11.05

Вопрос #13254
Суд с ателье. Какими правами я обладаю?

Автор:

Дарья Кашина , Город: Саратов / обл Саратовская, 11.05.2017 11:29:25

Суть вопроса:

В учебном заведении ввели форму. В общей сложности общая сумма формы 5600 (жилетка, брюки, юбка).
Форму выдали ужасного качества. Отвратительные швы, пуговицы держаться "на соплях", были случаи в группе у которых разошлись брюки на пятой точке. Форма сшита не по размеру, брюки совершенно другого фасона (не которые были предложены).
Форма выдавалась из машины без возможности примерки.
Всей группой написали отказ от формы, предоставили фото в виде доказательства.
Декан связался с этим Ателье и в ответ получила что подадут на нас в суд.
Они утверждают что мы могли вернуть день в течении 14 дней, при всем при этом на квитанции которую нам выдали отсутствует дата выдачи формы.
Правомерно ли это?
Что мы можем сделать чтобы получить свои деньги обратно? Какими правами в этом случае мы обладаем?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.05.2017 12:32
Добрый день. Вы имеете право вернуть деньги за некачественный товар в соответствии с Законом о защите прав потребителей и ГК ТФ. Необходимо направить претензию и после обращаться в суд.
11.05.2017 13:30
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Кроме того, нарушено право потребителя на информацию - п.1 ст. 10 настоящего Закона: Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Урегулирование спора может быть как в претензионном порядке, если в течение 10 дней не ответят, обращайтесь в суд
Добрый день. Вы имеете право вернуть денежные средства за товар надлежащего качества. В данном случае, можно провести либо независимую экспертизу в до судебном порядке и направить с ней претензию, либо направить претензию к ателье, и в случае отказа от удовлетворения требований выходить с иском в суд. В судебном порядке будет назначена экспертиза. Если дефект подтвердится, то вы взыскиваете денежные средства за форму, судебные расходы, неустойку 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требований, штраф 50% от взысканной суммы, моральный вред.
11.05.2017 18:26
Вы вправе потребовать денежные средства за некачественный товар согласно Закону о защите прав потребителя.
Так же вы вправе потребовать:
1) иные убытки, согласно ст. 15 ГК РФ ;
2) компенсацию морального вреда;
3) неустойку в размере 1% от стоимости товара;
4) штраф в размере 50% от всей суммы иска!

Если грамотно подготовить исковое заявление, то вы вправе потребовать достаточно серьезную сумму с продавца! Если вам потребуется такая помощь, вы можете обратиться ко мне за помощью!
в судебном порядке возмещаете. Права все, вплоть до Конституционных.
Приветствую! Необходимо написать претензию изготовителю, попутно жалобу в роспотребнадзор. В случае неудовлетворения требований обращаться в суд
15.05.2017 21:58
Для начало обратитесь с претензией, если не ответят, обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств за некачественный товар.

Другие вопросы:

#68861 26.10.2024 (01:22)

Фамильярдность официанта бара

Здравствуйте! Был в баре ( точнее, уже вчера сегодня, и там старший официант ( ни много ни мало) позволял себе фамиярдничать, переходить на ТЫ, личные данные спрашивать ( где живёшь, как зовут, сколько лет), какое его дело? Я от балды сказал ( специально неверные данные, конечно же), прошлый официант, который в первый раз был, этого не позволял себе, а почему этот так делал? Скажите, лучше всего пожаловаться на него было управляющему или другому официанту, и какие санкции могут быть? Так же нельзя, тем более в баре с таким экстравагантным названием - "Гоголь" ( а не шайтай - болтай), название как бы намекает, наверное, на интеллигентность, а тут такая фамиярдность ( первый официант более воспитан что ли?)? Ну отношения с Михаилом явно испорчены уже, пускать не будет, он же "старший официант"!
#68843 15.10.2024 (10:14)

Восстановление срока на подачу АЖ

Было возбуждено гражданское дело. Вынесено решение. Срок на обжалование истёк 16 марта 2024г. Ответчик не проживает по месту регистрации, в ОПС есть заявление на почтовую переадресацию. Извещения не приходили, судебные письма не получал, о начавшемся процессе, не знал. Узнал только от ФССП о возбуждении ИП. Есть ли некий "отсечной срок" для подачи ходатайства на восстановление срока для подачи АЖ?
#68836 13.10.2024 (10:27)

Определение надлежащих ответчиков

Здравствуйте! На рассмотрении в суде находится иск. Необходимо определить надлежащего ответчика по делу из нескольких исходя из документов. Предложения прошу направлять в чате. Оплата через сайт