Защита прав потребителя в сфере оказания услуг

Юридическая услуга

Средние цены по городам

Заказать услугу:

-Выберите город-

загрузить документы...
Как это работает?
Шаг 1 Вы создаете заявку на оказание юридической услуги.
Шаг 2 На странице с Вашей заявкой получаете предложения от юристов.
Шаг 3 Выбираете лучшее предложение и исполнителя для своей заявки.
Подробная информация по заявкам.

Эту услугу оказывают

Об услуге:

Надумали как-то Упырь и Кикимора отдохнуть по полной программе.Сколько можно уже работать? Пора и отдохнуть хорошенько!Забронировали они 5-звездочный отель на Кипре,и через два дня отправились в захватывающее путешествие.Кто бы мог подумать,что по прибытию в отель путешественники столкнуться с довольно неприятной проблемой:им поменяли отель. Как тут быть? Что делать? Стоит ли сразу бежать к юристу,или можно обойтись своими силами?Мало того,что Кикимора и Упырь проживали в отеле 3*,так они еще были лишены всех привилегий,за которые заплатили. Где бассейн? Как же пятиразовое питание?Никаких экскурсий и даже в оплаченной заранее сауне им не удалось побывать.Как здесь не расстроиться и не начать пить валерьянку и корвалол?Мечты разбились о скалы реальности в один прекрасный день.Вот так бывает в жизни: надеешься на лучшее,а на деле получились одни сплошные неприятности.

Кикимора-очень темпераментная и нервная женщинка решила все таки добиться справедливости.Она обратилась за помощью к Ведьме-юристке,которая не дала консультацию Кикимору по всем вопросам,но еще и достойно представила ее в суде.Оказывается,бояться было совсем нечего!Можно уверенно требовать при подобных обстоятельствах возмещения убытков.Согласно статье 453 Гражданского Лесного Кодекса,если "были изменены основания, или вообще расторгнут договор одной из сторон,другая сторона обязана возместить все убытки.Туристическое агентство,которое продало путевки Кикиморе и Упырю, возместило им полную стоимость путевки,.Однако,Кикиморе и этого показалось мало,она вооружилась статьей 15 Гражданского Лесного Кодекса,в которой написано о том,что "Потребитель имеет право взыскать компенсацию за причиненный ему моральный ущерб".В итоге дамочка еще отсудила кроме общих их с супругом 20 000 рубликов,еще 30 000 рубликов.Во всем виновато плохое питание и отсутствие всех заявленных услуг.Конечно, отель 3*-это вам не пятизвездочные шикарные апартаменты!В будущем году они обязательно отправятся на отдых,только турфирма уже будет другая.

Похожие услуги: