24.04
Вопрос #13132
Грабёж
Автор:
Евгений Петров ,
Город: Томск / обл Томская,
24.04.2017 13:36:30
Суть вопроса:
Украли телефон, 16 апреля. Знаю кто и адресс проживания. В полицию обратился на следуюший день, но заявление не приняли. Что делать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
24.04.2017 14:08
Здравствуйте.
Обязаны были принять заявление и выдать талон - уведомление.
Обязаны были принять заявление и выдать талон - уведомление.
24.04.2017 14:33
Добрый день. Согласно ст. 12 ФЗ номер 3-ФЗ от 07.02.2011 года на полицию возлагается обязанность принимать и регистрировать заявление. Отказ в приеме заявления от граждан сотрудниками полиции незаконен. Вам необходимо зафиксировать нарушение сотрудников полиции с помощью аудио- или видео записи, либо составить акт. В акте необходимо отразить точную дату и время подачи заявления, а также фамилию и должность сотрудника полиции, либо номер его нагрудного знака. Акт подпишите двумя свидетелями. Обратитесь в вышестоящий орган МВД РФ по вашему субъекту, в орган прокуратуры или в суд.
24.04.2017 15:25
Запишите фио отказавшего вам сотрудника полиции и идите с жалобой в прокуратуру. Он вылетит с работы!
24.04.2017 17:23
Если вам отказали в принятии заявления о преступлении при непосредственном обращении в дежурную часть правоохранительного органа, вы можете направить письменное заявление о совершенном преступлении с просьбой установить и привлечь виновных к уголовной ответственности на имя начальника отдела полиции почтой России (лучше заказным письмом с уведомлением о вручении адресату).
Кроме того, любые сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки возможных признаков преступления или административного правонарушения), круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурных частях по телефону 02.
Если по каким-то причинам вам будет отказано в принятии заявления при непосредственном обращении к сотрудникам полиции, вы можете сообщить об этом начальнику органа внутренних дел во время личного приема граждан данным должностным лицом, направить в его адрес письменную жалобу, либо обжаловать бездействие нерадивого сотрудника полиции (как правило, это сотрудник дежурной части) в прокуратуру (в порядке ст. 124 УПК РФ ) или в суд (в порядке ст. 125 УПК РФ ).
Вы также можете направить жалобу через электронную форму обращений граждан на официальном сайте УМВД России, в подчиненности которого находится орган внутренних дел, в котором вам отказали в приеме заявления. Ваше обращение в форме электронного документа будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом МВД России от 12 сентября 2013 года №707 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации".
Подробнее смотрите здесь: https://advokatsidorov.ru/zayavlenie-o-prestuplenii.html
Кроме того, любые сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки возможных признаков преступления или административного правонарушения), круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурных частях по телефону 02.
Если по каким-то причинам вам будет отказано в принятии заявления при непосредственном обращении к сотрудникам полиции, вы можете сообщить об этом начальнику органа внутренних дел во время личного приема граждан данным должностным лицом, направить в его адрес письменную жалобу, либо обжаловать бездействие нерадивого сотрудника полиции (как правило, это сотрудник дежурной части) в прокуратуру (в порядке ст. 124 УПК РФ ) или в суд (в порядке ст. 125 УПК РФ ).
Вы также можете направить жалобу через электронную форму обращений граждан на официальном сайте УМВД России, в подчиненности которого находится орган внутренних дел, в котором вам отказали в приеме заявления. Ваше обращение в форме электронного документа будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом МВД России от 12 сентября 2013 года №707 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации".
Подробнее смотрите здесь: https://advokatsidorov.ru/zayavlenie-o-prestuplenii.html
25.04.2017 04:21
Звоните в районную прокуратуру по месту нахождения отдела полиции прямо из дежурной части и заявляете дежурному прокурору о данном факте с указанием времени и всех обстоятельств события.
25.04.2017 18:48
обратиться в полицию! Не принимают направьте почтой или идите в прокуратуру с жалобой на бездействие сотрудников полиции.
Другие вопросы:
#68975
21.12.2024 (17:09)
Как сделать дополнения к АЖ?
Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени.
Через неделю заседание.
Только сейчас заметили важное что хотим добавить.
Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат.
Что делать? Какие варианты есть?
#68974
21.12.2024 (16:34)
Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?
Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.
В каких?
Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя;
Только это? или есть и другие нормы?
Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973
21.12.2024 (12:27)
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки.
Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама.
Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки.
Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?