31.07

Вопрос #13933
Принуждение мытья полов, повлекшее ответное оскорбление.

Автор:

Руслан , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 31.07.2017 16:37:16

Суть вопроса:

Добрый день. На работе произошла ситуация, когда руководитель филиала принуждал меня мыть полы. Сперва по хорошему - я согласился, а потом начались постоянные претензии, с явной предвзятостью, по поводу качества уборки, в один момент мое терпение лопнуло, и на такие претензии я высказался в бранной форме, что если он не прекратит предъявлять претензии по поводу мытья полов, то я разобью ему лицо (используя матерную лексику). Все происходило по переписке в ватсапе. По трудовому договору в мои обязанности не входит ничего схожего с мытьем полов. После моих слов, этот руководитель пожаловался основному начальству на оскорбление и на угрозы причинения вреда здоровью. Теперь идет решение об увольнение, насколько правомерно и есть тут обоюдная ответственность?
P.S. подписался в группу в контакте, продублировал в предложить новость.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68710 16.08.2024 (11:25)

Как трактовать из экспертизы “причину возникновения дефекта: производство/ монтаж” ?

Судебный эксперт нашел недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Судебный эксперт в товарной экспертизе написал “причина возникновения дефекта: производство/ монтаж” Монтажа в договоре нет. Монтаж делали 3-и лица. Как это сторонам трактовать в суде? Чтобы определить точно причину возникновения и ответственных за данный дефект и что делать.
#68709 15.08.2024 (14:01)

Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?

Здравствуйте. Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе? Производственный дефект? Или другой? В том случает если эксперт найдет недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Вопросы поставлены эксперту: 1. Имеются ли в приобретенном истцом товаре дефекты, если имеются, то какие и какова причина их возникновения? Если да, то являются ли существенными, препятствующими использовать товар по назначению? 2.. Относятся ли недостатки товара к производственным или были получены во время монтажа и эксплуатации товара? 3. Возможно ли устранить обнаруженные дефекты без утраты его товарных качеств и какова стоимость их устранения?
#68705 14.08.2024 (11:33)

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет? Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет. Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?