09.06
Вопрос #13528
Как вернуть деньги за ненадлежащий товар
Автор:
Евсигнеева Яна Игоревна ,
Город: Брянск / обл Брянская,
09.06.2017 12:40:10
Суть вопроса:
Здравствуйте. Купила телефон в декабря в ходе эксплуатации выявила брак сдала на ремонт, через 20 дней приходит заключение о том,что телефон исправен(хотя недостатки все ост ались:вместо белого розовое серый с разводом,блики,вместо черного серый, нечеткие изображения и т. д.). На юр адрес с описью и уведомлением отправляю им претензию о возрате денег и так же несу претензию в магазин. Разговариваю с юристом она говорит так они не могут вернуть деньги либо ремонт либо проверка качества, выбрала проверку в течение 10 дней, приходит на 9 день заключение, что опять же елефон исправен.Как быть?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
09.06.2017 15:15
В претензии Вы указывали о расторжении договора купли-продажи? Если да, то обращайтесь в суд, где просите назначить судебную экспертизу
Другие вопросы:
#69108
12.03.2025 (20:13)
Представитель по доверенности через почту направил запрос медицинских документов, отказали по причине отсутствия паспорта
Добрый день! Мой представитель по генеральной доверенности по почте заказным письмом направил запрос в больницу на выдачу копии карты амбулаторного больного (т. е. меня). Пришёл отказ, якобы помимо копии доверенности необходимо приложить копию паспорта представителя. В связи с чем вопрос:
1. Правомерен ли отказ?
2. Если я лично буду писать письмо с таким же запросом, мне нужно прикладывать копию паспорта?
#69093
27.02.2025 (15:31)
Может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы
может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы. Матери 78, сыну 56
#69087
25.02.2025 (12:30)
Обработка биометрических персональных данных
Здравствуйте! Кто хорошо ориентируется в вопросе, помогите, пожалуйста, разобраться с понятием "обработка биометрических персональных данных".
Случай, когда запись телефонных разговоров используется организацией для 1) оптимизации процесса обработки заявок (повторное прослушивание при необходимости и уточнение данных заявки), 2) для контроля качества работы сотрудников и 3) решения спорных вопросов с партнерами (в записи разговора с партнером опознается женский голос, представляющийся именем Татьяна, и определяется, что принимал заявку "менеджер Татьяна партнера"), при этом персональные данные в виде голоса не размещаются в информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных", хранятся некоторое время для внутреннего пользования и для решения спорных вопросов с партнерами, - подпадает под определение "обработка биометрических персональных данных"? Или это не обработка биометрии?