02.04
Вопрос #12824
что делать дальше в такой ситуации?
Автор:
Арина ,
Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская,
02.04.2017 07:12:25
Суть вопроса:
Купили телефон 16.03.2017. Пришли домой, телефон не читал сим карту. Я на следующий день пришла в салон, сказала о проблеме,мне ответили, что надо заполнять заявление на проверку качества, т.к нет 18 лет, пришла через сутки после моего прихода в салон с родителем. Заполнили заявление, указав, что требуем обмен товара. Телефон во временное пользование не предоставили-отказали. Заключение пришло 29.03 и там сказано, что якобы это мы повредили устройство(механические/химические повреждения). Было отказано в обмене и ремонте товара. Предложили сделать экспертизу, но за наш счет. Вчера ходила в салон ремонта, разобрав телефон,сказали каких либо показателей нарушений слота под сим карты нету( ничего не вырвано, не испорчено), но отсутсвуют 2 контакта в обоих отделах под симку одинаково, подтвердили,что это 100% заводской брак. Что нам сейчас делать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.04.2017 08:14
Пишите претензию в магазин, далее независимую экспертизу за ваш счёт, и в суд с исковым заявлением, все расходы на экспертиза можно взыскать в суде с продавца, в случае положительного исхода в вашу пользу, как показывает практика дела по защите прав потребителей в 99% решаются в пользу покупателя
02.04.2017 09:35
Сотрудники магазина могут сослаться на том, что прошел двухнедельный срок, в который мы имеем право возвращать товар. Но в это время магазин отдавал его на проверку качества.
02.04.2017 08:36
Здравствуйте! Забирайте экспертизу (оценку), пишите претензию в двух экземплярах (Один им, один Вам, на вашем отметка о принятии, это или штамп с входящим номером и датой или ФИО, должность, подпись сотрудника, дата и желательно заверено печатью(штампом) и ждите 10 календарных дней начиная со следующего с даты подачи. Если ответа нет, направляйте иск в суд. Кстати, не поленитесь найти хорошего юриста, если затрудняетесь сами. Всё окупится очень неплохо с суммой в 2 - 2,5 раза превышающей стоимость телефона + издержки на эксперта и юриста.
02.04.2017 08:37
Приветствую! На будущее всегда требуйте проведения проверки качества в Вашем присутствии. Сейчас нужно написать претензию, посмотреть какой будет ответ, сделать экспертизу и выходить в суд
02.04.2017 08:42
Добрый день, я бы посоветовала обратиться к юристам, раз уж они вас вынудили сделать у себя экспертизу за ваш счет.
Другие вопросы:
#69108
12.03.2025 (20:13)
Представитель по доверенности через почту направил запрос медицинских документов, отказали по причине отсутствия паспорта
Добрый день! Мой представитель по генеральной доверенности по почте заказным письмом направил запрос в больницу на выдачу копии карты амбулаторного больного (т. е. меня). Пришёл отказ, якобы помимо копии доверенности необходимо приложить копию паспорта представителя. В связи с чем вопрос:
1. Правомерен ли отказ?
2. Если я лично буду писать письмо с таким же запросом, мне нужно прикладывать копию паспорта?
#69093
27.02.2025 (15:31)
Может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы
может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы. Матери 78, сыну 56
#69087
25.02.2025 (12:30)
Обработка биометрических персональных данных
Здравствуйте! Кто хорошо ориентируется в вопросе, помогите, пожалуйста, разобраться с понятием "обработка биометрических персональных данных".
Случай, когда запись телефонных разговоров используется организацией для 1) оптимизации процесса обработки заявок (повторное прослушивание при необходимости и уточнение данных заявки), 2) для контроля качества работы сотрудников и 3) решения спорных вопросов с партнерами (в записи разговора с партнером опознается женский голос, представляющийся именем Татьяна, и определяется, что принимал заявку "менеджер Татьяна партнера"), при этом персональные данные в виде голоса не размещаются в информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных", хранятся некоторое время для внутреннего пользования и для решения спорных вопросов с партнерами, - подпадает под определение "обработка биометрических персональных данных"? Или это не обработка биометрии?