08.07

Вопрос #13765
Банк не возвращает деньги.

Автор:

Виктория , Город: Красноярск / край Красноярский, 08.07.2017 04:40:23

Суть вопроса:

Мне арестовали карту сбербанка а так же на ней оказалось -16.000, в дальнейшем выяснилось, что это из-за долга за квартиру, но он был погашен еще в январе месяце 2017 года. Пришла к судебным приставам предоставила документы, о том что долга за квартиру уже давно нет. выдали постановление о снятии ареста, и возврате денежных средств. Отнесла документы в банк, сказали в течении трех дней снимут арест и вернут деньги. Прошло две недели, арест сняли, а деньги еще не вернули, на данный момент на карте ровно ноль рублей, что делать? Так же я являюсь матерью одиночкой, на руках несовершеннолетний ребенок.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.
Так затребуйте от банка основания.
08.07.2017 17:11
Иск к приставам о взыскании средств, ответчик Минфин субъекта
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.3
08.07.2017 21:20
Иск это в Вашем случае нецелесообразно дорого, в банк также писать нет смысла. Потому, что банк – это инструмент для перевода денег, а не распорядитель, распорядитель – СПИ (суд пристав исполнитель.). Т.о. ден средства (д/с), списанные с Вашего лс пришли на депозит приставов. Поэтому, главное, с депозита приставов их получить назад, даже если они не законно перечислены взыскателю.
При этом, на случай, если все таки досудебные попытки не помогут и придется обращаться в суд, напишите:
1) на официальном сайте банка обращение с просьбой выслать Вам на Ваш адрес письменные разъяснения о том, на каком основании было проведено списание дс с Вашего лс в размере 16 тр.
2) жалобу на СПИ в УФССП региона, где находится районный отдел службы приставов (РОСП), не законно списавший д/с. Жалобу «спустят» в РОСП. При этом она будет и на контроле у куратора РОСПа из УФССП региона и на контроле старшего суд пристава (начальника) РОСПа. Жалобу пишите прямо через сайт в разделе обращения/интернет приемная с указанием того, что ден средства просите возвратить по тем же реквизитам, т.е. на тот же лс, с которого списаны ден средства.
Для верности, можете продублировать жалобу на бумаге с приложением реквизитов лс. Отправить надо Почтой Росси заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Оцените письмо в 1 руб, что бы не переплачивать за отправку. Один экз жалобы в УФССП и письма в банк сохраните у себя на бумажном носителе.
В просительной (резолютивной) части жалобы пишите:
Прошу:
1.Признать неправомерным действие судебного пристава исполнителя (на-пример, Заводского районного отдела судебных приставов г. Саратова Засориной Анны Сергеевны), выраженное в не законном списании 16 000 р. с л/с, принадлежащего должнику ФИО по исполнительному производству № (указываете все Ваши реквизиты).
2. Перечислить 16000 руб. на тот же л/с № в (все банковские реквизиты), принадлежащий должнику ФИО, с которого незаконно было списано 16 тр «__» ____________ 20__ г.
А уже потом, если вышеуказанные меры не подействуют в течение 1 месяца с момента подачи жалобы в УФССП и письма в банк с официальных сайтов, тогда можно подавать в суд на СПИ иск, в котором, т.к. СПИ работник государства, за него будет отвечать Минфин региона, где он работает. Если консультация полезна, оставьте отзыв на этом сайте в правом нижнем углу, обозначенном тремя точками. Если нужны подробности, пишите в лс или звоните.
09.07.2017 21:51
Деньги вернут,пишите жалобу управляющему банка.
10.07.2017 05:54
На самом деле, Вам необходимо обратиться повторно в отделение банка с письменным заявлением о возврате денежной суммы, тут, скорее сработал человеческий фактор, некомпетентность сотрудника. Если платеж найден-переведут, если не найден, попросят написать заявление о розыске платежа. Другие варианты тут навряд ли имеются!

Другие вопросы:

#68975 21.12.2024 (17:09)

Как сделать дополнения к АЖ?

Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени. Через неделю заседание. Только сейчас заметили важное что хотим добавить. Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат. Что делать? Какие варианты есть?
#68974 21.12.2024 (16:34)

Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?

Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. В каких? Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя; Только это? или есть и другие нормы? Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973 21.12.2024 (12:27)

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора? В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки. Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама. Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки. Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?