04.07

Вопрос #13726
Росгосстрах

Автор:

Lunch_t , Город: Екатеринбург / обл Свердловская, 04.07.2017 11:24:24

Суть вопроса:

Телефон из рук выхватила собака, экран и тачпад нужно менять. Телефон застрахован в росгосстрахе. Они отказались, апеллируя тем, что это не относиться к страховым случаям. Разве собаку нельзя отнести к внешним механическим воздействиям?
Могу ли я как то опротестовать их решение и что для этого нужно? возможно ли обойтись без суда?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день, вы к ним уже обращались письменно? если да, что писали? и отказ их в выплате каким образом сделан? письменно? если да предоставьте документы, а также сам договор страхования
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.8
04.07.2017 16:15
Для решения вопроса требуются исходные данные. Договор и все связанные с ним документы, в т.ч. претензии, письма, ответы на них и прочее. Без суда можно обойтись, если будет грамотная претензия и грамотный сотрудник Росгосстраха посоветует удовлетворить Ваши требования, для того, что бы потом страховщик не платил Вам компенсацию морального вреда, штраф (50% от присужденного судом), расходы на оплату услуг представителя и возможные расходы на оплату судебной экспертизы.
Нужна помощь пишите в лс или звоните

Другие вопросы:

#68697 09.08.2024 (12:47)

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько?

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько? В случаях когда покупатель заметил недокомплект у товара для дома, входящий в “ Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену” а именно “мебельные гарнитуры”? Сборку покупатель делал сам или сам нанимал 3-х лиц. Получил мебель в сборе, в коробках. Коробки не вскрывал. Через сколько покупатель может по закону заявить о недокомплекте товара? А поставщик обязан доукомплектовать мебель или забрать некомплектный товар. Сколько времени есть на это у покупателя? Месяц, полгода, год, два, три?
#68693 08.08.2024 (12:14)

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”?

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”? Какие особенности в случае задержки сроков или качества? Поставщик говорит: В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Запрещен возврат мебели, относящейся к одному и двух конструктивных типов: мебельные комплекты и мебельные гарнитуры. Какие права есть у потребителя, и что делать в случае? 1. Есть задержка поставки мебели по договору? Можно ли вернуть мебель? 2. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки не вышел еще. 3. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки вышел или поставщик не уложился в него. 4. Поставили вовремя. Поставщик не уложился по сборке в срок. Санкции только по срокам и стоимости сборки или на стоимость мебели тоже? Можно ли вернуть мебель? У нас несколько поставок в работе. Поэтому ситуации разные.
#68691 07.08.2024 (12:41)

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик?

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик? Потребитель заявил что есть дефекты производства. Иск на возврат. Предоставил несколько фоток с мелкими дефектами. Природа появления неизвестна. Экспертизу никто не делал и не заявлял из сторон. Что в таком случае решает суд? 1. Дефекты есть раз ответчик не запросил экспертизу. Вернуть мебель. 2. Дефектов нет, раз истец не предоставил должных доказательств, не запросил экспертизу. Отказать по иску.