29.11

Вопрос #11354
спор с почтовым отделением, отказ в выдаче посылки

Автор:

Сергей, Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 29.11.2016 18:06:26

Суть вопроса:

Я заказал посылку на aliexpres . Сегодня мне пришло смс уведомление на телефон там написано что посылка пришла на почтовое отделение . Сегодня я пришёл на почту и показал им смс уведомление а мне сказали что нужно ждать оповещение на бумажке . Имеет ли право почта отказать в таком случаи ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.11.2016 19:12
Правилами оказания услуг почтовой связи и Временным порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденным приказом ФГУП "Почта России" от 30.07.2004 N 305. УСТАНОВЛЕНО - При обращении получателя в ОПС за получением РПО без извещения ф.22, но при условии сообщения номера ШПИ (ШИ) работники обязаны проверить поступление почтового отправления и при наличии выдать его. ШПИ - штриховой почтовый идентификатор внутреннего регистрируемого почтового отправления, соответствующий РТМ 0001.01-99.
S10. ЕСЛИ У ВАС ИМЕЮТСЯ ЭТИ ДАННЫЕ ОТКАЗ НЕЗАКОННЫЙ.


30.11.2016 01:03
На сайте почты России написано так (Правила оказания услуг почтовой связи. Глава 3.
Доставка (вручение) почтовых отправлений и выплата почтовых переводов)
34. Вручение простых почтовых отправлений, адресованных до востребования, регистрируемых почтовых отправлений, а также выплата почтовых переводов адресатам (законным представителям) осуществляются при предъявлении документов, удостоверяющих личность.

О наличии извещения ни слова. Только вот доказывать это со скандалом придется...
Компания: ГК "ЛЕГАЛАЙД"  
30.11.2016 18:33
Вам достаточно предъявить удостоверение личности и назвать номер почтового идентификатора. Оператор должен выдать вам бумажное уведомление, на обратной стороне которого вы заполняете свои данные. Более ничего не нужно. Отсутствие уведомления при обращении, не повод для отказа в выдаче посылки.

Другие вопросы:

#68710 16.08.2024 (11:25)

Как трактовать из экспертизы “причину возникновения дефекта: производство/ монтаж” ?

Судебный эксперт нашел недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Судебный эксперт в товарной экспертизе написал “причина возникновения дефекта: производство/ монтаж” Монтажа в договоре нет. Монтаж делали 3-и лица. Как это сторонам трактовать в суде? Чтобы определить точно причину возникновения и ответственных за данный дефект и что делать.
#68709 15.08.2024 (14:01)

Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?

Здравствуйте. Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе? Производственный дефект? Или другой? В том случает если эксперт найдет недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Вопросы поставлены эксперту: 1. Имеются ли в приобретенном истцом товаре дефекты, если имеются, то какие и какова причина их возникновения? Если да, то являются ли существенными, препятствующими использовать товар по назначению? 2.. Относятся ли недостатки товара к производственным или были получены во время монтажа и эксплуатации товара? 3. Возможно ли устранить обнаруженные дефекты без утраты его товарных качеств и какова стоимость их устранения?
#68705 14.08.2024 (11:33)

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет? Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет. Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?