07.02

Вопрос #12073
претензия

Автор:

Ильдар, Город: Альметьевск / Респ Татарстан, 07.02.2017 16:21:53

Суть вопроса:

как написать претензию по трещине лобового стекла в сервисную кампанию

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Можно в произвольной форме. Ее все равно примут и рассмотрят.
Составление претензии платное, так как это начало вашей защиты. Пишите в личку.
07.02.2017 19:18
Претензия это письменное требование, которое подается в адрес стороны, допустившей на ваш взгляд нарушение исполнения обязательства, принятого на себя. Данный документ составляется в двух экземплярах, один из которых вы либо лично под роспись вручаете противоположной стороне, либо направляете заказным письмом с уведомлением в известный адрес стороны. В претензии должны быть отражены факты нарушения ваших прав сервисной компанией, а в подтверждение своих доводов вы должны приложить доказательства: договор, чеки, квитанции, справки, свидетельские показания, фото, прайс-лист, какие-то другие доказательства.
Претензию можно написать от руки и отксерокопировать или распечатать на компьютере. В верхнем правом углу на листе А4 напишите к кому вы обращаетесь с претензией (ФИО руководителя организации и наименование организации). Там же, но ниже напишите от кого претензия: свои личные (фамилия, инициалы) и контактные данные для связи.
Ниже, посередине строки напишите слово «Претензия».
Затем с новой строчки уже четко излагаете суть вашей проблемы – в чем именно были нарушены ваши права, кем, когда, при каких обстоятельствах это произошло, и какие возникли проблемы из-за этого. Оцените понесенный ущерб, приложите калькуляцию (расчет). После напишите, как противоположная сторона , по вашему мнению, обязана удовлетворить ваши требования и в какой срок.
Возможны несколько вариантов развития дальнейших событий:
- вам откажут в удовлетворении ваших требований,
-удовлетворят полностью или же частично.
Если вам отказывают, то это должен быть письменный отказ в течение 30 дней, начиная со дня получения претензии адресатом.
Если ответ не получен в тридцатидневный срок, то пишите жалобу в районную прокуратуру, управление Роспотребнадзора или исковое заявление в суд.
Здравствуйте.
Для написания претензии, нужны доказательства. Какие у Вас есть?

Другие вопросы:

#68681 02.08.2024 (13:19)

Какие вопросы задать юристу чтобы понять что у него есть опыт в делах по ЗПП?

Пообщался с несколькими, говорили что они супер профи, но они даже путаются как работает статья 98 ГПК. Значит или опыта не было или учились на 3-. Какие еще вопросы задать юристу чтобы понять что у него есть опыт в делах по ЗПП?
#68679 01.08.2024 (11:28)

Можно ли присутствовать посторонним лицам на заседаниях по гр. делам?

Можно ли присутствовать посторонним лицам на заседаниях по гр. делам? Хочу посмотреть как происходит процесс заседаний в апелляции (городской суд Москвы). Можно прийти на несколько разных заседаний по определенным делам? Что-то надо говорить чтобы не выгнали? Я гражданин, студент, журналист, блогер, другое?
#68676 31.07.2024 (13:09)

Что просить в апелляции?

Суть дела: не разобравшись, суд повесил ответственность на не ту сторону (т.к.сторон не было) 1. В судебной экспертизе было четко написано что это вина эксплуатации (пропал 1 элемент который ранее по документам был отгружен) и монтажа (третьих лиц которых в деле не было). 2. Договора на монтаж не было. Истец нанимал монтажников сам. О монтажниках в деле вообще не упоминалось. Что просить в апелляционной жалобе? 1. Отмену решения или отмену в части найденных дефектов (фактически в отказе по всему иску)? 2. Отмену решения и полного пересмотра по правилам первички? 3. Другое?