27.08

Вопрос #14296
Аренда квартиры

Автор:

Яна , Город: Белово / обл Кемеровская, 27.08.2017 09:20:36

Суть вопроса:

Здравствуйте, я хотела бы узнать ответ на такой вопрос.
Я сняла квартиру, но мы не оформляли договор. И получилось так,что в квартире были неисправности ,хозяйка квартиры пообещала что все неполадки исправит до моего заезда в квартиру. Мы договаривались на определенное число ,когда я заеду ,я заехала на день позже но ничего не исправили.Могу ли я обратно вернуть свои деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Пилипенко Игорс Александрович   Рейтинг 10.0 онлайн
27.08.2017 10:17
Яна, для возврата уплаченной суммы за несостоявшуюся аренду квартиры Вы вправе предъявить собственнице квартиры письменное требование. В случае отказа вернуть деньги в досудебном порядке, для обращения в суд Вам надо представить установленные законом доказательства уплаты денег конкретному человеку за конкретную услугу.
27.08.2017 12:52
Можно, но сложно. Для этого вам необходимо направить письменное требование возврата ранее выплаченных денежных средств. А также, для подачи документов в суд позаботиться о доказательстве факта передачи денежных средств в счет расчетов по аренде квартиры. Так как договора нет, то можно собрать аудио записи телефонных разговоров из которых будет явно следовать что вы передавали а она получала деньги именно за аренду квартиры. Успехов
можете если докажете условия договора,либо если не заехали, то как неосновательное обогащение. Вручите для начала претензию.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.6
27.08.2017 20:17
Если размер переданных д/с был более 10 тыс руб., то при рассмотрении дела в суде (если на претензию хозяйка не ответит и д/с не вернет) Вы будете не вправе, даже ссылаться на свидетельские показания.
Поэтому начните с того, что направьте хозяйке квартиры претензию с приложением реквизитов Вашего л/с (для перечисления денег). В претензии требуйте вернуть Вам д/с, т.к. хозяйка нарушила условия договора - не устранила в оговоренный срок неисправности в квартире, без устранения которых нет возможности использовать квартиру по назначению (как жилое помещение). Претензию, желательно (если знаете адрес хозяйки), отправить заказным письмом, с описью вложения и уведомлением о вручении, в т.ч. с приложением реквизитов л/с. Один экз претензии оставляете себе, чек и уведомление о вручении, а так же опись сохраняете. Опись, претензию и реквизиты л/с отправляете хозяйке Почтой России. Это может дать результат. А может и не дать.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Здравствуйте.
Вы можете направить письменное требования. Вы акт составляли по передачи денежных средств?

Другие вопросы:

#69108 12.03.2025 (20:13)

Представитель по доверенности через почту направил запрос медицинских документов, отказали по причине отсутствия паспорта

Добрый день! Мой представитель по генеральной доверенности по почте заказным письмом направил запрос в больницу на выдачу копии карты амбулаторного больного (т. е. меня). Пришёл отказ, якобы помимо копии доверенности необходимо приложить копию паспорта представителя. В связи с чем вопрос: 1. Правомерен ли отказ? 2. Если я лично буду писать письмо с таким же запросом, мне нужно прикладывать копию паспорта?
#69093 27.02.2025 (15:31)

Может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы

может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы. Матери 78, сыну 56
#69087 25.02.2025 (12:30)

Обработка биометрических персональных данных

Здравствуйте! Кто хорошо ориентируется в вопросе, помогите, пожалуйста, разобраться с понятием "обработка биометрических персональных данных". Случай, когда запись телефонных разговоров используется организацией для 1) оптимизации процесса обработки заявок (повторное прослушивание при необходимости и уточнение данных заявки), 2) для контроля качества работы сотрудников и 3) решения спорных вопросов с партнерами (в записи разговора с партнером опознается женский голос, представляющийся именем Татьяна, и определяется, что принимал заявку "менеджер Татьяна партнера"), при этом персональные данные в виде голоса не размещаются в информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных", хранятся некоторое время для внутреннего пользования и для решения спорных вопросов с партнерами, - подпадает под определение "обработка биометрических персональных данных"? Или это не обработка биометрии?