19.09
Вопрос #10548
Виртуальное пространство и Законодательство РФ
Автор:
Анастасия,
Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург,
19.09.2016 15:04:54
Суть вопроса:
День добрый, простите что вот так вот пишу, просто уже все перебрала и к кому обращаться не знаю Спрашиваю всех и каждого, и никто не отвечает. Наверно мой вопрос слишком тривиальный и не требующий внимания.
Есть ли какие-либо способы защитить себя от нападок со стороны соц.сетей? Есть ли хоть какая-то зацепка с точки зрения законов в сторону работы сайтов?
С недавнего времени сотрудники вконтакта запрещают мне общаться с людьми. Я содержала маленькую группу для моих родственников о отеле на берегу черного моря. На страницах групп для отдыха на Черном Море находила пользователей, которые интересовались расценками на отдых и где можно найти отель и писала им сообщения и кидала ссылочки на тему с группой, телефонами и так далее, что бы они могли посмотреть фото, ознакомиться с информацией по отелю. За что мою страницу заблокировали (не по инициативе пользователей, а от самих работников вконтакта). После чего пригрозили, что страницу заблокируют если я буду дальше так общаться с людьми. Под закон «О рекламе» в частности о спаме такая рассылка (единичная рассылка по запросу самого пользователя о предоставлении информации) не попадает (ну как можно назвать что-то спамом, если человек спросил у всех, а ответили вы ему лично). Получается, вконтакт искореняет любую конкуренцию и принуждает пользователей пользоваться платными способами распространения информации через свои каналы. Является ли это естественной монополией и как оценивает законодательство такое поведение? Не оскорбляет ли поведение работников техподдержки меня как человека? При всем этом в моих группах разгуливают настоящие спам бот сети, с которыми они не борются. Есть ли у меня хоть какие-то права на виртуальном пространстве, которые защищает государство? имеет ли смысл тягаться с таким гигантом как ВК?
Спасибо. Простите за потраченное время, если вопрос и вправду неважный и глупый, то не отвечайте. Мне так проще понять стоит ли тратить время и деньги на такие проблемы.
--
С уважением,
А.
Есть ли какие-либо способы защитить себя от нападок со стороны соц.сетей? Есть ли хоть какая-то зацепка с точки зрения законов в сторону работы сайтов?
С недавнего времени сотрудники вконтакта запрещают мне общаться с людьми. Я содержала маленькую группу для моих родственников о отеле на берегу черного моря. На страницах групп для отдыха на Черном Море находила пользователей, которые интересовались расценками на отдых и где можно найти отель и писала им сообщения и кидала ссылочки на тему с группой, телефонами и так далее, что бы они могли посмотреть фото, ознакомиться с информацией по отелю. За что мою страницу заблокировали (не по инициативе пользователей, а от самих работников вконтакта). После чего пригрозили, что страницу заблокируют если я буду дальше так общаться с людьми. Под закон «О рекламе» в частности о спаме такая рассылка (единичная рассылка по запросу самого пользователя о предоставлении информации) не попадает (ну как можно назвать что-то спамом, если человек спросил у всех, а ответили вы ему лично). Получается, вконтакт искореняет любую конкуренцию и принуждает пользователей пользоваться платными способами распространения информации через свои каналы. Является ли это естественной монополией и как оценивает законодательство такое поведение? Не оскорбляет ли поведение работников техподдержки меня как человека? При всем этом в моих группах разгуливают настоящие спам бот сети, с которыми они не борются. Есть ли у меня хоть какие-то права на виртуальном пространстве, которые защищает государство? имеет ли смысл тягаться с таким гигантом как ВК?
Спасибо. Простите за потраченное время, если вопрос и вправду неважный и глупый, то не отвечайте. Мне так проще понять стоит ли тратить время и деньги на такие проблемы.
--
С уважением,
А.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
19.09.2016 16:32
Добрый день! Сайт ВК является некой частной территорией интернета, как любое СМИ - доступно для всех, но со своими правила, которые они вправе устанавливать самостоятельно. Попадают ли ваши действия под закон о рекламе сказать однозначно нельзя, т.к. возможно вы проводили именно рекламные рассылки. Человек задающий вопрос в группе рассчитывает получить ответ там же, без вторжения в его личные сообщения. На сайте ВК существуют сервисы позволяющие легально размещать рекламу. является ли оскорблением вас как человека действия тех.поддержки - если вас не оскорбляли прямо, нет не являются. Тех.поддержка и администрация сайта вправе блокировать страницы, пользователи которых не соблюдают правила сайта. Что касается принуждения использования платных сервисов, так в уставе любой коммерческой организации указано, что целью общества является извлечение прибыли. Соответственно любая организация прилагает максимальные усилия для извлечения прибыли законными способами, ограничить в этом нельзя. Монополией это не является, т.к. вы вправе пользоваться иными сайтами и соц.сетями, пользоваться сайтом ВК бесплатно в некоммерческих целях, платно в коммерческих. Тягаться можно с кем угодно, но только если действительно нарушены права. Требования соблюдения правил сайта нарушением прав не является.
Другие вопросы:
#68975
21.12.2024 (17:09)
Как сделать дополнения к АЖ?
Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени.
Через неделю заседание.
Только сейчас заметили важное что хотим добавить.
Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат.
Что делать? Какие варианты есть?
#68974
21.12.2024 (16:34)
Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?
Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.
В каких?
Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя;
Только это? или есть и другие нормы?
Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973
21.12.2024 (12:27)
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки.
Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама.
Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки.
Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?