15.08
Вопрос #14067
Что делать сёстрами???
Автор:
Людмила ,
Город: Новороссийск / край Краснодарский,
15.08.2017 18:15:56
Суть вопроса:
Здравствуйте уважаемые участники группы! Кто знает, дайте пожалуйста объективно исчерпывающую информацию по представленному вопросу. Для меня это какой-то коллапс общественных отношений не только родными но и с но с аппаратом в целом. Напишу вкратце, если отреагируете, дам полную информацию по интересующим вас вопросам. Я Людмила, знаю дочку матери за которую и пойдёт речь. У меня их история данного времени; история двух многодетных сестер которым негде жить, потому что их мать не разрешает им с детьми жить в одном доме с ней, потому что они мешают ей строить свою личную жизнь. Она собственница дома, мать; её дети и внуки прописаны с детства в доме одном с ней. Собственницей дома она стала по факту дарения дома её матерью в 1990 году. Она как собственница дома запрещает детям своим и внукам вселяться. Её дети скитаются по съемным квартирам. Намеревается вообще выписать детей через суд, если те будут продолжать взывать к её совести давя на её психику морально - в предоставлении жилья по факту регистрации. Обращались в соцзащиту, те посылают к участковому, участковый посылает в суд... На судебные тяжбы с родной эгоцентричной мамой о вселении, нет ни времени, не сил, не средств. Её дети в буквальном смысле "бомжи", не смотря на синию печать регистрации в паспорте. Как я выше упомянула, собственницей дома она стала по факту дарения, до дарения была прописана вместе с детьми в этом же доме. Упомянутый мною ньюанс заключается в том, что мать дарила дом дочери по требованию затя Геннадия в 1990г.т.к. домик где семья проживала был маленький, земли много, вот Геннадий и выдвинул требование: - <<тёща, делай дарственную на дочку, и я на свободной земле начинаю строить дом, а если не сделаешь, ничего строить не буду>>. Он построил дом в150кв.м для своей семьи. Жили до этого в пятером в 30 кв.м; в общем площадь жилая составляет теперь 180кв.м. Но по трагическим обстоятельствам Геннадий в 1997 году скончался. Дети подросли; мать нашла себе ухожёра и в последствии мужа, и начала по скотски относиться к своим дочерям и внукам: <<я здесь "хозяйка", что хочу то и делаю!!!>>...
Описывать в подробностях её скотское отношение к детям своим в данном контексте не буду, достаточно того, что дочерям негде жить. На территорию регистрации дочерей практически невозможно попасть. Мать с новым мужем ведут скрытый образ жизни; двери всегда на замке; гости - это большая редкость. Но иногда две сестры проникают на территорию маленького дома чтоб проведать бабулю свою, которая в своё время и подарила землю и дом своей дочери... Бабушка живёт в маленьком трёхкомнатном домике, с гнилыми полами; всё в грязи, вонь, моча; полная антисанитария и не пригодные для жизни условия: нормально дышать невозможно; душа нет, туалет на улице. Бабуля еле передвигается; её сознание на уровне маленького ребёнка за которым нужен постоянный уход. А сама мать в 7 метрах от своей матери живёт в комфортабельных условия, в двухэтажном доме построенном покойным Геннадием для своей семьи. Жилые квадраты части большого дома выведены под коммерцию: сдаются два офиса; автомойка моет машины. Дочь просила мать: пусти меня жить, я хоть за бабушкой поухаживаю. И обращалась в опеку чтоб взять опекунство над старым и безпомощным человеком, но те отказали, ссылаясь на то, что мать дочери по закону является опекуном..
Люди, простите, мы вообще в нормальном обществе живём???
Описывать в подробностях её скотское отношение к детям своим в данном контексте не буду, достаточно того, что дочерям негде жить. На территорию регистрации дочерей практически невозможно попасть. Мать с новым мужем ведут скрытый образ жизни; двери всегда на замке; гости - это большая редкость. Но иногда две сестры проникают на территорию маленького дома чтоб проведать бабулю свою, которая в своё время и подарила землю и дом своей дочери... Бабушка живёт в маленьком трёхкомнатном домике, с гнилыми полами; всё в грязи, вонь, моча; полная антисанитария и не пригодные для жизни условия: нормально дышать невозможно; душа нет, туалет на улице. Бабуля еле передвигается; её сознание на уровне маленького ребёнка за которым нужен постоянный уход. А сама мать в 7 метрах от своей матери живёт в комфортабельных условия, в двухэтажном доме построенном покойным Геннадием для своей семьи. Жилые квадраты части большого дома выведены под коммерцию: сдаются два офиса; автомойка моет машины. Дочь просила мать: пусти меня жить, я хоть за бабушкой поухаживаю. И обращалась в опеку чтоб взять опекунство над старым и безпомощным человеком, но те отказали, ссылаясь на то, что мать дочери по закону является опекуном..
Люди, простите, мы вообще в нормальном обществе живём???
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
15.08.2017 20:07
Уважаемая Людмила, понимаю, что Вы возмущены социальной несправедливостью, но есть немаловажный вопрос - является ли Геннадий отцом дочерей? Если да - то сколько лет им было на момент смерти Геннадия и проживали ли они в этом доме после его смерти?
15.08.2017 20:34
Да ,отцом является родным ,лет им было не полных 16 ,другой не полных 18...Да проживали после смерти ...не долго не более двух лет .на момент его смерти большой дом был не построен до конца ,а после смерти им сказали ваш папа строил не вам ,а мне жене .
16.08.2017 15:41
Нет, не открывалось
16.08.2017 01:03
Права ребенка контролируют и защищают российские и международные законы:
Конвенция ООН о правах ребенка;
Гражданский кодекс РФ ;
Семейный кодекс РФ ;
Жилищный кодекс РФ .
Невозможно выписать несовершеннолетних в никуда. Суд однозначно откажет собственнику в возможности снять детей с регистрации если: Нет разрешения органов опеки. Детям не предоставляется новое место жительства. Права детей ущемляются путём ухудшения жилищных условий.
Конвенция ООН о правах ребенка;
Гражданский кодекс РФ ;
Семейный кодекс РФ ;
Жилищный кодекс РФ .
Невозможно выписать несовершеннолетних в никуда. Суд однозначно откажет собственнику в возможности снять детей с регистрации если: Нет разрешения органов опеки. Детям не предоставляется новое место жительства. Права детей ущемляются путём ухудшения жилищных условий.
16.08.2017 07:17
К маме такой вопрос. Подавать иск они не желают, тогда и пусть скитаются. Силой не заставишь. Раз мать собственник домов.
16.08.2017 15:49
Как его подавать? Какие документы собирать? Проблема существует на данный момент времени - матерям и малолетним детям негде жить! Бабушку содержат в ужасных условиях не совместимых с жизнью. В дом никого не пускают. Всегда заперты. Ей необходим мед осмотр. Вопрос даже не в оспаривании дарственной, а просто в предоставлении матерью дочерям по прописке жилья и в должном уходе за стариком
16.08.2017 19:09
1) Нужно получить от нотариуса отказ в совершении нотариальных действий - выдаче свидетельства о праве на наследство по закону в связи с истечением срока вступления в наследство. К нотариусу нужно идти по месту нахождения дома. Узнать адрес именно этой нот конторы можно в областной нотариальной палате по телефону (найдете в интернете). Потом, после получения отказа - обращайтесь с иском в суд о признании за сестрами права собственности на наследуемое имущество.
2) Что касается бабушки, то ее надо спасать. Для этого, если есть возможность зафиксировать все на видео (ее "чудесный быт", нужно это сделать и потом данная видеозапись будет подтверждением доводов в суде об оформлении попечительства).
3) Надо заявлять в полицию о препятствии в праве пользования жил помещением (если у сестер есть регистрация в этом доме, а судя по тексту вопроса - есть). Если удастся с участковым (по возможности быстро попасть в маленький дом - снимете все на видео с участием участкового) - это и будет отличным доказательством Ваших доводов.
Итог: работы будет много. Да - именно работы. Поэтому формат бесплатной юр консультации в данном случае не поможет. Есть 2 варианта - либо обратиться по месту жительства за юр помощью, либо Вам надо оставить заявку на этом сайте и юристы/адвокаты сами предложат Вам цену, укажут срок и способ выполнения (дистанционно/лично). Вы сможете выбрать из предложений наиболее приемлемое для Вас.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
2) Что касается бабушки, то ее надо спасать. Для этого, если есть возможность зафиксировать все на видео (ее "чудесный быт", нужно это сделать и потом данная видеозапись будет подтверждением доводов в суде об оформлении попечительства).
3) Надо заявлять в полицию о препятствии в праве пользования жил помещением (если у сестер есть регистрация в этом доме, а судя по тексту вопроса - есть). Если удастся с участковым (по возможности быстро попасть в маленький дом - снимете все на видео с участием участкового) - это и будет отличным доказательством Ваших доводов.
Итог: работы будет много. Да - именно работы. Поэтому формат бесплатной юр консультации в данном случае не поможет. Есть 2 варианта - либо обратиться по месту жительства за юр помощью, либо Вам надо оставить заявку на этом сайте и юристы/адвокаты сами предложат Вам цену, укажут срок и способ выполнения (дистанционно/лично). Вы сможете выбрать из предложений наиболее приемлемое для Вас.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
17.08.2017 00:52
Извените отзыв оставить не получается. Тех.причина. но спасибо за уделённое вами время. Я оставлю лучше пока заявку здесь, только не знаю как это делать(?). Что касается бабушки.... То позвонили участковому, дистанционно объяснили ситуацию и сказали что собираемся писать в местную админустрацию жалобу, и в опеку...просили дать информацию... А на следующий день мы проведали бабушку: дверь открыта, дом и бабушка вымыты, фрукты и салфетки на столе; памперсы на бабушке и т.д... Понимаю что шабашка была у участкового которому мы звонили. Я напишу вам в личку.
Другие вопросы:
#68866
27.10.2024 (07:47)
Установление факта отцовства
Здравствуйте. Вопрос такой,можно ли подать иск об установлении факта отцовства по месту моего жительства?Через несколько месяцев нужно будет подавать иск,но в тот момент я сменю регион проживания. Если проще,сейчас в Чите,переживаю на юг,а ответчик в Чите остаётся,точнее его мама.Иск подавать в отношении покойного отца ребёнка. И если я подам там где буду жить,мне нужно будет ехать в Читу ? Иск будет без проведения днк,т.к.вся семья отца ребёнка готова пойти в суд и подтвердить факт.
#68746
29.08.2024 (10:33)
Доля в квартире
Доля 1/4 . Это 10 квадрат. Раньше квартира была 2 комнатная теперь 1 комнатная. Спальня и кухня- гостинная. Долю в натуре не выделить второй собственник выкупать не хочет. Как проживать в такой квартире?