15.06

Вопрос #13571
Касса не возвращает деньги за отменённый концерт

Автор:

Дмитий , Город: Краснодар / край Краснодарский, 15.06.2017 15:22:04

Суть вопроса:

Купили билеты на концерт,его отменили и сразу позвонили с кассы что можно сделать обмен,в любое время.Приходили в кассу,звонили туда неделю-денег нет!!!Сказали оставить номер телефона,что б если появятся деньги тут же нам позвонят и скажут,оставляли -толку ноль.Пытались поговорить с директором,но его нигде нет и номера никто не знает,будет через неделю.Хочу узнать какую жалобу можно написать и в какой форме,просто чувствуем что это затянется на долго,и перезванивать никто не собирается,хотелось бы надавить каким нибудь законом.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.06.2017 16:12
Напишите жалобу в минкультуры и роспотребнадзор. Полагаем этого будет вполне достаточно.
15.06.2017 16:56
Писать жалобы хорошо, но когда наши бюрократические ведомства отреагируют...
Напишите претензию организации продавшей билеты, опишите суть проблемы и Ваши требования, приложите ксерокопии билетов, укажите обязательно в претензии, что обратитесь в суд в случае отказа, все это в двух экземплярах, на одном (вашем) должна потом быть отметка о приеме документа.
Это намного более действенный метод, т.к. дело проигрышное для ответчика (организации) на 100% , а платить судебные издержки, расходы на юристов, штрафы никто в здравом уме не пожелает.
Юрист: Погосов Артём  
15.06.2017 18:19
Здравствуйте! Пишите претензию к адрес организации которая должна была провести концерт с требованием возврата денег. Если с в течении 10 дней с момента получения организацией ответа не поступит, направляйте иску в суд (Мировому судье по месту жительства или месту нахождения организации, если стоимость билета менее 50 000 руб.). Можно параллельно пожаловаться в ТУ Роспотребнадзор и в администрацию города, но это большого эффекта как правило не приносит. Ваше нарушенное право адекватно рассмотрит только суд!

Другие вопросы:

#68710 16.08.2024 (11:25)

Как трактовать из экспертизы “причину возникновения дефекта: производство/ монтаж” ?

Судебный эксперт нашел недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Судебный эксперт в товарной экспертизе написал “причина возникновения дефекта: производство/ монтаж” Монтажа в договоре нет. Монтаж делали 3-и лица. Как это сторонам трактовать в суде? Чтобы определить точно причину возникновения и ответственных за данный дефект и что делать.
#68709 15.08.2024 (14:01)

Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?

Здравствуйте. Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе? Производственный дефект? Или другой? В том случает если эксперт найдет недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Вопросы поставлены эксперту: 1. Имеются ли в приобретенном истцом товаре дефекты, если имеются, то какие и какова причина их возникновения? Если да, то являются ли существенными, препятствующими использовать товар по назначению? 2.. Относятся ли недостатки товара к производственным или были получены во время монтажа и эксплуатации товара? 3. Возможно ли устранить обнаруженные дефекты без утраты его товарных качеств и какова стоимость их устранения?
#68705 14.08.2024 (11:33)

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет? Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет. Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?