18.07

Вопрос #10022
"Работа" после работы.

Автор:

Алексей, Город: Березники / край Пермский, 18.07.2016 17:52:50

Суть вопроса:

Работая в организации я отвечал за техническую поддержку «услуги Интернет» в не рабочее время (то есть вечер, ночь, выходные, праздничные). Если возникали проблемы у клиентов они звонили мне на сотовый, этот мой корпоративный номер телефона был указан в «памятке», которая выдавалась каждому клиенту при заключении договора. Потом меня сократили. В последний рабочий день я сдал корпоративную симку, напомнил, что с этой симки у меня, силами «абонентского отдела» этой организации, была давно настроена переадресация на мою личную симку (на случай, если корпоративная симка не доступна) напомнил, что необходимо снять эту переадресацию. Со дня сокращения прошло почти полгода, но мне продолжают звонить недовольные абоненты. Дело в том, что мою бывшую корпоративную симку никому не выдали (она не доступна), и происходит переадресация на мою личную симку. Могу ли я подать в суд на бывшего работодателя ? Номер моей бывшей корпоративной симки знают около 3000 человек (позвонили за это время, к счастью, не все).

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.07.2016 10:04
Добрый день! Если отменить переадресацию возможно только через бывшего работодателя, то да, имеете право обратиться в суд. Сначала отправьте бывшему работодателю письменную претензию, в которой опишите всю ситуацию и потребуйте убрать переадресацию, если в течении месяца они это не сделают, обращайтесь в суд с данным требованием.

Другие вопросы:

#68709 15.08.2024 (14:01)

Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?

Здравствуйте. Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе? Производственный дефект? Или другой? В том случает если эксперт найдет недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Вопросы поставлены эксперту: 1. Имеются ли в приобретенном истцом товаре дефекты, если имеются, то какие и какова причина их возникновения? Если да, то являются ли существенными, препятствующими использовать товар по назначению? 2.. Относятся ли недостатки товара к производственным или были получены во время монтажа и эксплуатации товара? 3. Возможно ли устранить обнаруженные дефекты без утраты его товарных качеств и какова стоимость их устранения?
#68705 14.08.2024 (11:33)

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет? Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет. Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?
#68702 13.08.2024 (13:27)

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело. По ЗПП.