Защита прав потребителя в сфере торговли в г. Ярославль

Юридическая услуга
Установить цену Средняя цена: 10 000 руб.

Эту услугу оказывают

Показаны записи 1-1 из 1.
ФИО / КомпанияЦенаКомментарий к цене
Правовая Платформа "ГАМБИТ" Революционная 9а, офис 1210 000 р.

Заявки на эту услугу

25.12.2015 (11:00)

Защита прав потребителя в сфере торговли

Бюджет: договорной
Здравствуйте.Мне нужна помощь составить исковое заявление в суд,на магазин,по поводу отказа на обмен недомера линолеума ,в чеке 4.20,а по факту 3.95. Магазин отказал ссылаясь на то ,что мы подписали бумагу при доставке,но я им сказала,что к качеству товара у нас претензий нет,а измерить на улице товар не предоставляется.
Подробнее город: Ярославль , ответов: 0

13.10.2015 (14:42)

Защита прав потребителя в сфере торговли

Бюджет: договорной
Здравствуйте! Два месяца назад я купила сотовый телефон, и вот уже неделю телефон начал глючить. я попросила продавца обменять телефон , но мне отказали. сказали что надо отдать на ремонт , на срок минимум 45 дней, но я же покупала новый и после ремонта я не хочу телефон. Что можно сделать?
Подробнее город: Ярославль , ответов: 0

29.09.2015 (10:39)

Защита прав потребителя в сфере торговли

Бюджет: договорной
Здравствуйте.Я позавчера купил телефон в салоне Мегафон,когда пришел домой обнаружил,что у него не работает дисплей.Пришел обратно в салон ,но мне отказались его менять или возвращать деньги.Сказали везти в сервисный центр на диагностику.Помогите пожалуйста.Что делать?Как сделать возврат?
Подробнее город: Ярославль , ответов: 0

18.09.2015 (12:28)

Защита прав потребителя в сфере торговли

Бюджет: договорной
Добрый день. 10.08.15 в Ситилинке купила кухонный комбайн. При выдаче не проверяли. Дома обнаружили сломанную вилку, утром 11.08.15 отвезли в гарантийный отдел. Месяц тянули, в итоге недостаток признан не гарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Как быть?Что нам делать?
Подробнее город: Ярославль , ответов: 0

09.09.2015 (12:05)

Защита прав потребителя в сфере торговли

Бюджет: договорной
Здравствуйте,купила сотовый телефон,андроид а319 фирма леново.1 сентября,в течении этих дней им пользовалась,причем мало ,очень мало звонила,не заходила в интернет,но мне приходиться заряжать телефон каждые сутки.Обратилась в магазин для возврата денег,на что мне отказали,объясняя тем,что это такая модель,и это нормально для андроидов быстро разряжаться.Помогите как быть в данной ситуации?Телефон не дешевый.Куда обратиться?Писать жалобу.Что делать?
Подробнее город: Ярославль , ответов: 0

Об услуге:

Время от времени юрист Леший со своим другом балагуром и выдумщиком Водяным совершают небольшие рейды в продовольственные магазины,торговые центры,которые продают технику и т.д.Зачем они это делают?В мире и так очень много несправедливостей,которые буквально пленяют,а тут еще и сфера торговли несовершенная.При проведении проверки в магазине сотовой связи "МобилКа"было установлено,что общественность ущемляет права своих потребителей.Дело стоит довести до суда обязательно ,ведь лесная нечисть должна знать правду о том,что происходит в Лесу,у них прямо под носом.В гарантийном талончике написано о том,что обслуживание на товар будет осуществляться только в случае правильно заполненного талончика по гарантии.Для этого нужна подпись продавца и поставленная печать.Кроме всего вышеперечисленного,должен быть полный комплект всех необходимых принадлежностей с которыми приобретался телефончик:коробка, пластиковые вставки, инструкция и т.д. В случае, если всего этого не окажется,магазин имеет полное право отказать своему клиенту в гарантии.С одной стороны довольно интересное нововведение,однако все эти действия совершенно неправомерны.Они выгодны только для одной стороны,но скоро,очень скоро справедливость победит и все станут счастливы.

Леший обратил внимание не то,что после обращений с просьбами о ремонте сотовых телефонов нечисть больше не вернется в салон"МобилКа",они идут приобретать телефоны в других салонах сотовой связи.Ко всему этому в интернете постоянно появляются нелестные отзывы о компании мобильной связи,но потом администрация их удаляет.Репутация и так пострадала,а тут еще такое серьезное нарушение.Водяной и Леший решили довести это дело до конца и подали на компанию сотовой связи"МобилКа" в суд.Заключение суда удивило :компания занимается ремонтом,без предъявления каких-то особенных документов.Хватит гарантийного талончика!Клиенты остались благодарны Водяному и Лешему,которые еще долго в свой адрес слышали одни только хорошие слова.

Средние цены по городам

Другие города

Похожие услуги: