02.09
Вопрос #14546
Агентство недвижимости обмануло
Автор:
Anna ,
Город: Новосибирск / обл Новосибирская,
02.09.2017 05:05:43
Суть вопроса:
Здравствуйте . Мы приехали с другого города в Новосибирск на учебу , будучи в Кемерово договорились с агентством о аренде квартиры , они сказали , что нам нужно приехать к ним в офис . Мы приехали , составили договор и оплатили 6 тысяч ( и во втором агенстве тоже ) . В итоге они "якобы " уже договорились с хозяином квартиры ( но при нас они никому не звонили ) ,морочили нам голову на протяжении нескольких дней . В итоге эти квартиры вообще не существуют , или хозяин очень удивлён , что их ссдают .
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.09.2017 08:53
Здравствуйте Анна! Вопрос в чём? Смотрите внимательно договор. Подозреваю, что там написано консультативные услуги и подозреваю, что акт оказания услуг Вы так же подписали?! Выложите на сайте договора и приложения к ним и задайте к ситуации вопрос.
02.09.2017 16:45
что значит или хозяин удивлён? Так квартиры существуют или не существуют? Может вы не выполнили свои обязательства по договору? Если считаете что виновато агенство недвижимости, пишите заявление в полицию.
03.09.2017 01:01
Запишите на диктофон в телефоне беседу с сотрудником агентства. Запись потом можно будет использовать и в суде и при проверке Ваших доводов по заявлению в полицию.
У того, с кем будете говорить, спросите ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о введении Вас в заблуждение). Просите деньги вернуть. Если беседа с собеседником не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет, т.к. первая не принесла), напишите претензию в агентство, а через 10 дней с даты ее вручения жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности.
Если претензию откажутся принимать в канцелярии агентства и на втором экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить в агентство Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Дополнительно можете обратиться в полицию, (через официальный сайт ГУ МВД Вашего региона вот здесь https://42.мвд.рф/request_main на имя Врио начальника ГУ МВД Кемеровской области Коршунова И.В. Просите провести по данному факту проверку и в случае, если в действиях неизвестного Вам лица, который ввел Вас в заблуждение, будут установлены признаки состава преступления, просите привлечь его к предусмотренной законом ответственности, а Вам сообщить о принятом процессуальном решении по адресу: —---. Участковый вызовет Вас на дачу объяснений, напишите ходатайство о приобщении к проверке Вашей записи телефонного разговора/ов и детализации звонков от Вашего сотового оператора.
Естественно, записи разговоров надо сделать до обращения в полицию, как и детализацию звонков.
Обратное сообщение с сайта сохраните, там указан номер обращения, по которому можно отследить ход заявления и далее узнать КУСП.
Если по заявлению будет отказ в возбуждении уголовного дела, обжалуйте отказ в прокуратуру Вашего региона, так же, с официального сайта вот здесь: http://www.kemprok.ru/1279.htm
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
У того, с кем будете говорить, спросите ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о введении Вас в заблуждение). Просите деньги вернуть. Если беседа с собеседником не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет, т.к. первая не принесла), напишите претензию в агентство, а через 10 дней с даты ее вручения жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности.
Если претензию откажутся принимать в канцелярии агентства и на втором экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить в агентство Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Дополнительно можете обратиться в полицию, (через официальный сайт ГУ МВД Вашего региона вот здесь https://42.мвд.рф/request_main на имя Врио начальника ГУ МВД Кемеровской области Коршунова И.В. Просите провести по данному факту проверку и в случае, если в действиях неизвестного Вам лица, который ввел Вас в заблуждение, будут установлены признаки состава преступления, просите привлечь его к предусмотренной законом ответственности, а Вам сообщить о принятом процессуальном решении по адресу: —---. Участковый вызовет Вас на дачу объяснений, напишите ходатайство о приобщении к проверке Вашей записи телефонного разговора/ов и детализации звонков от Вашего сотового оператора.
Естественно, записи разговоров надо сделать до обращения в полицию, как и детализацию звонков.
Обратное сообщение с сайта сохраните, там указан номер обращения, по которому можно отследить ход заявления и далее узнать КУСП.
Если по заявлению будет отказ в возбуждении уголовного дела, обжалуйте отказ в прокуратуру Вашего региона, так же, с официального сайта вот здесь: http://www.kemprok.ru/1279.htm
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Другие вопросы:
#68968
19.12.2024 (17:01)
Подскажите как подготовиться к апелляции в Мосгорсуде?
Подскажите как подготовиться к апелляции в Мосгорсуде?
Подали АЖ. На консультации сказали что заседание будет длиться 5-15 минут. Можете нанять поприсутствовать юриста на десятимнутном заседании за 10-20 тыс руб. Но особого смысла нет. И так все написано в АЖ.
Как подготовится к заседанию? Гражданское дело, ЗащПП.
Сделать краткие тезисы из АЖ? И изложить их в суде? Если дадут.
#68967
18.12.2024 (11:35)
Есть ли юридическая ответственность за рекомендацию, как от частного лица или компании?
Есть ли юридическая ответственность за рекомендацию, как от частного лица или компании?
1. Если мне друг, знакомый, или человек на улице посоветует любой товар, услугу, врача, электрика и т.д. то какая может быть его ответственность за некачественный товар, услугу или вред?
2. Если обычному потребителю посоветовали купить у фермера свежее молоко, мясо а он отравился или серьезно заболел. Можно как-то взыскать ущерб с того кто рекомендовал?
3. Если обычному потребителю (покупателю автомобиля), например в автосалоне посоветовали автозаправку или автосервис или частного мастера и даже дали купон на скидку, но бензин или услуги автосервиса, частного мастера оказались плохие и даже принесли ущерб. Как по закону отвечает тот, кто рекомендует, советует?
4. Если ли разница в ответственности рекомендующего в случаях когда у него есть вознаграждение или выгода или когда нет никакой выгоды?
5. Это можно трактовать как рекламу?
Подразумевается что во всех случаях когда нет никаких официальных договоров (с прописанной ответственностью/ отказом от ответственности) между сторонами (кто советует и кого советуют).
#68937
04.12.2024 (13:25)
Рассмотрение заявления полицией
Я подала заявление в полицию о проведении проверки подлинности подписей в протоколе собрания собственников жилья и через месяц получила ответ, что мое заявление было переведено в книгу учёта сообщений о преступлениях с датой сегодняшней.
Я надеялась получить уже какой то ответ от полиции, думала они уже провели проверку, а они только перевели моё обращение в книгу учёта. Что мне с таким ответом делать? Это бездействие полиции или это правомерно?