Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Якутск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Якутск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Якутск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Якутск

#60826 30.09.2021 (06:08)

Отдали телефон в ремонт, в сервисе его сломали и не хотят делать

Отдали телефон в ремонт, после их диагностики они сообщили что неисправен модуль связи(Модем) - при этом телефон работал, но не видел сим-карту В ходе ремонта они говорят что плата мол старая, все дела, и отпаялся процессор, теперь телефон совсем не запускается(Кирпич) и типо это не их вина так как плата старая и ремонтированная Что делать? Они предлагают заменить плату полностью, притом это дороже гораздо Либо предлагают забрать "кирпич" Я же хочу чтобы они отдали либо в том же состоянии что мы им его отдавали, либо отремонтированный, так как принимая телефон на ремонт они делали опись и он работал, и все что с ним происходит во время ремонта под их ответственность
#60470 10.09.2021 (09:22)

Фото паспорта имеет силу?

Я сфотографировала свой паспорт и отправила им на ватсап и отдала вместе с заявлением о возврате части денег за некачеств.услугу в одной организации. Эта фото моего паспорта может иметь какую то силу если будет утечка? Заранее спасибо
#59330 27.06.2021 (10:01)

Хочу вернуть наушник в хорошем состоянии

Купила наушник, За 698₽ После покупки подключили и оказалось 1 наушник не работает. После 5 дней я пошла делать возврат товара. Продавец проверил но наушник хорошо работает и не скажешь что один наушник не работал. Я сказала что все равно я делаю возврат. Продавец отказал со словами что наушник в хорошем состоянии и он а не может сделать возврат товара. Вопрос: могу ли я вернуть наушник? Если да то на каком основании? Мне нужен номер закона
#58212 09.04.2021 (17:41)

Обман туристов в Питере

Около Эрмитажа нас сфотографировали на наших же телефонах люди в одеждах 19 века (от их вежливости и психологической настойчивости невозможно было отказаться) На первый взгляд ухоженные опрятные , но в деле настоящие вымогатели денег! После фото с ними длилось 1 мин примерно потребовали 1200 рублей ! Да еще со школьников 17 лет! А мы дуры отдали им. У них такое право было потребовать? Хотя вначале о сумме они вообще не упоминали и не говорили ! Это вообще законно было?
#57840 12.03.2021 (03:36)

Не хотят вернуть деньги за не пришедший товар

Здравствуйте! Я заказала 5 товаров корейской косметики через посредника, который принимает заказы через what's app группу. У меня есть ее номер и адрес, из которого я вчера забрала. В пакете с товарами была записка, что 1 товара нет (4 товара приехали из 5). Я позвонила ей и она сказала, что возвращать деньги не будет и нужно заказать еще раз (а я не хочу еще ждать 1,5 мес.). В оговоренный ею срок товар не приехал, в таком случае я ведь имею право потребовать сумму за не пришедший товар? И я же могу в случае отказа возврата денежных средств обратиться в суд?
#54670 03.07.2020 (11:44)

Могу ли я отказать клиенту

Мы занимаемся грузоперевозками. У нас есть очень проблемный клиент. Можем ли мы отказать ему в обслуживании
#49280 03.12.2019 (06:22)

Что делать,если продали дома товар в три раза дороже

К нам зашел продавец,активно пытался продать несколько вещей за 10 тысяч,потом за 5 тысяч,мы долго думали,но купили,а потом обнаружили,что товар был продан в три раза дороже,что делать? Нельзя ли как-то привлечь к ответственности?
#46449 13.09.2019 (06:54)

Какие у меня права

Здравствуйте я купил наручные часы кассио в магазине который продаёт фирменную одежду и часы кассио от представителей этой фирмы. Я пользовался ими 9 месяцев и у них появилась не исправность я их сдал по гарантии в магазин и они сказали что отправят их в Москву на диагностику примерно на месяц и дали мне собственно ручную расписку с печатью магазина и указали модель часов и т.д. Я хотел узнать сколько времени имеют право проводить диагностику и какие у меня есть права ,стоит ли мне требовать возврат денег или замену часов или ждать когда их вернут с диагностики? Спасибо!
#45432 17.08.2019 (13:13)

Заплатили деньги , а ремонт не сделали , что делать ?

