12.10
Вопрос #10721
права продавцов
Автор:
Вадим,
Город: Великий Новгород / обл Новгородская,
12.10.2016 20:24:02
Суть вопроса:
сейчас популярно контролировать торговые точки удаленно через интернет, пользуясь торговыми программами. Однако участились случаи "приписки" недоставленного товара, который потом всплывает при ревизии и соответственно продавцы платят за несуществовавший товар. За данное "нарушение" продавцы платят из своего кармана. Как поступить продацам в данной ситуации??
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
13.10.2016 09:38
МОжно попросить дать вам права администратора - контролировать свою точку. Можно постоянно скринить страницы, чтоб было чем доказывать свою невиновность, можно дублировать все прохождение товара на бумажных носителях. Возможно есть и другие варианты.
13.10.2016 11:13
Здравствуйте.
Да, договор составлен о полной материальной ответственности?
Да, договор составлен о полной материальной ответственности?
13.10.2016 11:40
Договор о материальной ответственности есть. Насчет прав администратора, думаю никто не даст.
Другие вопросы:
#68709
15.08.2024 (14:01)
Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?
Здравствуйте. Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?
Производственный дефект? Или другой?
В том случает если эксперт найдет недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял).
Вопросы поставлены эксперту:
1. Имеются ли в приобретенном истцом товаре дефекты, если имеются, то какие и какова причина их возникновения? Если да, то являются ли существенными, препятствующими использовать товар по назначению?
2.. Относятся ли недостатки товара к производственным или были получены во время монтажа и эксплуатации товара?
3. Возможно ли устранить обнаруженные дефекты без утраты его товарных качеств и какова стоимость их устранения?
#68705
14.08.2024 (11:33)
Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?
Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?
Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет.
Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?
#68702
13.08.2024 (13:27)
В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело
В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать?
Гражданское дело. По ЗПП.