27.07

Вопрос #10105
Как вернуть денежные средства за неоказание услуг

Автор:

Марина, Город: Симферополь / Респ Крым, 27.07.2016 17:49:28

Суть вопроса:

При бронировании номера в частной гостинице (проживание планировалось на 17.07) мною были переведены денежные средства в сумме 6200 руб. в качестве предоплаты. Но данная гостиница не отвечала всем параметрам, указанным на сайте. В результате я вынуждена была искать другой вариант, при этом хозяйка гостиницы отказалась возвращать предоплату. На руках имею посадочный талон на 16.07 и приходный кассовый ордер на 17.07, подтверждающий моё заселение в другую гостиницу.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.
Вы вправе предъявить иск о защите прав потребителя. Требуйте взыскать предоплату, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. До обращения с иском в суд необходимо вручить (отправить ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении) хозяйке гостиницы претензию с требованием вернуть предоплату.
27.07.2016 21:46
Спасибо за Вашу консультацию. А в суд необходимо обращаться по месту нахождения частной гостиницы? (это п.Солнечногорское) или по моему месту проживания? (это Московская область). Заранее спасибо.
27.07.2016 22:35
Данные иски можно подавать по своему месту жительства. Суду вы должны будете предоставить доказательства авансового платежа.

Другие вопросы:

#68709 15.08.2024 (14:01)

Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?

Здравствуйте. Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе? Производственный дефект? Или другой? В том случает если эксперт найдет недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Вопросы поставлены эксперту: 1. Имеются ли в приобретенном истцом товаре дефекты, если имеются, то какие и какова причина их возникновения? Если да, то являются ли существенными, препятствующими использовать товар по назначению? 2.. Относятся ли недостатки товара к производственным или были получены во время монтажа и эксплуатации товара? 3. Возможно ли устранить обнаруженные дефекты без утраты его товарных качеств и какова стоимость их устранения?
#68705 14.08.2024 (11:33)

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет? Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет. Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?
#68702 13.08.2024 (13:27)

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело. По ЗПП.