Защита прав потребителя в сфере торговли в г. Челябинск

Юридическая услуга
Установить цену Средняя цена: 21 670 руб.

Эту услугу оказывают

Показаны записи 1-3 из 3.
ФИО / КомпанияЦенаКомментарий к цене
Блюденов Константин Георгиевич г. Челябинск, ул. Лесопарковая, 6, оф. 3025 000 р.оплата за один день
Рогозина Елизавета Валерьевна Россия, Москва, 1-Тверская-ямская 1845 000 р.ведение дела "под ключ"
Коршунов Александр Геннадьевич г. Челябинск, Свердловский проспект, 84б-21115 000 р.

Заявки на эту услугу

21.09.2016 (16:45)

Защита прав потребителя в сфере торговли

Бюджет: договорной
Купила ботинки кожаные за 6 тысяч рублей. За две недели получила увечья ног (фотографии имеются). Написала претензию, что обувь имеет производственный брак, т.к. кожаная обувь не может так изувечить ноги, на что получила ответ, что ношенная обувь возврату не подлежит.
Подробнее город: Челябинск , ответов: 0

25.08.2015 (16:06)

Защита прав потребителя в сфере торговли

Бюджет: договорной
Здравствуйте! В магазине Автолайн г.Челябинск заказал автозапчасти для автомобиля 3.08.15 оформили договор внёс 100% предоплату, через пять дней при разборе автомобиля выяснилось, что две зап.части не требуют замены. Об этом устно сказал магазину, на что они ответили. что заказ уже оформлен. Хочу вернуть деньги или обменять. Как это сделать?
Подробнее город: Челябинск , ответов: 0

20.08.2015 (11:05)

Защита прав потребителя в сфере торговли

Бюджет: договорной
Здравствуйте! Нужна помощь юриста. Купила пылесос за 16000 в Миассе(сама живу в Челябинске), через 7 дней сломался, приехала в магазин, отправили в сервисный центр, там сказали что мотор сгорел не по моей вине , ждите 2 недели пока произведём ремонт, а мне не нужен пылесос с ремонта. Как мне вернуть деньги?
Подробнее город: Челябинск , ответов: 0

12.08.2015 (09:54)

Защита прав потребителя в сфере торговли

Бюджет: договорной
Здравствуйте. Навязали услугу и "чемоданчик" в косметсалоне, с оформлением потребительского кредита, о котором поняла уже придя домой. Кометика типа Дешели, как оказалось. Написала претензию и заявление на расторжение договора на оказание услуг, принять который отказались. Отправила по почте заказным письмом. Банк отказался расторгать кредит, Сначала верните товар. А товар не принимают. Что делать???
Подробнее город: Челябинск , ответов: 0

10.08.2015 (10:23)

Защита прав потребителя в сфере торговли

Бюджет: договорной
Здравствуйте! 18.05.2015г.заключил договор в интернет магазине автотема777,оплатил через Евросеть заказ и всё...На звонки не отвечаем,отговорки начались,то склад на ревизии,работников уволили недобросовестных,то еще что нибудь.Номер накладной добились по телефону через месяц.Товар пришел 23.06.2015г,но не могли сразу получить,т.к фамилия не верная,полдня ушло на звонки разбирательства.Запчасти выслали не наши,пришлось отправить посылку назад.Теперь дали телефон юриста.Написали претензию,началась переписка с юристом,теперь и он не отвечает. ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННОЙ СИТУАЦИЕЙ И ПОМОГИТЕ НАМ ВЕРНУТЬ НАШИ ДЕНЬГИ
Подробнее город: Челябинск , ответов: 0

Об услуге:

Время от времени юрист Леший со своим другом балагуром и выдумщиком Водяным совершают небольшие рейды в продовольственные магазины,торговые центры,которые продают технику и т.д.Зачем они это делают?В мире и так очень много несправедливостей,которые буквально пленяют,а тут еще и сфера торговли несовершенная.При проведении проверки в магазине сотовой связи "МобилКа"было установлено,что общественность ущемляет права своих потребителей.Дело стоит довести до суда обязательно ,ведь лесная нечисть должна знать правду о том,что происходит в Лесу,у них прямо под носом.В гарантийном талончике написано о том,что обслуживание на товар будет осуществляться только в случае правильно заполненного талончика по гарантии.Для этого нужна подпись продавца и поставленная печать.Кроме всего вышеперечисленного,должен быть полный комплект всех необходимых принадлежностей с которыми приобретался телефончик:коробка, пластиковые вставки, инструкция и т.д. В случае, если всего этого не окажется,магазин имеет полное право отказать своему клиенту в гарантии.С одной стороны довольно интересное нововведение,однако все эти действия совершенно неправомерны.Они выгодны только для одной стороны,но скоро,очень скоро справедливость победит и все станут счастливы.

Леший обратил внимание не то,что после обращений с просьбами о ремонте сотовых телефонов нечисть больше не вернется в салон"МобилКа",они идут приобретать телефоны в других салонах сотовой связи.Ко всему этому в интернете постоянно появляются нелестные отзывы о компании мобильной связи,но потом администрация их удаляет.Репутация и так пострадала,а тут еще такое серьезное нарушение.Водяной и Леший решили довести это дело до конца и подали на компанию сотовой связи"МобилКа" в суд.Заключение суда удивило :компания занимается ремонтом,без предъявления каких-то особенных документов.Хватит гарантийного талончика!Клиенты остались благодарны Водяному и Лешему,которые еще долго в свой адрес слышали одни только хорошие слова.

Средние цены по городам

Другие города

Похожие услуги: