05.09
Вопрос #14713
Почта россии таможня
Автор:
Дарья ,
Город: Красноярск / край Красноярский,
05.09.2017 16:04:34
Суть вопроса:
Здравствуйте, вскрыли посылку на почте россии. Вытащили её. Пустую упаковку заклеели скотчем положили в ящик. Ходила разбираться в отдел там сказали: нам такие приходят с таможни. Разве они могут принимать товар не целостной упаковки. Тем более посылка примерно 100 грамм, а по весу видно же что пустой пакет. Скажите пожалуйста как правильно по закону?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
05.09.2017 18:10
Дарья, Вы уже задавали этот вопрос. Вот ответ на него на этом же сайте:https://yurgorod.ru/vopros/14675/
То, что на Почте России утверждают, что такие посылки приходят к ним с таможни РФ, может быть и правдой и способом уйти от ответственности. В любом случае, дадите полицейскому объяснение, когда он Вас вызовет по Вашему заявлению и он будет это обстоятельство тоже проверять.
Кроме того, что рекомендовано Вам по вышеуказанной ссылке, можете сделать еще вот что:
Напишите претензию вот здесь: https://www.pochta.ru/claim с требованием возвратить Вам оплаченные за не доставленный товар д/с+ стоимость доставки (если платили за нее заранее) в течение 10 дней, с момента получения Почтой России Вашей претензии (укажите в претензии реквизиты для перечисления Вам д/с - реквизиты Вашего л/с).
Претензию можно так же продублировать на бумаге на Главпочтамт г. Красноярск. Написать в 2х экз. и отправить опять же Почтой России или курьерской доставкой. К претензии приложите реквизиты Вашего лс, на который Вы просите перечислить дс. Для подтверждения Ваших доводов фото.
Можете записать на диктофон разговор с зав отделением того почтового отделения, где Вам регулярно не доносят товар в посылках. До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о краже товара из посылок). Просите деньги за товар вернуть. Если повторная беседа с собеседником, как и претензия, через 10 дней с момента ее вручения адресату, не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет, т.к. первая не принесла), напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности.
Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
То, что на Почте России утверждают, что такие посылки приходят к ним с таможни РФ, может быть и правдой и способом уйти от ответственности. В любом случае, дадите полицейскому объяснение, когда он Вас вызовет по Вашему заявлению и он будет это обстоятельство тоже проверять.
Кроме того, что рекомендовано Вам по вышеуказанной ссылке, можете сделать еще вот что:
Напишите претензию вот здесь: https://www.pochta.ru/claim с требованием возвратить Вам оплаченные за не доставленный товар д/с+ стоимость доставки (если платили за нее заранее) в течение 10 дней, с момента получения Почтой России Вашей претензии (укажите в претензии реквизиты для перечисления Вам д/с - реквизиты Вашего л/с).
Претензию можно так же продублировать на бумаге на Главпочтамт г. Красноярск. Написать в 2х экз. и отправить опять же Почтой России или курьерской доставкой. К претензии приложите реквизиты Вашего лс, на который Вы просите перечислить дс. Для подтверждения Ваших доводов фото.
Можете записать на диктофон разговор с зав отделением того почтового отделения, где Вам регулярно не доносят товар в посылках. До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о краже товара из посылок). Просите деньги за товар вернуть. Если повторная беседа с собеседником, как и претензия, через 10 дней с момента ее вручения адресату, не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет, т.к. первая не принесла), напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности.
Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
05.09.2017 18:16
Пожалуйста. Если сами не справитесь, оставляйте заявку на сайте или пишите в лс. Поможем.
05.09.2017 18:11
Претензию может предъявить, как отправитель, так и получатель, к претензии необходимо приложить копию квитанции(чека) подать в Почтамт.
Другие вопросы:
#69468
26.11.2025 (07:13)
Сроки, данные на земельную экспертизу
Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, какой срок отводится на экспертизу? Заведено гражданское дело со стороны Администрации района о сносе самовольной постройки. Судом назначена 05.06.2025 года экспертиза. Когда смогут возобновить дело? И если не будет произведена экспертиза , может ли дальше расследоваться дело? Срок есть какой- нибудь?
#69445
06.11.2025 (08:55)
Замена перекитки от опоры до дома платная или бесплатная услуга?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, замена перекитки ( элект. провода) от опоры до дома платная или бесплатная услуга? Провод и все принадлежности для замены мы купили сами.
#69441
28.10.2025 (11:41)
Какие негативные последствия могут быть если зарегистрироваться физ лицу на сайте почты РФ?
Добрый день,
Какие негативные юр последствия могут быть если зарегистрироваться физ лицу на сайте почты РФ?
Сейчас я по паспорту получаю письма и ставлю живую подпись.
Опасаюсь что СМС уведомление менее надежный способ.