04.04

Вопрос #12874
Не допустили в самолет ,т.к. якобы опоздали к вылету

Автор:

elenavlasova , Город: Воронеж / обл Воронежская, 04.04.2017 22:41:05

Суть вопроса:

Добрый вечер! Есть у нас авиакомпания Азур Эйр ( у всех на слуху, т.к. рейтинги поголовно 1 из 5-ти, вечные переносы и задержки рейсов и т.д.). Взяли через Анекс Тур (перевозчик соответственно Азур, холдинг один, владельцы одни...) тур в Доминикану, в кредит!! 150 тыс.р.. Забронировали билет на самолет за сутки, номера своих мест знали соответственно... Но т.к. знали, что за компания мягко говоря специфическая подписались на он-лайн оповещение, в котором путем смс и е-мейл выдавались все действия по данному рейсу. Регистрацию прошли заблоговременно, пошли валюту поменяли, переоделись (знали, что еще 13 часов сидеть в «детских» креслах в самолете) . Пришла смс, что регистрация закончена в 23-26, время вылета указано было 00-05, мы отправились проходить все коридоры и досмотры. Придя в 23-45 нам сказали, что посадка завершена и мы опоздали на самолет. Мы были в шоке, т.к. путешествуем 15 лет и никогда такого не было и тут они нам указывают на билет, который мы, естественно, не читали, т.к. были на рейс подписаны, этим и руководствовались, в котором указано мелким шрифтом посадка до 23-40, вылет 00-05. Девушки (двое) по рации сказали закрыть ворота и ушли, аргументировав, что вас ждут 300 человек. Мы, честно говоря, думали, что они пошли за представителем Азур, НЕТ!!! Они просто демонстративно, проявив превышение полномочий, решили, что так они проучат людей, которые купили тур в кредит за 150000 и теперь в него не полетят... За стойкой информации все это время никого не было, мы 40 минут пытались дождаться сотрудников, что бы вызвать представителя Авиакомпании. Самолет отбыл только в 01-00 (смс пришла), так кто же куда опоздал?? . Уважаемые юристы, если посадка настолько критична, почему на ней не делается акцент при регистрации ,ведь для большинства пассажиров билет - это только номер места, о котором мы за сутки знали, почему во всех рассылках, в договоре с турагентством нет этой информации? В договоре с турагентством указано ,не опоздать ко времени вылета.
Соответственно, планируем судиться, на статью планируем сослаться из Закона прав потребителей 12 , 18 о недостаточной осведомленности, судьи ведь тоже летают и знают какие у нас чартеры, но тут, конечно, как повезет. Доказательная база как ни крути есть, но если будет возможность, подскажите Ваше мнение. Заранее благодарю.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Вашим вопросом необходимо заниматься с изучением всех ньюансов. Если вы готовы работать, то напишите в личку обсудим условия. Скажу одно, что по данной категории дела необходима претензия и желательно чтобы её составлял уже юрист.
Пользователь: elenavlasova  
05.04.2017 23:41
Благодарю, Александр! Написали своими силами, не думали о юристах на тот момент, ответа пока нет, думаю и не будет( Поэтому собираю инфо для суда.
Юрист: Погосов Артём  
05.04.2017 08:33
Здравствуйте! Да, Закон о защите прав потребителей Вам в помощь. Не предоставление полной и достоверной информации потребителю. А что касается мелкого шрифта, то можно посмотреть и сослаться на него в суде по этой норме - СанПиН 91.2.1253-03 «Гигиенические требования к изданиям книжным для взрослых» введённых в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 апреля 2003 г. № 3. Да и коллега в комментарии своём прав! Вам к юристу надо.
Пользователь: elenavlasova  
05.04.2017 23:40
Доброго времени , Артем! Благодарю Вас за Ваши данные по СанПиН, это очень важно!!!! Здоровья, мегакарьерного роста, всего самого доброго !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте.
Тут нужно проверить билет отправленный вам.
Пользователь: elenavlasova  
05.04.2017 23:37
Доброго времени суток, Константин! От души благодарю за Ваши навыки в юридическом деле!!!!!! Действительно, это тот момент, который остался за зановесом всех остальных фактов. В электронном билете указано время одно: 00-05, к которому мы заранее прибыли!!! Ни каких других обозначений времени в нем нет... Это существенная зацепка!!! Да Вам Бог здоровья и еще большего карьерного роста!!!!
Приветствую! Необходимо определиться с договором и билетом. От этого выстраивать линию защиты Ваших интересов. Готов оказать Вам помощь без предоплаты
Пользователь: elenavlasova  
10.04.2017 12:02
Спасибо! Да, верно. Вот моя электронная почта, пришлите пустое письмо, я отвечу: elenavlasova81@mail.ru

Другие вопросы:

#69468 26.11.2025 (07:13)

Сроки, данные на земельную экспертизу

Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, какой срок отводится на экспертизу? Заведено гражданское дело со стороны Администрации района о сносе самовольной постройки. Судом назначена 05.06.2025 года экспертиза. Когда смогут возобновить дело? И если не будет произведена экспертиза , может ли дальше расследоваться дело? Срок есть какой- нибудь?
#69445 06.11.2025 (08:55)

Замена перекитки от опоры до дома платная или бесплатная услуга?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, замена перекитки ( элект. провода) от опоры до дома платная или бесплатная услуга? Провод и все принадлежности для замены мы купили сами.
#69441 28.10.2025 (11:41)

Какие негативные последствия могут быть если зарегистрироваться физ лицу на сайте почты РФ?

Добрый день, Какие негативные юр последствия могут быть если зарегистрироваться физ лицу на сайте почты РФ? Сейчас я по паспорту получаю письма и ставлю живую подпись. Опасаюсь что СМС уведомление менее надежный способ.