20.10
Вопрос #10789
возражение о задолженности
Автор:
Елена,
Город: Оренбург / обл Оренбургская,
20.10.2016 08:10:24
Суть вопроса:
Добрый день!Такая ситуация:банк утверждает,что есть задолженность по кредитному договору.Хотелось бы составить жалобу,но не знаю как.Есть ли у вас образец?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
20.10.2016 11:46
Напишите претензию в банк в свободной форме. Опишите ситуацию и просьбу.
Если банк подаст иск в суд, то вам необходимо будет подать отзыв на исковое заявление в котором изложить свои доводы, возражения, приложить доказательства их подтверждающие.
Если вы считаете что банк нарушает ваши права, обратитесь в прокуратуру с жалобой на действия банка, в Центральный банк РФ.
Можете написать мне вопрос на адрес электронной почты: Shmonina.mariya@yandex.ru/ С удовольствием с вами пообщаюсь.
Если банк подаст иск в суд, то вам необходимо будет подать отзыв на исковое заявление в котором изложить свои доводы, возражения, приложить доказательства их подтверждающие.
Если вы считаете что банк нарушает ваши права, обратитесь в прокуратуру с жалобой на действия банка, в Центральный банк РФ.
Можете написать мне вопрос на адрес электронной почты: Shmonina.mariya@yandex.ru/ С удовольствием с вами пообщаюсь.
20.10.2016 13:00
Если у Вас кредит выплачен полностью и не было просрочки по платежам, то проблем с доказыванием Вашей правоты быть не должно, если конечно вы сохранили квитанции об перечислении денег.
Запросите в банке выписку движения денежных средств по Вашем счету, а затем сравните с вашими платежами.
Золотое правило заемщика - после выплаты кредита не лениться брать у банка документ (справку) о том, что кредит и проценты по нему выплачен полностью и банк никаких претензий к заемщику не имеет. Это обезопасит от подобных проблем в будущем.
Запросите в банке выписку движения денежных средств по Вашем счету, а затем сравните с вашими платежами.
Золотое правило заемщика - после выплаты кредита не лениться брать у банка документ (справку) о том, что кредит и проценты по нему выплачен полностью и банк никаких претензий к заемщику не имеет. Это обезопасит от подобных проблем в будущем.
20.10.2016 16:57
Здравствуйте.
Нужно смотреть все документы. Направляйте мне на почту, помогу с решением. Вы какие действия предпринимали?
Нужно смотреть все документы. Направляйте мне на почту, помогу с решением. Вы какие действия предпринимали?
Другие вопросы:
#68975
21.12.2024 (17:09)
Как сделать дополнения к АЖ?
Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени.
Через неделю заседание.
Только сейчас заметили важное что хотим добавить.
Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат.
Что делать? Какие варианты есть?
#68974
21.12.2024 (16:34)
Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?
Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.
В каких?
Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя;
Только это? или есть и другие нормы?
Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973
21.12.2024 (12:27)
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки.
Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама.
Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки.
Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?