Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Волгоград

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Волгоград

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Волгоград консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Волгоград

#63400 10.02.2022 (17:54)

Входит ли срок транспортировки в срок проведения проверки качества?

Товар был приобретен в интернет-магазине. 22.01.2022 товар вместе с письменной претензией, датированной этим числом, был передан курьеру для транспортировки в АСЦ для ПК. Продавец утверждает, что 20-дневный срок ПК идет с момента получения претензии магазином и поступления товара в СЦ, т.е. с 01.02.2022. Входит ли срок транспортировки в сроки проведения ПК?
#55047 26.07.2020 (14:37) выплачено250 р.

Срочно нужен адвокат!

Напишу вкратце т.к. здесь нет возможности вдаваться в делали. Купили матрас Аскона который по заявленным характеристикам выдерживает свыше 140 кг на спальное место, интенсивные нагрузки и он должен быть жестким. В итоге он мягкий, я вешу 60кг и проваливаюсь в него, муж (официально не замужем, живем 6 лет, общий ребёнок) весит 120кг, когда он садится на матрас, смотреть больно, что с матрасом присходит! Сразу после вскрытия упаковки матраса, обнаружили дефект, боковой короб из пены искривлен. Обратилось в Аскону, они от экспертизы уклонялись 6 месяцев, не отвечали на претензии, мы обращались в комитет по защите прав потребителей, роспотребнадзор и дошли до суда. В суде мне заткнули рот, хотя бюджет общий и платили мы вместе за матрас. Мне судья сказала что у меня нет права что-то говорить. Муж не помнит чего-то, что то знаю лучше Я, он об этом говорит судье, спросите жену она лучше знает, судья молчит. Назначили экспертизу. Я ознакомилась как вообще экспертиза матраса делается, почитала судебные дела с Асконой выложенные в интернете. Оказалось у многих схожие дефекты матрасов и Аскона проигрывает дела т.к. экспертиза показывает брак производства, недокладывают пружин, некачественная пена и т.д. В итоге нам звонит девушка с личного сотового номера телефона. Спрашиваем делала ли она экспертизу матраса когда-нибудь, говорит....Ну да....что то мямлит, спросили матрас оставить на кровати или положить на пол, ответила....Ну оставьте на кровати, ну дефект же видно да....А на вопрос вы вскравать будете матрас, жестокость проверять, пену, короб, мямлит. Представилась она Гарантэкспро. Эта организация зарегистрирована как ИП, в штате 2 чел., занимается продажей автомобилей, уставной капитал 10000руб. Причем здесь судебная экспертиза?! Все очень мутно! Вижу нас дурят! Хотим нанять адвоката. Пожалуйста помогите!!!
#49783 22.12.2019 (14:16)

Телефон ненадлежащего качества

Здравствуйте! Покупала телефон 10 месяцев назад(гарантийный срок 1 год). В сентябре сломался первый раз (кнопка вкл/выкл не реагировала и кнопка home). Теперь, сегодня, 22.12.2019., сломался снова, на этот раз телефон просто сам выключился и больше не включается. Мы пошли в магазин, хотели расторгнуть договор купли продаж, но продавцы сказали, что нельзя, только отправили его на ремонт. Что делать ? Это уже второй раз когда он ломается. Могу ли я вернуть как-нибудь свои деньги ?
#48369 07.11.2019 (23:03)

Как мне вернуть деньги за заказ тавара так как получил не тот тавар чо заказывал

Заказал телефон в интернет магазине а прислали какието часы как мне вернуть деньги или чоб прислали телефон
#45710 23.08.2019 (20:23)

Как вернуть роутер?

Хочу вернуть роутер yota, так как не устраивает работа интернета, но продавец готов вернуть деньги в том случае, если будут заводские неполадки у самого роутера, что делать?
#45450 17.08.2019 (18:56)

Как вернуть деньги?

Добрый день! Хочу обратиться к Вам с вопросом!Проблема заключается в том ,что заказала ребенку на аккаунте в инстаграмме одежду в школу на сумму 2000 рублей,они работают по полной оплате товара,теперь человек не отвечает на сообщения,игнорирует.Раньше у них заказывала и проблем не было,иначе бы не доверяла им.Подскажите как лучше поступить в этой ситуации,пожалуйста!
#40335 20.04.2019 (21:30)

2 по цене 1

Здравствуйте, случай произошел сегодня в сети магнит.Я захотел купить молоко и смотрю стоит молоко и оно по скидке стоило 49 и рядом табличка что два по цене одного .Я его взял и думал что я куплю два молока за 49 мне его пробили и на чеке я увидел что 2 пакета стоило 100 рублей я спросил почему?.Мне ответили,что 2 по цене одного это старой цены что как бы один пакет молока стоит 49,а два стоят 98 старой цены Правильно ли это ?Что они не указали что это по старой цене?Как мне доказать свою правоту если я прав ?
#38318 12.03.2019 (21:04)

залог за животное

Доброго времени суток. Подскажите, получилась такая ситуация - мы продавали щенков породистой собаки с документами. Цена щенка 15 тысяч рублей. Одна гражданка захотела приобрести у нас щенка за оговоренную сумму. Пока щенок был маленький она перевела мне на карту залог 1000 рублей и обещала в скором времени забрать щенка. Но через какое то время, когда щенок уже подрос она по семейным причинам от него отказалась. И сейчас, когда собаку уже продали, она требует залог обратно. Письменный договор мы не составляли, пока щенок жил у нас мы содержали его за свой счет и отказали нескольким покупателям из-за того, что за него был внесен залог. Она грозится написать на нас заявление в прокуратуру. Скажите, законны ли ее действия и что нам делать в этой ситуации. Спасибо за ответ.
#29920 29.08.2018 (14:42)

Купили золотое обручальное кольцо в ювелирном магазине, понесли на гравировку оказалось это серебро с позолотой, по цене золотого, что делать?

