15.06

Вопрос #13567
Компенсация при оплате за детский сад

Автор:

Виктория , Город: Чита / край Забайкальский, 15.06.2017 03:58:16

Суть вопроса:

Здравствуйте. Меня зовут Виктория. Живу в городе Петровск-Забайкальский. Я мать-одиночка. Второй ребенок посещает детский сад с 2014 года, при оплате за детский сад я получала компенсацию в размере 50% до декабря 2016 года. С января под закон нуждаемости я не подхожу, могу ли я дальше получать компенсации в связи с поправками :
«Приняла решение внести поправки в законопроект — законопроект коснётся только тех льготников, кто после вступления закона о критериях нуждаемости в силу будет обращаться с заявлениями о социальных выплатах. Те, кто сейчас получает пособия, льготы, так и будут их получать как в этом году, так и в последующие», — сказала Жданова.
Является ли компенсация родительской оплаты за детский сад социальной выплатой? Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.06.2017 08:31
Да, компенсация за детский сад – это социальная выплата федерального уровня. Размер и порядок выплаты установлен законом «Об образовании», а поскольку полученные средства являются доходом – еще и НК РФ .

Другие вопросы:

#68710 16.08.2024 (11:25)

Как трактовать из экспертизы “причину возникновения дефекта: производство/ монтаж” ?

Судебный эксперт нашел недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Судебный эксперт в товарной экспертизе написал “причина возникновения дефекта: производство/ монтаж” Монтажа в договоре нет. Монтаж делали 3-и лица. Как это сторонам трактовать в суде? Чтобы определить точно причину возникновения и ответственных за данный дефект и что делать.
#68709 15.08.2024 (14:01)

Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?

Здравствуйте. Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе? Производственный дефект? Или другой? В том случает если эксперт найдет недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Вопросы поставлены эксперту: 1. Имеются ли в приобретенном истцом товаре дефекты, если имеются, то какие и какова причина их возникновения? Если да, то являются ли существенными, препятствующими использовать товар по назначению? 2.. Относятся ли недостатки товара к производственным или были получены во время монтажа и эксплуатации товара? 3. Возможно ли устранить обнаруженные дефекты без утраты его товарных качеств и какова стоимость их устранения?
#68705 14.08.2024 (11:33)

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет? Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет. Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?