02.09
Вопрос #10431
защита прав потребителя
Автор:
Ильнур,
Город: Октябрьский / Респ Башкортостан,
02.09.2016 19:35:07
Суть вопроса:
Добрый вечер! сегодня установили пластиковые окна, заказывал профиль саламандр даже на окнах наклейки есть. Но такое ощущение что профиль другой. При монтаже я спросил точно профиль саламандр мне сказали что да. но у меня подозрение что профиль не тот
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
13.01.2017 23:21
Параметры изделия должны быть описаны в договоре. Если есть сомнения , обратитесь в офис компании, возможно , что -то изменилось в сырье, технологии, оборудовании или производстве и тд., посмотрите выставочные образцы. Если вам действительно установили другие окна , тогда при отсутствии согласия заменить их, решать вопрос можно будет только в суде (проводить экспертизу).
10.02.2017 12:12
Для разрешения сомнений рекомендую обратится к специалистам в этой области. Если имеет место нарушение, следует получить письменное заключение. Оно будет являться основанием для обращения в суд с иском о защите прав потребителей.
Другие вопросы:
#68709
15.08.2024 (14:01)
Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?
Здравствуйте. Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?
Производственный дефект? Или другой?
В том случает если эксперт найдет недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял).
Вопросы поставлены эксперту:
1. Имеются ли в приобретенном истцом товаре дефекты, если имеются, то какие и какова причина их возникновения? Если да, то являются ли существенными, препятствующими использовать товар по назначению?
2.. Относятся ли недостатки товара к производственным или были получены во время монтажа и эксплуатации товара?
3. Возможно ли устранить обнаруженные дефекты без утраты его товарных качеств и какова стоимость их устранения?
#68705
14.08.2024 (11:33)
Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?
Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?
Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет.
Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?
#68702
13.08.2024 (13:27)
В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело
В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать?
Гражданское дело. По ЗПП.