03.05
Вопрос #13196
Возврат товара
Автор:
Василиженко Светлана Вячеслав ,
Город: Тула / обл Тульская,
03.05.2017 11:36:39
Суть вопроса:
Здравствуйте. Купили 30 апреля выпускное платье и аксессуары к нему. Платье с аксессуарами оставили в магазине, так как не хватило денежных средств оставили залог 10000₽, до везти осталось 4950₽. Были устно обговорены условия( если до 10 мая не привозим оставшиеся деньги. Платье и аксессуары продаются. И до привоза денежных средств платье не подшивается ). Приехали в магазин 3 мая ( утром) нам заявили что платье отправили сразу на подшив. И денежные средства не возвращаются
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
03.05.2017 12:21
Спорьте. Договоренности желательно в письменном виде оформлять. Устные - ничтожны.
03.05.2017 12:28
Приветствую. Необходимо написать претензию в магазин, т.к. Вы вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи.
03.05.2017 12:46
В претензии требуйте возврата денег, поскольку товар вам не передан и не предоставлена достоверная и полная информация о товаре и услугах (подшивка). Укажите что обещали передать товар в день когда вы будете готовы оплатить оставшуюся часть товара до 03 мая, не выполнили. Требуйте возврата денег, а не товара поскольку срок на возврат денег 10 дней, товара в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
И нет гарантии что вам вернут качественный товар а не кое-как подшитое платье.
Согласно п. 2 ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей", в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
И нет гарантии что вам вернут качественный товар а не кое-как подшитое платье.
Согласно п. 2 ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей", в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Другие вопросы:
#69000
01.01.2025 (21:24)
Привод по гражданскому делу
Если ответчик отец ребёнка , не хочет приходить на суд и проходить экспертизу днк , чтобы потом не платить алименты , то что делать ? Судья заочно сказала рассматривать не будет телефон оформлен не наго. Живет он и родился в Самаре с родителями , адрес я указала . Возможен ли вызов принудительный на суд и экспертизу
#68999
01.01.2025 (19:02)
Принудительно вызвать на суд
Если ответчик , отец ребёнка , специально не приходит на суд , чтобы не проходить экспертизу днк , и не устанавливать отцовство , не хочет платить алименты . Судья сказала заочно она рассматривать не будет , мало доказательств , сим карта не него оформлена . Можно просить судью о принудительном вызове ответчика на экспертизу и в суд , так ребёнок опять останется без денег . Он живет и прописано в Самаре с родителями , он местный .
#68998
31.12.2024 (08:07)
Компенсация дискомфорта в поезде
В вагоне поезда (в раковине в туалете) отсутствовала горячая вода и из за этого я понесла моральные и физические страдания, так как невозможно было просто умыться
Я хочу подать претензию РЖд, но не знаю какую сумму компенсации за свои страдания им выставить--подскажите пожалуйста --как оценить такой дискомкофорт? Какую сумму им выставить?