24.08
Вопрос #14221
входящие звонки
Автор:
Алена ,
Город: Костомукша / Респ Карелия,
24.08.2017 14:24:21
Суть вопроса:
Добрый день. Моя подруга брала то ли кредит, то ли заем. Она предоставила мой номер для подтверждения места работы, проживания и дохода. Со временем она видимо перестала платить, и мне начали поступать звонки по поводу нее. Сначала со мной более или менее культурно общались, но последнее время разговоры проходят в стиле "слыш, секретарша беловой. Взяла листок и ручку.и записывайте что скажу". Я конечно человек терпеливый, но данной организации лично я ничего не должна была, и не буду должна, а со мной разговаривают так, будто я им что то должна. Звонки поступают примерно раз в неделю. Я им говорила, что в данный момент мне некогда звонить беловой. Но звонки продолжаются. Использовать нецензурную лексику при общении с ними мне не хочется, но они выводят. Какие либо поручительные документы я точно не подписывала. Можно ли сделать так, чтобы звонки прекратились? Еще есть такая ситуация, что бывает поступают звонки, но они скидываются через 2 секунды после ответа. С разных номеров. около 40 штук. Либо билайн либо московский номер. Они идут подряд, но при ответе сразу сброс.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
24.08.2017 15:10
Можно прекратить звонки. Надо взять подругу, прийти в офис микрофинансовой организации, в письменном виде потребовать от кредитора убрать Ваш номер телефона из кредитной истории подруги.
24.08.2017 16:19
Здравствуйте.
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями)
Вы согласие не давали на обработку персональных данных. Подавайте заявление в прокуратуру о нарушенных Ваших правах. Постарайтесь сначала сделать записи разговоров.
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями)
Вы согласие не давали на обработку персональных данных. Подавайте заявление в прокуратуру о нарушенных Ваших правах. Постарайтесь сначала сделать записи разговоров.
24.08.2017 17:12
Здравствуйте! Советую записывать резкие и некультурные обращения. Уточняйте откуда звонят (всё вежливо). Если это кредитная организация (банк, микрофинансовая, кредитный кооператив и т.д. у кого брала деньги), то можно написать заявление в полицию, в ЦБ РФ с приложением записи разговора например на диске), претензию в саму кредитную организацию. Если это сторонняя фирма (коллекторская), то так же заявление в полицию и в управление службы судебных приставов в Вашем регионе.
24.08.2017 17:31
Конечно можно прекратить. Обращайтесь к нам за платной консультацией. Подготовим необходимые документы
24.08.2017 18:52
Мы некоторым клиентам рекомендуем ставить программу Пятковского Антиколлектор. Работает на 200 %. Звонки автоматом отбивает. Рекомендуем!!
25.08.2017 11:03
Нужно сделать:
1) запись разговоров (желательно нескольких и наиболее эмоциональных, с бранью в отношении Вас).
2) детализацию звонков (можете из личного кабинета на сайте Вашего сотового оператора, но можно и с печатью и подписью сотрудника оператора на бумажном носителе).
3) написать заявление на официальном сайте ГУ МВД Вашего региона в разделе обращения граждан. Обратное сообщение с сайта нужно сохранить (в нем будет номер сообщения, по которому потом можно узнать КУСП), для дальнейшего отслеживания движения обращения и возможного обжалования процессуального решения по нему.
После того, как проверка по Вашему заявлению будет завершена и Вы узнаете, кто Вам звонит (не обязательно ФИО сотрудника), а наименование и местонахождения организации. Направляйте им заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения требование о прекращении звонков по Вашему номеру телефона, т.к. Вы не являетесь стороной по сделке (не важно займ это или кредит).
Чек об отправке, один экз описи оставляйте себе. Уведомление о вручении так же сохраняйте.
Потом направляйте через сайт УФССП Вашего региона жалобу, т.к. звонки вероятнее всего поступают из коллекторского агентства (КА). Если в реестре КА есть "звонящее" КА, значит УФССП применит к нему меры воздействия. Если нет, то это повод исключения КА из реестра юр лиц.
Если в результате проверки выяснится, что звонит служба безопасности банка, то пожаловаться можно на сайте ЦБ РФ.
Если сами не справитесь, оставьте заявку на этом сайте и юристы/адвокаты сами укажут цену за услугу, срок выполнения и способ выполнения - дистанционно/лично. А Вы сможете выбрать приемлемый для Вас вариант.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
1) запись разговоров (желательно нескольких и наиболее эмоциональных, с бранью в отношении Вас).
2) детализацию звонков (можете из личного кабинета на сайте Вашего сотового оператора, но можно и с печатью и подписью сотрудника оператора на бумажном носителе).
3) написать заявление на официальном сайте ГУ МВД Вашего региона в разделе обращения граждан. Обратное сообщение с сайта нужно сохранить (в нем будет номер сообщения, по которому потом можно узнать КУСП), для дальнейшего отслеживания движения обращения и возможного обжалования процессуального решения по нему.
После того, как проверка по Вашему заявлению будет завершена и Вы узнаете, кто Вам звонит (не обязательно ФИО сотрудника), а наименование и местонахождения организации. Направляйте им заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения требование о прекращении звонков по Вашему номеру телефона, т.к. Вы не являетесь стороной по сделке (не важно займ это или кредит).
Чек об отправке, один экз описи оставляйте себе. Уведомление о вручении так же сохраняйте.
Потом направляйте через сайт УФССП Вашего региона жалобу, т.к. звонки вероятнее всего поступают из коллекторского агентства (КА). Если в реестре КА есть "звонящее" КА, значит УФССП применит к нему меры воздействия. Если нет, то это повод исключения КА из реестра юр лиц.
Если в результате проверки выяснится, что звонит служба безопасности банка, то пожаловаться можно на сайте ЦБ РФ.
Если сами не справитесь, оставьте заявку на этом сайте и юристы/адвокаты сами укажут цену за услугу, срок выполнения и способ выполнения - дистанционно/лично. А Вы сможете выбрать приемлемый для Вас вариант.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Другие вопросы:
#68890
13.11.2024 (11:05)
Задача по гражданскому праву
Задача 6.
Бюджетные учреждения вправе участвовать в деятельности других
юридических лиц (некоммерческих организаций) в связи с вступлением в силу
Федерального закона от
08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового
положения государственных (муниципальных) учреждений».
Вправе ли бюджетное учреждение с согласия собственника передавать
другим некоммерческим организациям - юридическим лицам (в качестве их
учредителя или участника) имущество, которое закреплено за ним
собственником или приобретено этим учреждением за счет средств, выделенных
ему собственником на приобретение такого имущества?
Обоснуйте свой ответ.
#68881
05.11.2024 (13:36)
Прикрепление к поликлинике
Я переехала в другой регион и мне нужно прикрепиться к поликлинике.
В поликлинике требуют договор аренды помещения по адресу пребывания, а собственник помещения не хочет заключать договор (налоги платить не хочет).
А без договора аренды поликлиника отказывается прикреплять меня. Что делать в этом случае?
#68877
04.11.2024 (07:31)
Оплата за домофон
Является ли законным требование компании установившей домофон требовать оплаты за домофон с собственника квартиры на основании Протокола собрания собственников (который мне они ещё не предоставили) включить платеж за домофон в общую квитанцию ЖКХ и утвердили вроде бы тариф за домофон.
Разве решение других собственников квартир может обязать меня платить за домофон? Ведь компания установившая домофон должна заключить со мной договор на обслуживание (этого не было), мое согласие ведь должно быть--? (Я не хочу платить за домофон)