05.09
Вопрос #14713
Почта россии таможня
Автор:
Дарья ,
Город: Красноярск / край Красноярский,
05.09.2017 16:04:34
Суть вопроса:
Здравствуйте, вскрыли посылку на почте россии. Вытащили её. Пустую упаковку заклеели скотчем положили в ящик. Ходила разбираться в отдел там сказали: нам такие приходят с таможни. Разве они могут принимать товар не целостной упаковки. Тем более посылка примерно 100 грамм, а по весу видно же что пустой пакет. Скажите пожалуйста как правильно по закону?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
05.09.2017 18:10
Дарья, Вы уже задавали этот вопрос. Вот ответ на него на этом же сайте:https://yurgorod.ru/vopros/14675/
То, что на Почте России утверждают, что такие посылки приходят к ним с таможни РФ, может быть и правдой и способом уйти от ответственности. В любом случае, дадите полицейскому объяснение, когда он Вас вызовет по Вашему заявлению и он будет это обстоятельство тоже проверять.
Кроме того, что рекомендовано Вам по вышеуказанной ссылке, можете сделать еще вот что:
Напишите претензию вот здесь: https://www.pochta.ru/claim с требованием возвратить Вам оплаченные за не доставленный товар д/с+ стоимость доставки (если платили за нее заранее) в течение 10 дней, с момента получения Почтой России Вашей претензии (укажите в претензии реквизиты для перечисления Вам д/с - реквизиты Вашего л/с).
Претензию можно так же продублировать на бумаге на Главпочтамт г. Красноярск. Написать в 2х экз. и отправить опять же Почтой России или курьерской доставкой. К претензии приложите реквизиты Вашего лс, на который Вы просите перечислить дс. Для подтверждения Ваших доводов фото.
Можете записать на диктофон разговор с зав отделением того почтового отделения, где Вам регулярно не доносят товар в посылках. До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о краже товара из посылок). Просите деньги за товар вернуть. Если повторная беседа с собеседником, как и претензия, через 10 дней с момента ее вручения адресату, не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет, т.к. первая не принесла), напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности.
Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
То, что на Почте России утверждают, что такие посылки приходят к ним с таможни РФ, может быть и правдой и способом уйти от ответственности. В любом случае, дадите полицейскому объяснение, когда он Вас вызовет по Вашему заявлению и он будет это обстоятельство тоже проверять.
Кроме того, что рекомендовано Вам по вышеуказанной ссылке, можете сделать еще вот что:
Напишите претензию вот здесь: https://www.pochta.ru/claim с требованием возвратить Вам оплаченные за не доставленный товар д/с+ стоимость доставки (если платили за нее заранее) в течение 10 дней, с момента получения Почтой России Вашей претензии (укажите в претензии реквизиты для перечисления Вам д/с - реквизиты Вашего л/с).
Претензию можно так же продублировать на бумаге на Главпочтамт г. Красноярск. Написать в 2х экз. и отправить опять же Почтой России или курьерской доставкой. К претензии приложите реквизиты Вашего лс, на который Вы просите перечислить дс. Для подтверждения Ваших доводов фото.
Можете записать на диктофон разговор с зав отделением того почтового отделения, где Вам регулярно не доносят товар в посылках. До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о краже товара из посылок). Просите деньги за товар вернуть. Если повторная беседа с собеседником, как и претензия, через 10 дней с момента ее вручения адресату, не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет, т.к. первая не принесла), напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности.
Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
05.09.2017 18:16
Пожалуйста. Если сами не справитесь, оставляйте заявку на сайте или пишите в лс. Поможем.
05.09.2017 18:11
Претензию может предъявить, как отправитель, так и получатель, к претензии необходимо приложить копию квитанции(чека) подать в Почтамт.
Другие вопросы:
#69093
27.02.2025 (15:31)
Может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы
может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы. Матери 78, сыну 56
#69087
25.02.2025 (12:30)
Обработка биометрических персональных данных
Здравствуйте! Кто хорошо ориентируется в вопросе, помогите, пожалуйста, разобраться с понятием "обработка биометрических персональных данных".
Случай, когда запись телефонных разговоров используется организацией для 1) оптимизации процесса обработки заявок (повторное прослушивание при необходимости и уточнение данных заявки), 2) для контроля качества работы сотрудников и 3) решения спорных вопросов с партнерами (в записи разговора с партнером опознается женский голос, представляющийся именем Татьяна, и определяется, что принимал заявку "менеджер Татьяна партнера"), при этом персональные данные в виде голоса не размещаются в информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных", хранятся некоторое время для внутреннего пользования и для решения спорных вопросов с партнерами, - подпадает под определение "обработка биометрических персональных данных"? Или это не обработка биометрии?
#69075
20.02.2025 (06:01)
Получение ответа на моё заявление
Я подавала заявление об устранении дефекта по унитазу по гарантии (на имя магазина я писала заявление) меня перенаправили в сервисный центр, который выдал техническое заключение не подтверждающее производственный дефект--и они отказываются от устранения дефекта.
Кто должен предоставить ответ по моему заявлению-- магазин где я покупала, сервисный центр или производитель унитаза?