик говорит: В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Запрещен возврат мебели, относящейся к одному и двух конструктивных типов: мебельные комплекты и мебельные гарнитуры. Какие права есть у потребителя, и что делать в случае? 1. Есть задержка поставки мебели по договору? Можно ли вернуть мебель? 2. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки не вышел еще. 3. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки вышел или поставщик не уложился в него. 4. Поставили вовремя. Поставщик не уложился по сборке в срок. Санкции только по срокам и стоимости сборки или на стоимость мебели тоже? Можно ли вернуть мебель? У нас несколько поставок в работе. Поэтому ситуации разные.
#68691 07.08.2024 (12:41)

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик?

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик? Потребитель заявил что есть дефекты производства. Иск на возврат. Предоставил несколько фоток с мелкими дефектами. Природа появления неизвестна. Экспертизу никто не делал и не заявлял из сторон. Что в таком случае решает суд? 1. Дефекты есть раз ответчик не запросил экспертизу. Вернуть мебель. 2. Дефектов нет, раз истец не предоставил должных доказательств, не запросил экспертизу. Отказать по иску.