02.08

Вопрос #10146
Вернуть авто в авто салон

Автор:

Алексей, Город: Тюмень / обл Тюменская, 02.08.2016 19:00:06

Суть вопроса:

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста.Я купил автомобиль месяц назад.Он каждый день утром не заводится,уже раз 6 был у них.Говорят что исправили,а это повторяется изо дня в день.машина на гарантии.Подскажите что делать.Как вернуть автомобиль или обменять на другой

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.08.2016 09:27
Поскольку неисправность проявляется неоднократно, данный недостаток автомобиля можно признать существенным. На этом основании вы имеете право расторгнуть договор и потребовать возврата денег или обменять автомобиль на новый. Срок исполнения ваших требований - 10 дней. На 11-й день уже можно считать неустойку.
Компания: ТЮА "Эльмик"  
19.08.2016 18:34
Здравствуйте, Алексей ! Елена Вам все правильно сказала, только для этого обязательно потребуется авто-техническая экспертиза, чтобы доказать, что у Вашего автомобиля причина неоднократного незапуска все время одна и та же. При этом обязательно сохраняйте все документы по обращению в автосалон и просите указать в них причину неисправности, которую они должны обнаружить. У меня было аналогичное дело, суд принял решение заменить автомобиль на новый той же марки.

Другие вопросы:

#68709 15.08.2024 (14:01)

Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?

Здравствуйте. Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе? Производственный дефект? Или другой? В том случает если эксперт найдет недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Вопросы поставлены эксперту: 1. Имеются ли в приобретенном истцом товаре дефекты, если имеются, то какие и какова причина их возникновения? Если да, то являются ли существенными, препятствующими использовать товар по назначению? 2.. Относятся ли недостатки товара к производственным или были получены во время монтажа и эксплуатации товара? 3. Возможно ли устранить обнаруженные дефекты без утраты его товарных качеств и какова стоимость их устранения?
#68705 14.08.2024 (11:33)

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет? Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет. Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?
#68702 13.08.2024 (13:27)

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело. По ЗПП.