Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Вологда

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Вологда

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Вологда консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Вологда

#61952 04.12.2021 (12:16)

Как разобраться в стоимости телефона

Добрый день. Три дня назад купила телефон, чек при покупке продавец сложила в пять раз и прикрепила степлером к другим бумажкам из коробки. Уже дома я открепила чек и удивилась его содержимому. И вроде бы все правильно по сумме оплаты вышло. На витрине ценник указан 47890. Плюс блок и стекло в подарок. Но почему в чеке так расписано? В магазин я обратилась с таким вопросом на следующий день. Но внятного ответа не получила. Есть Запись диктофона. Правда, не знаю как ее прикрепить здесь. Чек прилагаю.
#61167 17.10.2021 (17:12)

Взыскание морального вреда

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в ситуации. Была куплена просроченная продукция в магазине. После обнаружения этого, обратились в магазин с требованием вернуть сумму, уплаченную за товар. Деньги вернули. Могу ли я обратиться с письменной претензией в магазин с требованием возмещения морального вреда, если деньги за товар вернули?
#60942 06.10.2021 (01:40)

Действие нпа во времени

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если на момент возникновения отношений действовал перечень товаров надлежащего качества,не подлежащих обмену, возврату, ут. Постановлением правительства 55 от 1998, на сегодняшний день это постановление утратило силу и действует другой перечень, ут. Постановлением правительства 2463 от 31.12.2020 Какой из этих нпа применять к отношениям, возникшим до вступления нового постановления в силу?
#60930 05.10.2021 (15:16)

Вещи для личной пользования

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, относится ли электронный испаритель вещью для личной гигиены в соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. Постановлением правительства N 2463.. Если можно, то со ссылками на какие либо разъяснения, статьи.
#60632 19.09.2021 (13:43)

Триколор ТВ незаконно снял деньги с карты.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста Триколор ТВ государственная структура? Незаконно сняли деньги на оплату пакета ТВ,на возврат средств просят скан или фото паспорта.Разрешения на прикрепление карты им не давал.
#59398 01.07.2021 (11:43)

Выход на пенсию

Здравствуйте , подскажите , коллега выхолит на пенсию , в гос. Мед. Учреждении должен ли отдел кадров подготовить документы для подачи в пенсионный фонд , и модно ли куда обратится по защите прав работающих
#58389 22.04.2021 (18:58)

Возмещение морального вреда

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право потребитель требовать возмещения морального вреда в суде в случае покупки в магазине не качественного товара даже если его требования в досудебном порядке были удовлетворены? Например, администрация магазина вернула деньги или обменяла просроченный товар на аналогичный товар надлежащего качества. Может ли потребитель после удовлетворения его требований все равно обратиться в суд за возмещением морального вреда?
#57387 03.02.2021 (13:20)

Как вернуть деньги за товар?

Здравствуйте. Купил в магазине 4 рулона обоев, использовал 3, один хотел вернуть, товарный вид как при продаже, юрист в магазине сказал, что возвращайте либо все 4 рулона, либо отказ. Как быть?
#56336 04.11.2020 (18:08)

Можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте, вот такая ситуация: договорился с человеком на Авито о покупке видеокарты gtx750 ti за 3500рублей для компьютера. При встрече он сказал, что комплектующая пк полностью исправна и в рабочем состоянии, при дальнейшей проверке данного оборудования карта оказалась неисправной. Писал, звонил - на контак не выходит, что делать в такой ситуации и куда обращаться? Могу ли я подать заявление по статье ст 475 п.1 гк рф?
#56252 29.10.2020 (14:44)

Оставлен инструмент в зубе пошло воспаление

Здравствуйте у меня такая ситуация подскажите как быть, я два года назад лечила зуб для того чтоб поставить коронку, изначально зуб был пломбирован, но когда обратилась в клинику для постановки коронки, врач сказал чтоб быть уверенным в том что на зуб можно спокойно одеть коронку, мне его нужно переделать перелечить, я перелечила зуб два года назад, поставила коронку и вот прошло два года и у меня сильно заболел этот зуб, я обратилась к врачу который ставил коронку, мы сделали снимок, на снимке видно, что часть инструмента осталась в корне и идёт воспаление, теперь мне этот врач говорит что здесь уже ничего не сделать нужно удалять зуб и делать имплант. Я не готова к таким тратам да и вообще почему из за его оплошности я должна сейчас удалять зуб и за свой счёт делать имплант, никаких других вариантов мне не предлагают, помощи тоже. Хочу подать в суд. Смогу ли я добиться того чтоб мне оплатили то лечение либо удаление и имплантацию, ну вообще все что требуется? Спасибо за ответ! На фото обведен тот инструмент про который говорю.
#56174 23.10.2020 (19:41)

Навязывание услуг спортивным клубом

Здравствуйте. Спортивный комплекс куда на секцию ходит мой ребёнок требует приобрести клубную карту без которой отказываются пропускать на территорию здания. Законно ли это?
#56114 19.10.2020 (17:49)

