Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Железногорск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Железногорск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Железногорск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Железногорск

#67893 28.09.2023 (21:38)

Покупка с рук

Здравствуйте, купила принтер с рук рабочий, девушка уверял, что проблем с ним не будет. После покупки оказалось, что тут старую модель уже не заправляют, решила ей вернуть, она мне отказала? Возможно ли написать на неё заявление в полицию или как заставить её вернуть деньги?
#47992 27.10.2019 (01:56)

Имеет ли право частная ветеринарная клиника отказать мне в услугах?

Имеет ли право частная ветеринарная клиника отказать мне в услугах? Что делать, если отказывают? Например, экстренная ситуация, собаку отказываются принимать. Какие действия? Нужно ли просить письменный отказ
#47987 26.10.2019 (23:53)

Частная ветеринарная клиника отказывает в услугах

Имеет ли право частная ветеринарная клиника отказать мне в услугах? Какие мои действия, если работники откажут мне? Куда идти жаловаться? Имею ли я право попросить письменный отказ?
#16791 02.10.2017 (22:52)

ответственность аптек за проданный товар в период гарантийного срока.

ЗДРАВСТВУЙТЕ.В марте 2017 г. я приобрела в аптеке слуховой аппарат для 80-летней мамы.Аппарат Российской фирмы из Тулы "Аурика". Гарантия -1 год.В начале августа ему потребовалось сервисное обслуживание, которое производится в сервисном центре предприятия-изготовителя. Директор аптеки (продавец) забрала его у меня якобы на сервисное обслуживание, вернув через полтора месяца.В паспорте изделия гарантийный талон никем не заполнен и кто его ремонтировал и ремонтировал ли -неизвестно.Все было бы ничего, но он не работает. На мою просьбу отправить аппарат в настоящий сервисный центр директор аптеки ответила отказом.Она утверждает что заниматься этим должен покупатель (отправлять, созваниваться, платить и т.п).В чем причина плохой работы аппарата-неизвестно.То ли его нужно просто настроить, то ли это поломка.Это может выяснить только специалист.ответьте мне пожалуйста в течении года должна ли аптека нести ответственность за сервисное обслуживание или нет?Спасибо.