У нас есть стиральная машина уже давно у нас дома и на днях она сломалась , вызвали рабочих ,они тут её чинили минут 30, потом сказали что всё сделали взяли деньги и ушли , Когда они ушли мы проверили стиральную машину, а она всё также не работает . Что делать
#44207 13.07.2019 (10:32)

Возможно ли расторгнуть договор с автошколой, если у них закончилась лицензия?

Здравствуйте. Жена в феврале месяце заключила договор с автошколой для обучения и получения прав. Отучилась и даже сдала ПДД в ГАИ, однако к моменту сдачи экзаменов по вождению у автошколы закончилась лицензия, и ГАИ отказывается принимать экзамены у выпускников этой автошколы? На вопрос "когда будет новая лицензия?" в ответ лишь "мы подали документы, ждите". Тянется уже третий месяц. Понятно, что рано или поздно, они получат лицензию, но сколько это продлится? Год? Два? А жена в глупцом положении, и деньги не вернуть и права не получить без экзаменов. Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги? Или существует иной способ решить вопрос?
#42441 04.06.2019 (09:58)

Возврат товара купленного в кредит

Здравствуйте.Меня интересует такой вопрос , могу ли я вернуть товар купленный в кредит(бытовая техника) ? И что мне для этого потребуется ? Какие действия мне придется предпринять ?
#40550 24.04.2019 (19:50)

Могут ли не пустить в клуб из за того что я молодо выгляжу но при этом у меня с собой был паспорт и у них не было причин мне отказывать

Здравствуйте у меня такой вопрос сегодня я сходил в клуб чтобы отдохнуть но меня не пустили сказали что я слишком молодо выгляжу и мне нет 21 лет и попросили предоставить какой нибудь документ удостоверяющая личность я сходил домой взял удостоверение сотрудника и пришел обратно в клуб но меня опять не пустили сказав что нужен паспорт или военный билет после чего я попросил книгу жалоб где все написал как меня в первый и во второй раз не пустили после чего опять пошел домой за паспортом и пришел обратно в клуб но и тут меня не пустили сказав исправить то что я написал в книге жалоб после чего я ушел. Я конечно не юрист но мне кажется тут нарушили мои права как потребителя.
#39833 11.04.2019 (10:47)

Онлайн-школа не предоставила должного обуче6ния и не возвращает оплату

В соц.сети выскочила реклама о курсах по Цифровому рисунку, я нажала на кнопку «Подробнее» и после этогог началась наша иистория. Выслали мне все подробности об этом курсе, вроде как и понравилось мне, но в дальнейшем я решила, что оплата данного курса для меня высока и не обязательна, в приенципе. Достаточно долгое время я молчала, но консультант почти каждый день написывал мне, нахваливая данный курс и даже начал давить на то, что если цена высока, то они могут предоставить мне скидку и рассрочку с очень выгодными для меня условиями. В какой то период я сдалась и согласилась. Мне тут же прислали счет на первую оплату со ссылкой через Яндекс, я оплатила и ждала курс. Мне сразу же написали, что они еще дарят 2 мастер-класса на выбор, но они мне вообще не нужны были. Через какое то время мне написали, что помимо программы фотошоп мне нужен графический планшет, на который я потрачу порядка 10 тыс, к чему я не была готова уж точно. Изучив их другие курсы, мне изменили курс на фотографа (Фотоаппарат у меня есть). В общем, дождалась свою дату, пришел 1 видео-урок продолжительностью 1 час и домашнее задание. Консультаций и прямых эфиров никаких нет. Видео урок не достаточно информативен для новичков. После 1го урока мне выслали счет на вторую оплату и он был без обещанной скидки и рассрочки. На тот момент у меня были средства и я оплатила. Весь курс стоил 5900 р. Но как пришли последующие 2 урока (так ж по 1 часу), я поняла, что обучения нет должного. Из их видео я не поняла ничего, объяснения идут более профессиональные. И самое смешное, что для выполнения домашних заданий платных курсов, я начала смотреть бесплатные видео из ютуба, где получила гораздо больше знаний... после этого я попросила вернуть мне средства, ссылаясь на ст.32 закона «о Защите прав потребителей» с просьбой удержать с меня 3 урока и остальное вернуть (Весь курс состоит из 16 часов-ургоков). На что мне ответили, что 1 урок стоит у них 1900 р и в мою оплату как раз входят эти 3 урока и они не будут делать возврат, ведь онми еще и мастер-классы мне подарили и вообще пошли на уступки с рассрочкой оплаты. Стоимости 1 урока не указано нигде вообще, только весь курс полностью. Я хотела направить им претензию, но давать данные начальства или юр.отдела мне не стали и сам человек представился просто консультантом. Несколько дней я с ними веду переписку и вот спустя продолжительное время мне скинули договор, в котором четко и ясно прописаны все условия и т.п. До этого я не видела его и спросила, почему же меня с ним не ознакомили и не предупредили, что перевод по выставленному ими счету является моим согласием с этим договором? Так же в договоре прописано, что я добровольно передаю свои данные на обработку и так же они могут передавать их третьим лицам. У меня возник резонный вопрос: почему данный договор я вижу только сейчас и почему меня не ознакомили с ним, не предупредили об оплате, как согласие на условия данного договора, почему не спросили разрешения об обработки и пе5редачи моих данных? Мне просто ответили - потому что это договор Оферты. Далее наш разговор ни к чему не привел. Вся переписка сохранена. Я хочу узнать насколько правомерны их действия и как я могу вернуть свои средства? Если подавать в суд, то мне нужно обращаться именно по месту регистрации организации или по своему месту жительства?
#35132 16.01.2019 (20:08)

