Статья 513. Принятие товаров покупателем (ГК РФ)
1. Покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые
действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в
соответствии с договором поставки.
2. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им
осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами,
договором поставки или обычаями делового оборота.
Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить
количество и качество принятых товаров в порядке, установленном
законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового
оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров
незамедлительно письменно уведомить поставщика.
3. В случае получения поставленных товаров от транспортной
организации покупатель (получатель) обязан проверить соответствие
товаров сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных
документах, а также принять эти товары от транспортной организации
с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными правовыми
актами, регулирующими деятельность транспорта.
открыть раздел в документе найти материалы
Статья 513. Принятие товаров покупателем
Вопросы и ответы по статье 513
#67682
16.08.2023 (13:28)
7 дней назад купили в магазине кварвиниловый ламинат, но доставку отсрочили, товар не получали. Товар нам не подошёл и мы решили вернуть деньги, но при обращении в магазин с нас потребовали 30% от стоимости заказа, о чем указано в договоре. Товар они якобы привезли со склада в магазин. Правомерны ли действия продавца?
#34900
12.01.2019 (12:03)
выплачено400 р.
приватный
#20851
15.11.2017 (10:18)
Поставщик попросил клиента купить по акции йогурт 100 гр с маленьким остаточным сроком годности, на что клиент согласился при условии если сможет его продать. По истечению недели клиет просит забрать товар обратно, т.к покупатели у клиента отказались от этого товара. Поставщик обратно отказался принимать товар, ссылаясь на акцию. Но по счет-фактуре и накладной четко видно что товар был отправлен по цене без скидки. Клиент не однократно отправлял притенении о просьбе забрать товар обратно, на что поставщик не реагировал. Клиент этот йогурт оплатил. Следующую поставку клиент отказался оплачивать. В данный момент поставщик обратился отправил до судебное письмо с просьбой оплатить задолженность. Есть ли возможность выиграть клиенту суд? что для этого необходимо?