10.10

Вопрос #10697
проблема в школе

Автор:

Елена, Город: Симферополь / Респ Крым, 10.10.2016 20:44:55

Суть вопроса:

Мой сын учится в 9 классе.в школе произошел казус с одноклассником.у парня проблемы со здоровьем,у него бывают эпелепсические припадки и травмирована голова,но его мама предоставила справку о том,что он моет учится в нормальной школе.этот мальчик ведет себя не адекватно с учениками.провоцирует их,мешает им на уроках.сыну моему мешал на уроке литературы писать сочинение.учитель это все видела и наказала парня.с моим сыном они не находят контакта.до этого такие проблемы были уже с другими мальчиками с этим парнем.с одноклассниками вели беседы и они просто не обращают на парня внимание.этот парень перешел на моего сына.всячески обзывая его и провоцирует на драку,хотя своей маме обьясняет что его начинают провоцировать и бить первый мой сын.его мама приходит в школу,идет к директору и обьясняет что сын у нее вообще не матерится,и никого не трогает.а мой сын над ним издевается.мы приходили в школу и обьясняли что наш сын нам каждый день все рассказывает. и такого ничего не было,было все это с точностью на оборот.ученики все говорят что парень-себя плохо ведет.в пятницу произошел не приятный инцендент. в классе начали бросаться легкими шишками от туи .парень бросал в сына,естественно сын в него.когда парень пришел домой,он сказал что плохо себя чувствует и рассказал маме что мой сын бросал в него каштаны,но не как шишки туи,которые по весу как лист дерева.мама мальчика работает юристом.позвонила сразу учителю и сказала что будет принимать меры так как сфотографировала на голове сына своего множество гиматом.учитель позвонила мне рассказала весь разговор и попросила написать мне и моему сыну как все происходило.сын написал как все было.а я написало все то что неделями излагал мне сын.сегодня в кабинете были все мальчики и говорили как все было.парень сознался что бросались не каштанами а шишками.и учителя подтвердили плохое поведение парня.на завтра зауч просит написать ребятам что если они будут себя так вести--их нужно будет перевести в другой класс или исключить со школы.вопрос.что нам делать,как себя вести,писать ли это заявление сыну?как реагировать на фото которые сделала мама неадекватного мальчика?учитель вечером снова звонила и проссила чтобы сын не дружил и не подходил к этому парню.а тот парень сегодня подошел к сыну и ехидно попросил друзьями оставаться.что мне делать и как реагировать.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.10.2016 23:29
Уважаемая Елена, что касается фотографий, то мама этого мальчика, как юрист, должна была заказать мед. экспертизу в организации, уполномоченной на ее проведение, которая подтвердила бы время получения травмы и способ ее получения. Так что фотографии здесь ни котируются, т.к. указанные гематомы могли быть получены вследствие иного воздействия.
Что касается заявления. Я не совсем понял, о чем именно идет речь. Как так себя вести? Продолжать ограничивать свое общение с этим мальчиком? Или что имеет ввиду завуч?
Беря опыт из своего школьного опыта, рекомендую Вам поговорить с мамой данного мальчика. Попытаться ей объяснить, что из-за подобного поведения ее сына (а я больше чем уверен, что в глубине души она понимает, где источник конфликта), с ним просто прекратят общение все его одноклассники. Он станет изгоем, что в конце концов может пагубно сказаться на его личности. Взрослении.
Не понимаю, как и кто мог выдать справку мальчику, о том, что он может учиться в общеобразовательной школе, имея систематические эпилептические припадки... За такими детьми нужен особый присмотр и уход, которые в обычной школе никто предоставить, и тем более гарантировать, не может. Мальчик должен быть под постоянным присмотром врачей, для оказания первой медицинской помощи при необходимости. Не подготовленный человек (вроде учителя, а тем более ученика) просто не сможет предпринять необходимые действия, при этом не опасаясь причинить (или не причинив) вред ребенку.
С уважением, директор ООО "Юридическая фирма "Эдикт", Козловцев Максим Викторович.

Другие вопросы:

#68709 15.08.2024 (14:01)

Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?

Здравствуйте. Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе? Производственный дефект? Или другой? В том случает если эксперт найдет недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Вопросы поставлены эксперту: 1. Имеются ли в приобретенном истцом товаре дефекты, если имеются, то какие и какова причина их возникновения? Если да, то являются ли существенными, препятствующими использовать товар по назначению? 2.. Относятся ли недостатки товара к производственным или были получены во время монтажа и эксплуатации товара? 3. Возможно ли устранить обнаруженные дефекты без утраты его товарных качеств и какова стоимость их устранения?
#68705 14.08.2024 (11:33)

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет? Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет. Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?
#68702 13.08.2024 (13:27)

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело. По ЗПП.