08.11
Вопрос #10995
Защита прав ученика школы
Автор:
Алексей,
Город: Москва / регион Москва,
08.11.2016 19:21:59
Суть вопроса:
Может и глупый вопрос но все же.
Имеет ли право Директор школы, открыто говорить(обсуждать) мои негативные оценки, на линейке в школе? перед всей школой? тем более если я не присутствовал там ?
Имеет ли право Директор школы, открыто говорить(обсуждать) мои негативные оценки, на линейке в школе? перед всей школой? тем более если я не присутствовал там ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
08.11.2016 20:31
по этике нет. обратитесь с жалобой на директора в образование, только кто это подтвердит.
08.11.2016 23:16
Понятно,Спасибо большое)
Еще хотел спросить 1 вопрос..
В школе на переменах закрывают дверь и не выпускают на улицу.
Это разрешено?
Еще хотел спросить 1 вопрос..
В школе на переменах закрывают дверь и не выпускают на улицу.
Это разрешено?
09.11.2016 09:24
Все это прописано в уставе школы или распоряжении директора с целью ................... хоть какой.
09.11.2016 13:07
Защита прав несовершеннолетних в школе. Как противостоять унижению
Разбирательства учителя с учеником в присутствии всего класса являются оскорбительными и недопустимыми. Они нарушают основной принцип Конвенции о правах ребёнка: «Во всех действиях в отношении детей, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребёнка» (статья 3).
Такие «судилища» также входят в противоречие с правом обучающихся на уважение своего человеческого достоинства, которое закреплено в Законе «Об образовании» (статья 50, пункт 4). Публичные проработки наносят детям огромный моральный ущерб. Применение таких методов воспитания может привести к судебному разбирательству родителей с педагогами.
В ситуации, которая описана в статье, поводом для проработки стало даже не поведение ученика, а его убеждения. Это тем более недопустимо. Конституция России устанавливает право на свободу мнений и убеждений: «Никто не может быть принуждён к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них» (статья 29, пункт 3). Закон «Об образовании» закрепляет право учеников «на свободное выражение собственных мнений и убеждений» (статья 50, пункт 4). Из этого следует, что педагог категорически не имеет права выносить на суд класса убеждения ученика без его согласия. Обсудить газетную заметку школьника во время классного часа, конечно, можно, но только при двух условиях:
Педагог заранее переговорил об этом с автором заметки и получил его согласие;
Обсуждение является свободным, без давления педагога на учеников. Это означает, что каждый имеет равную возможность высказаться и не боится, что он за это пострадает.
Если эти условия не выполнены, то педагог может сделать только одно: обсудить волнующую его проблему с учеником лично, без посторонних. При этом он также не должен оказывать давление, и обязан уделить взглядам ребёнка должное внимание (статья 12 Конвенции о правах ребёнка). Что делать ученику, если его начали «прорабатывать» при всём классе? Постарайтесь, насколько это возможно, взять себя в руки и объясните педагогу, что такую беседу нельзя вести в присутствии всего класса, поскольку Вас это унижает. Попросите учителя побеседовать с Вами наедине после уроков. Если учитель не выполнил Вашу просьбу, обращайтесь с жалобой к директору школы.
А если при Вас прорабатывают Вашего одноклассника, и Вам это неприятно? Сообщите об этом учителю – это очень важно. Просто поднимите руку и скажите: «Марья Ивановна, разрешите мне не присутствовать при Вашем разговоре с Петровым. А когда Вы закончите, я вернусь в класс».
Разбирательства учителя с учеником в присутствии всего класса являются оскорбительными и недопустимыми. Они нарушают основной принцип Конвенции о правах ребёнка: «Во всех действиях в отношении детей, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребёнка» (статья 3).
Такие «судилища» также входят в противоречие с правом обучающихся на уважение своего человеческого достоинства, которое закреплено в Законе «Об образовании» (статья 50, пункт 4). Публичные проработки наносят детям огромный моральный ущерб. Применение таких методов воспитания может привести к судебному разбирательству родителей с педагогами.
В ситуации, которая описана в статье, поводом для проработки стало даже не поведение ученика, а его убеждения. Это тем более недопустимо. Конституция России устанавливает право на свободу мнений и убеждений: «Никто не может быть принуждён к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них» (статья 29, пункт 3). Закон «Об образовании» закрепляет право учеников «на свободное выражение собственных мнений и убеждений» (статья 50, пункт 4). Из этого следует, что педагог категорически не имеет права выносить на суд класса убеждения ученика без его согласия. Обсудить газетную заметку школьника во время классного часа, конечно, можно, но только при двух условиях:
Педагог заранее переговорил об этом с автором заметки и получил его согласие;
Обсуждение является свободным, без давления педагога на учеников. Это означает, что каждый имеет равную возможность высказаться и не боится, что он за это пострадает.
Если эти условия не выполнены, то педагог может сделать только одно: обсудить волнующую его проблему с учеником лично, без посторонних. При этом он также не должен оказывать давление, и обязан уделить взглядам ребёнка должное внимание (статья 12 Конвенции о правах ребёнка). Что делать ученику, если его начали «прорабатывать» при всём классе? Постарайтесь, насколько это возможно, взять себя в руки и объясните педагогу, что такую беседу нельзя вести в присутствии всего класса, поскольку Вас это унижает. Попросите учителя побеседовать с Вами наедине после уроков. Если учитель не выполнил Вашу просьбу, обращайтесь с жалобой к директору школы.
А если при Вас прорабатывают Вашего одноклассника, и Вам это неприятно? Сообщите об этом учителю – это очень важно. Просто поднимите руку и скажите: «Марья Ивановна, разрешите мне не присутствовать при Вашем разговоре с Петровым. А когда Вы закончите, я вернусь в класс».
10.11.2016 16:16
Мы выслушали только одну сторону и даем категоричные оценки действиям. Для того, чтобы судить, нужно знать ситуацию, а не фразу, выдернутую из контекста. Как и в каком виде происходило это обсуждение.
11.11.2016 00:19
Конечно важна ситуация в которой был применён данный метод воспитания подростка. Но делать это в отсутствие обвиняемого по меньшей мере не корректно и не педагогично. Это ведь лишило его права на защиту)))
11.11.2016 13:17
Нет не имеет. Даже учитель на классном собрании не имеет право давать оценку поведению и успеваемости ученика. Педагог должен решать проблемы с родителями ученика без присутствия посторонних лиц. Советую вашим родителям переговорить с директором школы и выразить свое отношение к такому случаю. Если это не поможет пусть письменно обратятся с заявлением в департамент образования. Вопрос не глупый.
Другие вопросы:
#68866
27.10.2024 (07:47)
Установление факта отцовства
Здравствуйте. Вопрос такой,можно ли подать иск об установлении факта отцовства по месту моего жительства?Через несколько месяцев нужно будет подавать иск,но в тот момент я сменю регион проживания. Если проще,сейчас в Чите,переживаю на юг,а ответчик в Чите остаётся,точнее его мама.Иск подавать в отношении покойного отца ребёнка. И если я подам там где буду жить,мне нужно будет ехать в Читу ? Иск будет без проведения днк,т.к.вся семья отца ребёнка готова пойти в суд и подтвердить факт.
#68746
29.08.2024 (10:33)
Доля в квартире
Доля 1/4 . Это 10 квадрат. Раньше квартира была 2 комнатная теперь 1 комнатная. Спальня и кухня- гостинная. Долю в натуре не выделить второй собственник выкупать не хочет. Как проживать в такой квартире?