02.09

Вопрос #14563
Банк не предупредил о смене номера счёта

Автор:

Алевтина , Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 02.09.2017 11:04:12

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я получаю пенсию по инвалидности каждый месяц 20 числа. У меня 2 кредита, оплаты которых тоже 20 числа. Проблем с кредитами никогда не возникало, потому что с пенсии я их платила. Пенсию получаю на карту МДМ банка, который ныне БИНБАНК. Банк поменял мне номер счёта на одну цифру. Пенсию 20 числа я не получила. Больше недели ушло на выяснение, где пенсия потерялась, и только спустя неделю выяснилось, что банк изменил мне счёт, поэтому деньги вернулись в пенсионный фонд, и получить я их смогу теперь только 10 числа следующего месяца. В связи с этим у меня просрочки по кредитам, звонки из служб по работе с просроченной задолженностью, которые, естественно, оказывают психологическое давление. Банк в свою очередь утверждает, что меня предупреждали о смене моего счёта 12 июля по смс, но я не получала это смс, у меня хранятся все смс от банка! В личном кабинете банка онлайн приходило только письмо о том, что номер счёта изменится, НО несмотря на это до октября 2017 все операции, совершённые по старым счетам, всё равно будут осуществлятся. А ещё не октябрь. Я потратила кучу нервов на выяснение (в банке сначала утверждали, что они не виноваты, разбирайтесь с пенсионным фондом). Мне поступают звонки от коллекторов, у меня испорчена напрочь кредитная история, мне теперь не светит ни ипотека, ни другой кредит! Занять у кого-то такую сумму не получилось, чтобы заплатить кредиты вовремя. Да даже если бы и получилось, банк не уведомил меня о смене моего счёта и о том, что теперь старый не действует. Могу ли я каким-либо образом получить компенсацию от банка морального ущерба (испорченная кредитная история, давление коллекторов и бессонные нервные ночи) и возмещение процентов по кредитам, которые начислились за дни просрочки?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.09.2017 12:20
Пишите претензию в банк. В случае не удовлетворения Ваших требований подавайте в суд иск о взыскании компенсации морального вреда и убытков.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.7
02.09.2017 22:27
Можете написать претензию в банк с требованием компенсировать Вам причиненный моральный вред и убытки в определенном Вами размере в течение 10 дней, с момента вручения им Вашей претензии.
Претензию нужно писать в 2х экз. К ней приложите реквизиты Вашего лс, на который Вы просите перечислить дс. Для подтверждения Ваших доводов возьмите справку от врача о нервном срыве, выписанных успокоительных. Запишите на диктофон в телефоне звонки коллекторов и сделайте детализацию звонков. Все это потом можно будет использовать в суде и при проверке Ваших доводов в жалобе в ЦБ по Вашему региону. И либо сдайте один экз претензии в канцелярию Банка, а на втором поставьте отметку и сохраните. Либо, если не примут нарочно, тогда написанную претензию нужно направить в Банк Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Кроме этого, т.к. вероятнее всего требования в претензии останутся без удовлетворения, можете написать жалобу в ЦБ РФ вот здесь: http://www.cbr.ru/Reception/
И, разумеется, как правильно указано в предыдущих комментариях - суд никто не отменял.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).

Другие вопросы:

#68691 07.08.2024 (12:41)

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик?

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик? Потребитель заявил что есть дефекты производства. Иск на возврат. Предоставил несколько фоток с мелкими дефектами. Природа появления неизвестна. Экспертизу никто не делал и не заявлял из сторон. Что в таком случае решает суд? 1. Дефекты есть раз ответчик не запросил экспертизу. Вернуть мебель. 2. Дефектов нет, раз истец не предоставил должных доказательств, не запросил экспертизу. Отказать по иску.
#68690 06.08.2024 (16:47)

Может ли суд отказать в ходатайстве о привлечения сборщика мебели 3-м лицом?

Может ли суд отказать в ходатайстве о привлечения сборщика мебели 3-м лицом? Какие у суда могут быть основания для этого? Как быть если суд откажет? *Дело рассматривается по поставке и сборке мебели. В договоре сборки нет. Но претензия срокам и качеству (из материалов дело следует качество товара ухудшилось по причине сборки 3-м лицом).
#68688 06.08.2024 (13:33)

Разумный срок удовлетворить требования покупателя о доукомплектовании товара, это сколько?

Разумный срок удовлетворить требования покупателя о доукомплектовании товара, это сколько? В случаях когда покупатель заметил недокомплект у мебели для дома, кухонной мебели. Сборку покупатель делал сам или нанимал 3-х лиц