02.09

Вопрос #10431
защита прав потребителя

Автор:

Ильнур, Город: Октябрьский / Респ Башкортостан, 02.09.2016 19:35:07

Суть вопроса:

Добрый вечер! сегодня установили пластиковые окна, заказывал профиль саламандр даже на окнах наклейки есть. Но такое ощущение что профиль другой. При монтаже я спросил точно профиль саламандр мне сказали что да. но у меня подозрение что профиль не тот

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ирина Юрьевна  
13.01.2017 23:21
Параметры изделия должны быть описаны в договоре. Если есть сомнения , обратитесь в офис компании, возможно , что -то изменилось в сырье, технологии, оборудовании или производстве и тд., посмотрите выставочные образцы. Если вам действительно установили другие окна , тогда при отсутствии согласия заменить их, решать вопрос можно будет только в суде (проводить экспертизу).
Компания: Правда Юрист  
10.02.2017 12:12
Для разрешения сомнений рекомендую обратится к специалистам в этой области. Если имеет место нарушение, следует получить письменное заключение. Оно будет являться основанием для обращения в суд с иском о защите прав потребителей.

Другие вопросы:

#68709 15.08.2024 (14:01)

Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?

Здравствуйте. Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе? Производственный дефект? Или другой? В том случает если эксперт найдет недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Вопросы поставлены эксперту: 1. Имеются ли в приобретенном истцом товаре дефекты, если имеются, то какие и какова причина их возникновения? Если да, то являются ли существенными, препятствующими использовать товар по назначению? 2.. Относятся ли недостатки товара к производственным или были получены во время монтажа и эксплуатации товара? 3. Возможно ли устранить обнаруженные дефекты без утраты его товарных качеств и какова стоимость их устранения?
#68705 14.08.2024 (11:33)

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет? Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет. Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?
#68702 13.08.2024 (13:27)

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело. По ЗПП.