24.05

Вопрос #13406
Просрочен срок оплаты

Автор:

Александра , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 24.05.2017 19:44:12

Суть вопроса:

Добрый вечер!
30 апреля была совершена оплата обучения за университет, 31 апреля был выдвинут последний день, после чего предупредили о том, что сумма вырастет в процентах. Деньги были начислены банком только 5 мая, университет обвинил в просрочке оплаты и начислил проценты. Кто прав в данном споре?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.05.2017 21:45
Смотрите ваш договор на оплату обучения, пункт по сроку оплаты, момент поступления оплаты.
Пользователь: Александра  
24.05.2017 21:59
Дело в том, что момент оплаты не указан, только срок
24.05.2017 22:46
Деньги за оплату обучения должны быть внесены в кассу или поступить на р/счёт организации в определённый договором срок, до определённой даты. Ответственность за просрочку также должна быть предусмотрена договором.
25.05.2017 20:15
Добрый день. В вашем договоре с Вузом должен быть пункт о дате оплаты - это дата внесения средств или дата поступления на счет вуза.
25.05.2017 21:36
Добрый день! Нужно ознакомиться с договором в первую очередь!

Другие вопросы:

#68710 16.08.2024 (11:25)

Как трактовать из экспертизы “причину возникновения дефекта: производство/ монтаж” ?

Судебный эксперт нашел недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Судебный эксперт в товарной экспертизе написал “причина возникновения дефекта: производство/ монтаж” Монтажа в договоре нет. Монтаж делали 3-и лица. Как это сторонам трактовать в суде? Чтобы определить точно причину возникновения и ответственных за данный дефект и что делать.
#68709 15.08.2024 (14:01)

Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?

Здравствуйте. Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе? Производственный дефект? Или другой? В том случает если эксперт найдет недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Вопросы поставлены эксперту: 1. Имеются ли в приобретенном истцом товаре дефекты, если имеются, то какие и какова причина их возникновения? Если да, то являются ли существенными, препятствующими использовать товар по назначению? 2.. Относятся ли недостатки товара к производственным или были получены во время монтажа и эксплуатации товара? 3. Возможно ли устранить обнаруженные дефекты без утраты его товарных качеств и какова стоимость их устранения?
#68705 14.08.2024 (11:33)

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет? Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет. Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?