Не поступил кешбек

Купил телефон по акции кешбек 15000 тысяч на кукурузу но не поступили звонил в Связной сказали ошибка продавца и они приносят извинения и дарят 500 рублей в качестве извинения что делать и куда обращаться с претензией
#32332 11.11.2018 (09:46)

Самый Грандиозный опрос 20!8

Помогите я оказалась очень сложной ситуации меня обманули сейчас по всему интернету идет акция Самый Грандиозный опрос от мошенников и я прошла этот опрос и истратила все мои деньги пожалуйста помогите советом что делать интернет нынче стал небезопасным
#23795 07.01.2018 (17:12)

заказала телефон с интернет магазина, а его арестовали в таможне. как быть?

здравствуйте. заказала телефон китайской марки за 3 тыс руб с интернет магазина алиэкспресс, но его арестовали в таможне моего города Якутска из-за то, что на него нет сопроводительных документов, нет сертификата на въезд в РФ. спросила на сайте, как мне вернуть свои деньги, мне ответили, что нужна подтвердительная справка с таможни, что телефон действительно там. если я пойду в таможню за справкой,то на меня напишут протокол о нарушении закона РФ и оштрафуют. хочу вернуть свои деньги с сайта алиэкспресс. как мне быть? и что мне будет, если я не пойду в таможню? штрафы, выписки по почте? ответственность?
#7694 13.02.2016 (12:58)

Возврат страховки с потребительского кредита

В 2014 году оформил потребительский кредит в Сбербанке. Сбербанк с суммы кредита удержал всю сумму страховки на пять лет. Кредитный специалист аргументируя тем, что в кредите могут отказать, если страховки не будет и при оформлении кредита сообщил, что по истечении одного месяца можно отказаться от страховки и вернуть сумму страховки. И поэтому я согласился застраховаться. После оформления кредита через 1,5 месяца я обратился в банк по возврату страховки, но мне отказали вернуть страховкe, так как возврат страховки возможен только в случае досрочного погашения кредита.Кредитный специалист об этом меня в известность не поставил. В условиях договора об этом сказано. Возможно ли вернуть сумму страховки без досрочного погашения?
#5621 30.10.2015 (12:34)

Отказ на предоставление телефона на время ремонта

Добрый день ! Сегодня в сервисную контору отдала мобильный телефон на гарантийный ремонт. На мою просьбу предоставить на время гарантийного ремонта другой аппарат получила отказ. Сотрудники мотивировали отказ отсутствием замены. Правомерны ли их действия, если нет то как мне поступить . Заранее спасибо за ответ .
#488 23.07.2015 (13:22)

Нанесли ущерб в салон

Ходила 22.07.2015 в салон на спа (водорослевое обертывание), во время процедуры почувствовала покалывание на спине. мастер сказала что это нормально, когда все закончили у меня было покраснение, меня опять успокоили, я расплатилась и поехала домой, уже по пути почувствовала зуд а потом дома увидела сильную сыпь на спине, что мне теперь делать? Можно ли взыскать средства с салона? Отдала за процедуру 4500 рублей.