Федеральный закон "О рекламе"
- Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
- Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
- Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
- Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе
- Статья 5. Общие требования к рекламе
- Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
- Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
- Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
- Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
- Статья 10. Социальная реклама
- Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой
- Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов
- Статья 13. Предоставление информации рекламодателем
- Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах
- Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
- Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
- Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании
- Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
- Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
- Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
- Статья 21. Реклама алкогольной продукции
- Статья 22. (Утратила силу на основании Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 218-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4566)
- Статья 23. (Утратила силу на основании Федерального закона от 21 октября 2013 г. N 274-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 43, ст. 5444)
- Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины
- Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
- Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия
- Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари
- Статья 28. Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности
- Статья 29. Реклама ценных бумаг
- Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением
- Статья 30-1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации
- Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы
- Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган
- Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
- Статья 35-1. Организация и проведение проверок в сфере рекламы
- Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
- Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа
- Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе