06.09
Вопрос #14791
По расторжении ОСАГО
Автор:
Алексей ,
Город: Тамбов / обл Тамбовская,
06.09.2017 18:41:17
Суть вопроса:
Продал авто , с полисом без ограничения.
Прошло время покупатель не снимает с учёта.
Снял сам с учёта на основании договора купли продажи.
Хочу расторгнуть осаго, ПОЛИС у покупателя, на связь не выходит.
Прошло время покупатель не снимает с учёта.
Снял сам с учёта на основании договора купли продажи.
Хочу расторгнуть осаго, ПОЛИС у покупателя, на связь не выходит.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.09.2017 09:00
страховая так и предлагает. а если аварийный случай? полис на руках у нового владельца, он его предъявит.
скажет к примеру, что мне его бывший владелец передал. а в страховой будет заявление о утере.
в этом и есть вопрос. не буду ли я ответчиком? связи с новым владельцем нет, он в другом регионе.
до конца действия полиса месяц. авто я снял с учёта на основании договора кп.
скажет к примеру, что мне его бывший владелец передал. а в страховой будет заявление о утере.
в этом и есть вопрос. не буду ли я ответчиком? связи с новым владельцем нет, он в другом регионе.
до конца действия полиса месяц. авто я снял с учёта на основании договора кп.
07.09.2017 09:16
Обращайтесь к страховщику, требуйте расторжения договора ОСАГО в связи с заменой собственника транспортного средства. Обращение рекомендую составить в письменном виде и направить по почте ценным письмом с описью вложения, либо заполнить форму обратной связи на его сайте (при наличии). В связи с тем, что законодательство требует от страхователя только документов, подтверждающих смену собственника, закон в данной ситуации на Вашей стороне.
07.09.2017 09:35
Транспортное средство , мною снято с учёта. Но новым собственником не поставлено на учет в ГИБДД.
Достаточно ли будет справки из ГИБДД о снятии с учёта и договора кп?
Достаточно ли будет справки из ГИБДД о снятии с учёта и договора кп?
07.09.2017 09:36
Да, этого будет достаточно, т.к. собственник сменился и Вы не можете отвечать за его действия по регистрации ТС.
07.09.2017 09:40
Страховая вправе требовать от меня заявление о утере полиса?
07.09.2017 09:41
Нет, не вправе, хотя, если и напишете, ничего негативного для Вас не произойдет.
07.09.2017 09:46
Благодарю за обращение на наш портал. Если Вы остались довольны полученной информацией, можете оставить отзыв, нажав значок с тремя вертикальными точками с правой стороны текста наших ответов.
Другие вопросы:
#68697
09.08.2024 (12:47)
Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько?
Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько?
В случаях когда покупатель заметил недокомплект у товара для дома, входящий в “ Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену” а именно “мебельные гарнитуры”?
Сборку покупатель делал сам или сам нанимал 3-х лиц.
Получил мебель в сборе, в коробках. Коробки не вскрывал.
Через сколько покупатель может по закону заявить о недокомплекте товара? А поставщик обязан доукомплектовать мебель или забрать некомплектный товар.
Сколько времени есть на это у покупателя? Месяц, полгода, год, два, три?
#68693
08.08.2024 (12:14)
Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”?
Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”?
Какие особенности в случае задержки сроков или качества?
Поставщик говорит:
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Запрещен возврат мебели, относящейся к одному и двух конструктивных типов: мебельные комплекты и мебельные гарнитуры.
Какие права есть у потребителя, и что делать в случае?
1. Есть задержка поставки мебели по договору? Можно ли вернуть мебель?
2. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки не вышел еще.
3. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки вышел или поставщик не уложился в него.
4. Поставили вовремя. Поставщик не уложился по сборке в срок. Санкции только по срокам и стоимости сборки или на стоимость мебели тоже? Можно ли вернуть мебель?
У нас несколько поставок в работе. Поэтому ситуации разные.
#68691
07.08.2024 (12:41)
Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик?
Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик?
Потребитель заявил что есть дефекты производства. Иск на возврат. Предоставил несколько фоток с мелкими дефектами. Природа появления неизвестна. Экспертизу никто не делал и не заявлял из сторон.
Что в таком случае решает суд?
1. Дефекты есть раз ответчик не запросил экспертизу. Вернуть мебель.
2. Дефектов нет, раз истец не предоставил должных доказательств, не запросил экспертизу. Отказать по иску.