30.08

Вопрос #14445
Проблема по возврату денег.

Автор:

Елизавета , Город: Элиста / Респ Калмыкия, 30.08.2017 18:51:28

Суть вопроса:

Здравствуйте, хочу проконсультироваться с Вами, потому что сама что только не предпринимала ничего не выходит. Начну с того, в июле я заказала рюкзак через группу Вконтакте, но официальный сайт у их имеется. Деньги заплатила, так как в магазине 100% предоплата, сказали чтобы ожидала посылку в течении 10-16 дней. После того, как срок доставки истек я начала писать продавцу, но он не отвечал, хотя и был в сети, но потом перестал заходить вовсе. Я стала искать сотрудников магазина и написала другому продавцу, но она так же не отвечатала. Несколько недель спустя она стала отвечать, и сказала чтобы я ожидала доставки, хотя я и утверждала, что хочу вернуть свои деньги назад. После этого она заходит в сеть и игнорирует меня. По стечению обстоятельст я не нуждаюсь в заказанном товаре, да и истек срок доставки. Помогите пожалуйста в в данной ситуации. Подскажите куда обратиться.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.08.2017 21:15
Дистанционная продажа в соответствии с законом, о защите прав потребителей.
31.08.2017 13:46
Что бы не платить представителю, можете обратиться в Организацию по защите прав потребителей в Вашем регионе. Но тогда, в их пользу суд присудит 50% штрафа с продавца, от суммы всех удовлетворенных судом Ваших исковых требований.
Но, так же Вы можете оставить на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Начинать нужно с отправления письменной претензии.
Если она не даст результата - т.е. д/с на Ваш л/с продавец не перечислит, в течение 10 дней, с момента вручения продавцу направленной Вами претензии, тогда нужно обратиться в суд.
Так же, после направления претензии и истечения 10 дневного срока можете обратиться вот сюда - http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ и оставить жалобу, с просьбой принять по Вашему обращению к продавцу необходимые меры и уведомить Вас о принятых мерах по Вашему адресу.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.

Другие вопросы:

#69468 26.11.2025 (07:13)

Сроки, данные на земельную экспертизу

Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, какой срок отводится на экспертизу? Заведено гражданское дело со стороны Администрации района о сносе самовольной постройки. Судом назначена 05.06.2025 года экспертиза. Когда смогут возобновить дело? И если не будет произведена экспертиза , может ли дальше расследоваться дело? Срок есть какой- нибудь?
#69445 06.11.2025 (08:55)

Замена перекитки от опоры до дома платная или бесплатная услуга?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, замена перекитки ( элект. провода) от опоры до дома платная или бесплатная услуга? Провод и все принадлежности для замены мы купили сами.
#69441 28.10.2025 (11:41)

Какие негативные последствия могут быть если зарегистрироваться физ лицу на сайте почты РФ?

Добрый день, Какие негативные юр последствия могут быть если зарегистрироваться физ лицу на сайте почты РФ? Сейчас я по паспорту получаю письма и ставлю живую подпись. Опасаюсь что СМС уведомление менее надежный способ.