Товар надлежащего качества

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе. Приобретен набор для нагревания сигарет. Однако после покупки и соответственно распаковки товара обнаружилось, что товар не подходит по размеру и фасону. Обратились в магазин с просьбой обменять товар на другой. В просьбе отказали, ссылаясь на то, что товар потерял товарный вид в связи с его распаковкой (сняли упаковочную плёнку). Написали претензию на возврат денежной суммы, уплаченной за товар, поскольку в обмене отказали. В претензии указали, что данный отказ противоречит ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой продавцу запрещается ограничивать права покупателя любыми требованиями, которые не связаны с неисправностью товара. Более того законодательством не предусмотрено специальных упоминаний об упаковке, необходимости ее хранить и возвращать, а также условий возврата распакованных товаров. Указали, что на основании Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55, данный Товар не относится к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену. Однако администратор принял претензию, но не взял товар. Подскажите, как быть в этой ситуации?!
#53695 20.05.2020 (17:26)

Мошенничество с недвижимостью, черный риэлтор

Здравствуйте, могу ли я подать гражданский иск в рамках УД, пока идет следствие на расторжение договора уступки на квартиру и нужно ли платить госпошлину. Передали деньги по договору в АН ООО "Навигатор" директору-риэлтору и "представителю" подрядчика, на котором фактически была квартира, как нас убедила директор АН. В результате, ни денег, ни квартиры. Позже выяснилось, что "представитель" фиктивный, деньги они поделили пополам, возвращать отказываются. На руках имеется договор уступки, квитанция, в которой поддельная подпись директора подрядчика.
#49732 20.12.2019 (12:21)

Нарушение ФЗ-217 "О ведении гражданами садоводства...."

Прокуратура дала ответ на обращение, по проведению собраний в СНТ, что законом (ч.25 ст.17 фз-217) не предусмотрено право требования подписи, подтверждающей согласие с решением собрания. Это действительно так- председатель СНТ подписывает протокол собрания с решениями и членам СНТ присутствующим на собрании не требуется подписывать согласие с решениями собрания, председателю можно писать в решениях что вздумается?
#42303 01.06.2019 (19:21)

администрация города утвердила отключение горячей воды на месяц

Утверрждён график отключения воды на месяц.На запрос в департамент гор хозяйства почему больше положенных 14 дней ,ответили,если коротко,по согласованию с тэц,изношены сети.Законно ли это?Предусмотрена ли ответственность чиновников если не законно и куда обращаться дальше?
#40038 15.04.2019 (05:15)

Превышение полномочий охраны

Здравствуйте хотел зайти в супермаркет со своим товаром ,путь преградил охранник ,потребовал убрать в ячейку . Я отказал ,на что он начал в буквальном смысле вышвиравать меня из магазина путем применения физической силы( хватал за одежду ,толкал) на что я толкнул его в ответ,далее завязалась борьба. Охранник налетел на меня ,чтобы повалить на пол ,но так как я более физически сильный повалил его я ,рефлекторно ударив по лицу. У обоих имеются повреждения в виде гематом . Он написал заявление на побои ( это я узнал через неделю после этого) я написал ответное заявление,тоже ходил снимать побои . Писал на нарушение моих гражданских прав и применение ко мне физической силы ссылаясь на камеры видеонаблюдения в магазине. В возбуждении дела мне отказали,т.к. записи не сохранились( удалены видимо) все показания персонала против меня( что неудивительно) свидетелей найти не могу. Подскажите как быть ,материальное положение не очень ,плачу алименты,денег на адвоката нет(
#38743 21.03.2019 (12:07)

Вывоз мусора и утилизация

Здравствуйте,живу в частном доме в в деревне,держу мелкий скот,пищевые отходы идут на корм животным,стеклотары нет а для пластика есть утилизатор.Фактически всё идёт в дело,подскажите как доказать Управляющей компании что в их услугах не нуждаюсь и начисление на вывоз и утилизацию незаконно.
#36664 10.02.2019 (20:52)

нарушение сроков поставки товара

Здравствуйте. Заказана мебель. Дс оплачены за весь заказ и доставку. Сроки поставки товара на склад, которые были обговорены договором вышли. Какую компенсацию можно получить за нарушение сроков?
#36523 08.02.2019 (14:10)

Возможно ли вернуть деньги за доставку товара?

Здравствуйте, недавно мы заказывали из Питерского магазина детские товары. Оплачивали товары сразу на карту сбербанка. Менеджеры магазина объяснили, что доставка для нас бесплатная. После получения смс от Пэк о том, что наш товар прибыл, мы приехали в Вологду забрать груз, но девушка операционист сказала, что он не оплачен. Позвонив в Питерский магазин мы договорились с менеджером, что оплатим мы, а они уже нам отправят деньги. В итоге мы поверив в надежность и ответственность людей оплатили доставку в Пэк, а денег от магазина так и не дождались. Сейчас они не отвечают на письма в Whatsapp и не берут трубку с наших номеров. В товарном чеке, который отправил магазин написано, что доставка между регионами бесплатно. В связи с данной ситуацией у меня вопрос: возможно ли вернуть деньги и как нам действовать. Спасибо.
#34078 20.12.2018 (16:47)

покупка без договора

Добрый вечер.Купили котенка без договора.Котенок умер через месяц от вирусной болезни кот.была им получена задолго до покупки.Много средств ушло на лечение.Деньги вернуть сначала соглашалась ,сейчас отказываеться.От ветеринаров узнали что нелано был такой же случай с ее котенком.Факт купли-продажи подтверждается только переаиской с ней вк. и записью телефонного разговора.Как быть подскажите пожалуйста.