Статья 212. Внесение изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (БК РФ)
1. Правительство Российской Федерации разрабатывает и представляет в Государственную Думу проекты федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного федерального закона.
Одновременно с проектом указанного федерального закона Правительством Российской Федерации представляются следующие документы и материалы:
ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году (за исключением случаев, когда основные характеристики федерального бюджета не изменяются) и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде (за исключением случаев, когда основные характеристики федерального бюджета не изменяются или признаны утратившими силу положения федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду) (в ред. Федерального закона от 30 сентября 2017 г. N 285-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 40, ст. 5752);
сведения об исполнении федерального бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов федерального бюджета (в ред. Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2331);
оценка ожидаемого исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году;
информация о перераспределении бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года (абзац введен Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 127-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 31, ст. 4316; в ред. Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2331);
информация о перераспределении бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года (абзац введен Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 127-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 31, ст. 4316; в ред. Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2331);
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
данные о внесении изменений по объектам капитального строительства, вновь включаемым в федеральную адресную инвестиционную программу на текущий финансовый год и плановый период, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство (абзац введен Федеральным законом от 14 декабря 2015 г. N 381-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 51, ст. 7252).
2. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Конституцией Российской Федерации могут вносить проекты федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов без учета дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета и доходов от управления средствами Фонда национального благосостояния более чем на 10 процентов при условии, что Правительство Российской Федерации не внесло в Государственную Думу соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Государственной Думой отчета об исполнении федерального бюджета за период, в котором получено указанное превышение (в ред. Федерального закона от 25 декабря 2012 г. N 268-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7593; Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 262-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 31, ст. 4811).
3. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Российской Федерации в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов федерального бюджета (за исключением дополнительных нефтегазовых доходов и доходов от размещения средств Фонда национального благосостояния) более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного федерального закона в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу (в ред. Федерального закона от 25 декабря 2012 г. N 268-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7593; Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 262-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 31, ст. 4811).
При внесении в Государственную Думу проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации в плановом периоде не представляется.
(Пункт 3 введен Федеральным законом от 9 апреля 2009 г. N 58-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 15, ст. 1780)
4. В случае наличия разногласий по вопросам, указанным в пункте 4 статьи 174-2 настоящего Кодекса, одновременно с проектом федерального закона о внесении изменений в федеральный бюджет на текущий финансовый год и плановый период Правительство Российской Федерации представляет в Государственную Думу протокол разногласий (пункт 4 введен Федеральным законом от 14 декабря 2015 г. N 381-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 51, ст. 7252).
(Статья 212 в ред. Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117)
открыть раздел в документе найти материалы