Купили золотое обручальное кольцо в ювелирном магазине, понесли на гравировку оказалось это серебро с позолотой, по цене золотого, что делать?
#29827 25.08.2018 (16:49)

на чьей стороне правда

я сдала в копицетр диски для печати на них мне говорят что это расходный материал и может произойти порча или не пропечатка те диск испортится и просят чтобы я предоставила запасные диски это законно? и также я печатала листовки их принтер зажевал мою бумагу и они не допечатали тираж так как бумаги я дала определенное количество. деньги за не напечатаннные листовки мне вернули а деньги за испорченную бумагу возвращать отказываются по причине того что бумага является расходным материалом законно ли это? как быть на чьей стороне правда
#27430 19.05.2018 (21:40)

Как грамотно составить претензию на возврат денег за некачественный товар?

Здравствуйте! Мне нужна помощь в составлении претензии на возврат денег за покупку зимней обуви. 15 октября 2016 г. в магазине я приобрела зимние сапоги, уже в 1 сезоне зимы (2016-2017 г.) у меня на стыке подошвы с тыльной стороны правого сапога вылезла кожа, по не знанию, я не отнесла обувь в том же году в магазин, чтобы сделать возврат. в 2018 г я узнала, что до 2 лет из-за брака я могу вернуть потраченную сумму, если экспертизой будет доказано, что был заводской брак. Несмотря на то, что я относила обувь 2 сезона, время со дня покупки обуви записанной на чеке ещё не прошло (т.к. до 15 октября 2018 г. ещё осталось 5 месяцев). В магазине продавец отказала мне в возврате суммы и сказала писать претензию, до этого она аргументировала мою просьбу о возврате товара в магазин тем, что я относила два сезона и задала вопрос, почему я принесла так поздно хотя я сказала, что по закону до 2 лет с покупки товара я могу вернуть товар ненадлежащего состояния. Помоги, пожалуйста, составить претензию. (файлом прикреплен чек)
#19385 31.10.2017 (14:13) выплачено300 р.

Правомерность действия кафе.

Добрый день. На следующий год у нашего класса выпускной. Мы заранее решили позаботиться о месте проведения. Выбрали кафе на дату проведения мероприятия (27.06.20018 г.) и 27.09.2017г внесли денежные средства в размере 5000 рублей. С нами заключили соглашение о задатке. В устной форме с администратором заведения мы проговорили, что в случае непредвиденных обстоятельств нам вернут всю уплаченную сумму. Через месяц решение о выборе кафе поменялось, т.к. изменилось количество присутствующих. Мы поехали к администратору, поставили ее в известность в устной форме, на что получили отказ в грубой форме в возврате денежных средств. Мотивирован отказ был тем, что кафе упустило материальную выгоду и вообще это сумма является задатком и возврату не подлежит. Мы указали администратору на то, что в соглашении о задатке в графе касающейся суммы задатка ничего не прописано, т. к. была договоренность, что деньги вернут , если мы заранее сообщим об изменениях. Также нам было сказано, чтобы мы подождали месяца два, может деньги вернут. Скажите, правомерны ли дейcтвия администратора кафе (она же директор) и что нам нужно сделать, чтобы вернуть наши деньги? Ведь до мероприятия еще 8 месяцев. Соглашение о задатке прилагаю. Заранее спасибо.
#13697 01.07.2017 (20:41)

Как вернуть деньги,за полученные услуги.

Добрый деньОтправила свою 12 летнюю дочь.В ДОЛ.со 2 дня пребывания ,дочка стала жаловаться на вожатого.Я приняла это за период адаптации.Но с каждым днем , дочка все сильнее просилась домой.вчера в истерике,позвонила и рассказал,за то что она отошла в столовую попить ,наказали весь отряд. весь отряд сидели на корточка,с поднятыми вверх руками.естественно дети все на нее обозлились..Дочка говорит что им можно ходить пить.это не первая жалоба .то отжиматься заставляет ,то гуськом на карточках ходить.то присяды делать. У меня дочка отличница,во всех олимпиадах участвует,с похвальным листом учится.со школы никогда,не поступало на нее жалоб. Сейчас я ее забирают ,6 дней была в лагере. но оплачен 21 день пребывания.Могу ли я получить возврат?ведь,я ее забрала не просто так,а с жалобами.
#10904 29.10.2016 (16:16)

Купил машину в салоне по договору купли продажи

Купил машину в салоне по купле-продаже от человека сдавшего авто по трейд ин, машина сломалась не добравшись до дома загнал в ремонтную мастерскую мастера сказали что заклинило двигатель. Как можно вернуть деньги с салона и можно ли вообще?